Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. мыть конечно можно и нужно ER здорово помогает в таких случаях,проверено на себе
  3. Вчера
  4. Провод отключаете, температуру показывает?
  5. Вы проверили, что отключается? Клапан отсечки или обратный клапан.?
  6. Вообщем, заменил блок управления свечами. Ничего не поменялось. Как прогревается мотор до рабочей температуры, глохнет и не заводится. Отсоединяешь проводок от датчика температуры, тот который идет на блок управления, мотор запускается и не глохнет. Я сдаюсь) Помогите))
  7. Я ничего там не смог подобрать. Л-200, китаец какой то и исузу вроде но все что там нашел на 3 выхода
  8. На вакуумный насос приходит шланг подачи масла. Он часто лопается (от старости). И всё масло из двигателя быстро вылетает наружу. Заменяют его маслошлангом от Маза. Я делал вместо шланга тормозную трубку скрученную в спираль (три или четыре витка диаметром 40-50мм. что-бы она не ломалась). И вполне нормально работала.
  9. Еще проще, два шестигранника на 5 . С обоих сторон маховика, между зубцов вставляешь и откручивать, и закручивать вообще без проблем.
  10. Сейчас проблема с нормальными колечками, большинство то что в продаже - дерьмо дерьмом. Выручают магазины запчастей от сельхозтехники, там много всяких ремкомплектов по гидравлике. Порой из-за нужной резинки весь ремкомплект покупаешь.
  11. Самый дешёвый вариант это на Али это около 10000 руб. А так попробуйте может и заменой колечек обойдётся. Хотя я сомневаюсь, я похожие на грузовиках 5т. Isuzu разбирал и ничего не получилось подобрать, пришлось обходить его.
  12. Дядьки спасибо, сегодня полдня пыжился как свернуть болт, очень помогло!
  13. Доброго всем дня! Буду благодарен за подсказку. На юбилей тещи мы с женой повезли ее на бережок с полным кузовом шашлыков и всякого булькающего. Километров за пять в горку почувствовал запах горящего масла. Но поскольку коренной сальник давно травил и шел под замену тыщ через десять с грм и запах уже был, не обратил сильно на это внимания. Уже на берегу вдруг увидел горящую масленку. Оказалось, в поддоне осталось меньше половины масла. Друзья подбросили пару канистр. Думал - как-то дотяну. Но когда долил и завел - увидел нехилую струйку в районе вакуумного насоса за генератором. Фонаря не было, темнело. Попытался снять шланчики, чтобы проверить и как-то замотать, но сумел сдернуть только с одного конца. Тем более - всего инструмента с собой не было. На вид и ощупь протертостей и трещин не заметил. Пришлось воткнуть назад и царственно, блин, прибыть домой на эвакуаторе. Поскольку теща не вредная, видать сработала самая сильная магнитная буря за последние сто лет )). Подскажите, пожалуйста 1) может ли там хлестать еще откуда-то кроме шлангов; 2) если они рванули - из-за чего могли рвануть (может надо еще что-то глянуть); 3) толстый шланг с вакуума, вроде, целый. И тот, что потоньше за ним, в сторону кормы, - не похож на дырявый. Есть ли там выше в глубине еще какие? 4) как лучше туда забраться - может проще разбирать сверху? 5) можно ли шпарануть по тем местам автомойкой с шампунем, а потом несколько часов просушить пушкой? Все к чертям залито маслом, тряпками бесполезно. Шланги как змеи из рук выворачиваются )). 6) если я все же не сразу заметил масленку и километра три-четыре ехал на двух литрах масла из шести и на полутора тысячах оборотах - насколько сильно мог укоротить двигателю жизнь? Особенно жаль, что до того работал как часы и между сменами масла ни разу не требовал доливки. На последней смене добавлял ЕР-ку, но, понятное дело, надеяться на это шибко не стоит )). Спасибо!
  14. @Канцлер Может от корейской техники подойдёт. Hyundai Starex точно на четыре трубки. Артикул 594104A030.и заменитель ADG04901
  15. Искал уже от чего другого. Основная проблема что у меня на 4 штуцера а всё что попадалось до этого на 3. В идеале, конечно, ремкомплект (сальник потек) ну или подобрать от чего то. Контракт только в крайнем случае от безисходности.
  16. @Lekar Штатный размер 215 80 R15.разница по GPS не больше 5 км /ч сам сравнивал. Это если я еду 100 по спидометру то по GPS показывает 95км/ч.
  17. Я на своём бусике разгонялся до 160км/ч. без проблем. Но машина уже не едет, а летит над поверхностью дороги. И сильно шумит двигатель. Обороты не смотрел (смотрел только на дорогу). Аж страшно. ))) А в основном езжу 100-110км/ч. При 105км/ч. тахометр показывает 3000об. Самая комфортная скорость. Правда на обгонах приходится подкидывать до 120-130км/ч. Нажал на педальку газа и машина как ракета полетела на обгон. При том, что вес машины 2500кг.
  18. Я бы если заморочился с установкой колдуна, то поискал-бы с другой машины (например Ваз-2106). Или ещё с какой ни будь. Принцип работы одинаковый. Крепление переделать не проблема. На тормозные трубки выточить переходные штуцера тоже не проблема. Было-бы желание.
  19. @Канцлер снимаешь свой, дефектуешь, а там уже видно что к чему. Либо ремонт, либо замена. По замене ,ничего сложного думаю, либо контракт, либо от чего то другого. По сути, работа колдуна идентична у большинства транспорта.
  20. @михалыч алт Спасибо. Вроде получилось устранить неисправность. Помогло одно из видео, которое было на форуме. На видео было показано как проверить клапана. В моем случае был неисправен первый клапан, если смотреть по ходу движения. Катушка клапана прозванивалась, но сам клапан "не щелкал", и не продувался. Помогла перестановка клапана со своей же снятой коробки. Форма клапанов разная, установочные размеры совпали. Ошибка ушла. Из гаража удалось выехать и доехать до дома. Расстояние не большое, около 20км. НОООО, машина была без движения 2 года и ехал сильно груженый.
  21. Почти родственники ,я в Находке конструктора этого брал ,в 2007 году, булку.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...