Активность
- Последний час
-
@Канцлер Выкинул-бы этот колдун. И забыл.
-
мыть конечно можно и нужно ER здорово помогает в таких случаях,проверено на себе
- Вчера
-
Провод отключаете, температуру показывает?
-
Вы проверили, что отключается? Клапан отсечки или обратный клапан.?
-
Loperraw присоединился к сообществу
-
Вообщем, заменил блок управления свечами. Ничего не поменялось. Как прогревается мотор до рабочей температуры, глохнет и не заводится. Отсоединяешь проводок от датчика температуры, тот который идет на блок управления, мотор запускается и не глохнет. Я сдаюсь) Помогите))
-
Irikeraw присоединился к сообществу
-
Я ничего там не смог подобрать. Л-200, китаец какой то и исузу вроде но все что там нашел на 3 выхода
-
На вакуумный насос приходит шланг подачи масла. Он часто лопается (от старости). И всё масло из двигателя быстро вылетает наружу. Заменяют его маслошлангом от Маза. Я делал вместо шланга тормозную трубку скрученную в спираль (три или четыре витка диаметром 40-50мм. что-бы она не ломалась). И вполне нормально работала.
-
Еще проще, два шестигранника на 5 . С обоих сторон маховика, между зубцов вставляешь и откручивать, и закручивать вообще без проблем.
-
Сейчас проблема с нормальными колечками, большинство то что в продаже - дерьмо дерьмом. Выручают магазины запчастей от сельхозтехники, там много всяких ремкомплектов по гидравлике. Порой из-за нужной резинки весь ремкомплект покупаешь.
-
Самый дешёвый вариант это на Али это около 10000 руб. А так попробуйте может и заменой колечек обойдётся. Хотя я сомневаюсь, я похожие на грузовиках 5т. Isuzu разбирал и ничего не получилось подобрать, пришлось обходить его.
-
Вообще отлично! Колечки подобрать проще
-
Вот этот похож, буду плсмотреть, спасибо!
-
Дядьки спасибо, сегодня полдня пыжился как свернуть болт, очень помогло!
-
Доброго всем дня! Буду благодарен за подсказку. На юбилей тещи мы с женой повезли ее на бережок с полным кузовом шашлыков и всякого булькающего. Километров за пять в горку почувствовал запах горящего масла. Но поскольку коренной сальник давно травил и шел под замену тыщ через десять с грм и запах уже был, не обратил сильно на это внимания. Уже на берегу вдруг увидел горящую масленку. Оказалось, в поддоне осталось меньше половины масла. Друзья подбросили пару канистр. Думал - как-то дотяну. Но когда долил и завел - увидел нехилую струйку в районе вакуумного насоса за генератором. Фонаря не было, темнело. Попытался снять шланчики, чтобы проверить и как-то замотать, но сумел сдернуть только с одного конца. Тем более - всего инструмента с собой не было. На вид и ощупь протертостей и трещин не заметил. Пришлось воткнуть назад и царственно, блин, прибыть домой на эвакуаторе. Поскольку теща не вредная, видать сработала самая сильная магнитная буря за последние сто лет )). Подскажите, пожалуйста 1) может ли там хлестать еще откуда-то кроме шлангов; 2) если они рванули - из-за чего могли рвануть (может надо еще что-то глянуть); 3) толстый шланг с вакуума, вроде, целый. И тот, что потоньше за ним, в сторону кормы, - не похож на дырявый. Есть ли там выше в глубине еще какие? 4) как лучше туда забраться - может проще разбирать сверху? 5) можно ли шпарануть по тем местам автомойкой с шампунем, а потом несколько часов просушить пушкой? Все к чертям залито маслом, тряпками бесполезно. Шланги как змеи из рук выворачиваются )). 6) если я все же не сразу заметил масленку и километра три-четыре ехал на двух литрах масла из шести и на полутора тысячах оборотах - насколько сильно мог укоротить двигателю жизнь? Особенно жаль, что до того работал как часы и между сменами масла ни разу не требовал доливки. На последней смене добавлял ЕР-ку, но, понятное дело, надеяться на это шибко не стоит )). Спасибо!
-
В нем, вроде, только колечки.
-
Территориально где вы?
-
@Канцлер Может от корейской техники подойдёт. Hyundai Starex точно на четыре трубки. Артикул 594104A030.и заменитель ADG04901
-
Искал уже от чего другого. Основная проблема что у меня на 4 штуцера а всё что попадалось до этого на 3. В идеале, конечно, ремкомплект (сальник потек) ну или подобрать от чего то. Контракт только в крайнем случае от безисходности.
-
@Lekar Штатный размер 215 80 R15.разница по GPS не больше 5 км /ч сам сравнивал. Это если я еду 100 по спидометру то по GPS показывает 95км/ч.
-
Я на своём бусике разгонялся до 160км/ч. без проблем. Но машина уже не едет, а летит над поверхностью дороги. И сильно шумит двигатель. Обороты не смотрел (смотрел только на дорогу). Аж страшно. ))) А в основном езжу 100-110км/ч. При 105км/ч. тахометр показывает 3000об. Самая комфортная скорость. Правда на обгонах приходится подкидывать до 120-130км/ч. Нажал на педальку газа и машина как ракета полетела на обгон. При том, что вес машины 2500кг.
-
Я бы если заморочился с установкой колдуна, то поискал-бы с другой машины (например Ваз-2106). Или ещё с какой ни будь. Принцип работы одинаковый. Крепление переделать не проблема. На тормозные трубки выточить переходные штуцера тоже не проблема. Было-бы желание.
-
@Канцлер снимаешь свой, дефектуешь, а там уже видно что к чему. Либо ремонт, либо замена. По замене ,ничего сложного думаю, либо контракт, либо от чего то другого. По сути, работа колдуна идентична у большинства транспорта.
-
@михалыч алт Спасибо. Вроде получилось устранить неисправность. Помогло одно из видео, которое было на форуме. На видео было показано как проверить клапана. В моем случае был неисправен первый клапан, если смотреть по ходу движения. Катушка клапана прозванивалась, но сам клапан "не щелкал", и не продувался. Помогла перестановка клапана со своей же снятой коробки. Форма клапанов разная, установочные размеры совпали. Ошибка ушла. Из гаража удалось выехать и доехать до дома. Расстояние не большое, около 20км. НОООО, машина была без движения 2 года и ехал сильно груженый.
-
@Делика Стихия ))
-
Почти родственники ,я в Находке конструктора этого брал ,в 2007 году, булку.