Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Стробоскоп универсальный, там в комплекте и на зажигалку и на дизель шнурки есть. Есть один момент, при польговании дизельным стробоскопом надо убрать фиксирующую пластинку с топливных трубок, а то метка скачет и пьезодатчик зажимать ближе к форсунке.
  3. Сегодня
  4. И я в прошлом году откапитал оба движка, под ремешки балансиров поставил пластины, вернул ЕГРы, в общем всё в штатное сосояние. На автоматном вообще ХХ шепчет на первом положении тахометра, с мехай штатно 750+-30. Заводятся хорошо, тянут, не дымят, масло не кушают. Автоматный пробег 5 тык, механика 6тык. С автоматным всё хорошо, кроме расхода, с двигателем проблем нет, грешу на АКПП.
  5. Если в полу вырезать отверстие, то скорее всего можно. Потом можно крышку придумать, что бы в дальнейшем не заморачиваться снизу.
  6. Вы тут о расходе рассуждение, а на коррекции кто нибудь смотрел на холостых и при движении до замены лямбды и после? Я имею ввиду хотя бы через EML327?
  7. https://ozon.ru/t/gLk46z мож кому надо. Бош от 2110. Провода естественно надо перепаять но это не проблема. Доставка быстрее чем с Али.
  8. @Stinger Саня колдун нужен для компенсации тормозов задних колёс в зависимости от загрузки кормы. Чем сильнее загружена корма, тем сильнее сдигается поршень в корпусе регулятора давления (колдуне). И тем самым больше поступает жидкости к задним тормозам. Если корма не сильно загружена, то и жидкости поступает меньше. Вот его работа. Естественно автору самому решать. Я ни кого не заставляю или рекомендую так-же делать. Просто я делюсь своим опытом.
  9. Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, возможно снять датчик топлива с первого бака не тревожат бак?
  10. Ну да, ну да.... Михалыч, у каждого свой опыт, но рекомендовать людям выкидывать колдун всё ж не совсем правильно... Это очень важная штука в тормозах. Как раз таки колдун отвечает за курс при торможении. Я всё понимаю, просто надо осторожнее и прочее, но не всегда так получается. Если осторожно, можно и вообще без тормозов, если так то. В общем автору самому лучше решить, но рекомендую перед принятием решения,очень подробно изучить тему вопроса.
  11. @slake@altai Ну дай бог, что-бы всё получилось.
  12. @михалыч алт У тебя полностью самоделка. А я меняю двиг и АКПП у заводской модели.
  13. Вчера
  14. Не прошло и года, как я увидел ответ....
  15. Слава,ты куда внедрил доп.датчик температуры ОЖ ?
  16. Опупели Гайцы. Ну что тут удивляться : всё "для народа ".
  17. @Александр Худяков Сложного ничего нет. Нужно только аккуратно. В отверстие для шпонки вставить выточенную из старой угольной щетки шпонку (по размеру родной). Придавить маленькой струбциной сверху или проволочной скобкой к коленвалу. По бокам угольной щетки заварить разбитый паз полуавтоматом. Угольная щетка не приварится к коленвалу и будет аккуратный паз для шпонки. Затем аккуратно обточить место сварки. Или можно на противоположной стороне (от шпонки) маленькой бормашинкой сделать новое посадочное гнездо для шпонки. На шкиве коленвале так-же пропилить новый шпон-паз для шпонки. Торец шкива проточить на токарном. В недостающее расстояние надеть шайбу. Что-бы шкив остался на том-же расстоянии. При сборке намазать конец коленвала и шпонку резьбовым герметиком синего цвета. Фиксирующий болт так-же намазать герметиком и затянуть.
  18. @Канцлер При отсутствии колдуна, все колёса начинают тормозить одинаково. А занос как раз наоборот. Если зад быстрее начнёт тормозить, а перед нет, то задние колёса пойдут юзом. И малейший поворот руля вызовет занос задней части автомобиля.
  19. @slake@altai Слава если получится узаконить, то это ООООчень даже хорошо. Только я что-то сомневаюсь. Я хотел свой минитрактор узаконить. И получить номера. Так мне загнули цену в 250000р.
  20. Ну эт да. Но занос получится если морда ьудет тормозить а жопа нет
  21. Я тоже свой выкинул, и удивился как хорошо машина стала тормозить. Зимой проблем не было.
  22. Шкив коленвала шестерня ГРМ И собственно сам коленвал. Что можете подсказать насчёт разбитого паза на коленвале? Что можно сделать с коленвалом кроме замены?
  23. Замена шин, и статистика. Доброго, я как и многие владельцы автомобилей, веду учёт записей ремонта. Думаю некоторые из них, будут полезны. Итак, Володя подарил мне машину когда на её одометре было 167550 км. — www.drive2.ru/l/562937310111334506/ На сегодняшний день, 5 мая 2024 г. пробег составляет 319196 км. Т.е. проехал я на ней уже 151646 км.На 189700 у меня лопнула ГБЦ — www.drive2.ru/l/594808578787771139/ На сегодня пробег на этой новой ГБЦ с учётом горных перевалов 129496 км.На пробеге в 225102 я заменил шкив КВ на шкив фирмы SAT — www.drive2.ru/l/618126746511747486/ На сегодня пробег этого шкива КВ 94094 км.На пробеге в 260120 я заменил все шаровые, поставил СТR. На сегодня пробег 59076 км.А сейчас про моё раззвиздяйство. Я как то и не думал что за это время я столько намотал десятков (больше сотни) тысяч километров на кардан. У меня стоит принудительная блокировка ГТ в АКПП, я её постоянно пользую. По букварю масло в АКПП в крайнем случае надо менять при пробеге в 90 т.км. Я думал что я к этому пробегу приближаюсь. АКПП нормально работает, не пинается, скорости чётко включаются. Дай думаю узнаю общий пробег на старом масле, достал свои записи, и мягко сказать припупел. Пробег на масле составил 147000 км. Сейчас сделал просто замену масла методом вымещения. Без снятия поддона и мойки соленойдов и сетки фильтра. Покатаю на этом "промывочном" масле, а залил я дешманское масло на розлив Тотачи. После промою, и залью что нить получше. Не зря АКПП Айсин А340, которая стоит у меня на авто, называют "калашниковым" среди АКПП. Реально неубиваемая. Ну и про замену летних шин. Прошлые менял при пробеге в 212300 км. Зимой катаю на зимних. В этом случае пробег сложно высчитать.Купил в размере 265 70 15, зимние шины в этом же размере. Я сейчас с парами 5.2 прям кайфую как у меня делика в наши перевалы на 4-ой скорости залетает. Как ни крути, в двигателя за время его пробега часть лошадок ускакали в поля. Не зачем его перегружать. Катаюсь по трассе по пенсионерски, тошню 80-90 км/ч. Рекомендуемая крейсерская скорость для делики и есть 90 км/ч.Ну а диванные джиперы пусть и дальше считают двиг 4м40 "ненадёжным". У нас сегодня стоит жара, со вчерашнего дня наша р.Катунь заметно прибыла. Пошла первая волна весеннего половодья. Скоро будет так — @Lekar В Волгу официально ставили тойтовский 5VZ, так же завод официально выпускал полноприводную версию Волги Газ 2410, её называли "Волга Брежнева" Газ 24-95 Советский полноприводный автомобиль среднего класса, выпущенный в 1974 году на Горьковском автомобильном заводе. Всего было произведено 5 экземпляров. Испытания автомобилей проходили на бездорожье. Базовой моделью для ГАЗ-24-95 стала заднеприводная ГАЗ-24. Конкурентом по техническим характеристикам и повышенной проходимости являлся УАЗ-469]. Автомобиль ГАЗ-24-95 производился по заказу Горьковского областного комитета КПСС. Руководителем разработки автомобиля являлся Борис Акимович Дехтяр. Леонид Брежнев выезжал на автомобиле на охоту[.
  24. Были Волги с Чайковским движком и АКПП. Газ 2424 и газ 2434. Так что вполне могут узаконить. А вот на это ещё и полный привод навесить, то уже это узаконить сильно сомнительно.
  25. @михалыч алт И если ты внимательно прочитал мой пост, всё что я делаю, я узакониваю. Что бы не было проблем с ГАИ. Сейчас нашёл кто мне узаконит 6G72 и АКПП на мою волгу. Просят 100 т.р. У нас рядышком, в Бийске.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...