Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. @tixon Поднятие оборотов по твоему это не тапка в пол? Сам то не бредятину несёшь? Я так и не прочитал ответа "от гуру ТНВД" как работает govenor. Этот ТНВД изобрели за бугром, и я дал ему правильное название. А вот уже по русски это звучит как всережимный регулятор. Итак:-?
  3. Вчера
  4. Ремень быстро умирает от переизбытка фреона. У меня такое было в Крыму при лютой жаре, еще на полноценной системе. Он растянулся как сопля и слетать начал. Искать ремень в Керчи еще то удовольствие, но нашел.
  5. парни . ну я как бы не холдильщик совсем . на истину не претендую . и я так же подумал -мол клапан стоит ,контур отключает . значит можно его совсем тю-тю компрессор я разбирал и до и после . до -ну были некоторые царапки на чпг . скорей от мех частиц . цилиндры полирнул. в новыми резинками собрал. после -явное масляное голодание . серьезные прихваты во всех цилиндрах. ну как если на мопеде без масла погонять. причем я ведь не сам до этого додумался . после вскрытия я всех типа спецов в городе распросил . ни одного разумного ответа. только и говорят -сам дурак наколхозил ,приезжай мы все по уму и стандарту все сделаем. тыщь за 300 ))) холодить век будет аж замерзнешь .))) я уж хотел выкинуть нафиг этот кондей. и как то мужичок на ларгусе на тэошку ко мне заехал .а у него манометры заправочные под потолком . слово за слово . автокондеи даже себе не заправлял . чисто по бытовым спец начал я ему свою историю толковать . так он даже не дослушал и вердикт вынес. то есть человек не только вентиля крутить ,но и думать умеет. и еще один момент -когда компрессор полноценным был . при включении его это очень даже чувствовалось . будто на тормоза придавил . и ремень довольно сильно износился за эти 500км не должно же быть такого.
  6. а что такое ""говенор" сможешь обьяснить ? может "всережимный регулятор " который есть почти на всех тнвд . Но он не не убавляет топливо при нажатии на газ. а регулирует его подачу в зависимости от оборотов. а то что ты написал , ( при тапке в пол тнвд ограничивает подачу ),это реально бред
  7. @Alex/S Хороший вопрос) я компрессор ещё не разбирал, поэтому точно не могу сказать какая логика и принцип его работы. Может он и меняет как то производительность компрессора. По крайне мере, по книге, он завязан на включение и отключение заднего контура.
  8. Кстати, прикольное видео работы нашего ТНВД.
  9. Чем больше оборотов, тем больше от вращения раскрываются лепестки, и тем самым преодолевая сопротивление пружинок больше давят на управляющий рычаг, сдвигая на минималку дозирующую шайбу, тем самым ослабляя подачу топлива.
  10. ТНВД не ограничивает подачу, а не даёт ей прибавляться в соответствии с положением педали в некоторых режимах в угоду экологии.
  11. Как попасть в личку. Мне этот интерфейс незнаком. Замучился искать как Вам в личку написать.
  12. @Hunter35 Да я то умом понимаю, что от 12 ему поплохеть не должно было. Но практика говорит об обратном. Хотя, скорей всего это стечение обстоятельств. Вопрос. Электромагнитный клапан в задней крышке, какую функцию несёт, чем управляет? И вообще, какая логика его работы?
  13. Как с Вами связаться? Хочу приобрести надпись на передний бампер
  14. Когда много ездил на Уралах, а после гусиничных машин звук МТшки вообще как мамкина колыбельная . Тяги действительно маловато, особенно заметно на затяжных подъёмах, но вот рёва раненого слона сейчас нет, а до капиталки был, но и тянул заметно хуже.
  15. @Alex/S Соглашусь, компрессор не умрет если отключить задний контур. Когда все штатно, задний то контур не всегда работает, отсекается клапаном. На дорестайлах можно вкл вообще только задний контур, а передней не вкл и все работает годами. И от 12 бар компрессор не умрет, у него рабочее 16-18бар. Поэтому я когда ищу утечку, смело задуваю 20 бар азота и где есть масляное запотевание обмыливаю это место и становится ясно откуда сифонит.
  16. Последняя неделя
  17. Не будет из за датчика темперы АКПП она в аварию уходить. Максимум что будет, это не будет 4-ой скорости. Себе давно пин из мозгов АКПП идущий на него посадил на массу.
  18. @tixon Ну тогда расскажи мне как работает govenor в нашем тнвд ?
  19. К нему должен один же провод подходить? Может по этому я и не нашёл так как он оторван, ладно полезу искать
  20. АКПП v4aw3, вот лазил, все разъёмы пошевелил, ну не нашёл датчика температуры, он с какой стороны? И где? Ближе к двс?
  21. @tixon Ваш компрессор скорей всего, помер или своей естественной смертью, или от того, что в него что-то постороннее прилетело из трубок после модернизации. Что за 200 км, умер компрессор от изменения объема системы, я лично не верю. скрытие что показало? Есть большое количество пациентов, с полностью удаленным задним контуром (испаритель, конденсор и вся трасса назад), у которых кондей жив несколько лет. Знаю Старекс H2, я помогал в удалении - причем трубки были выломаны еще до покупки - т.е. система была просто открыта в атмосферу как минимум пол года. Под капотом все заварили, поменяли фильтр. Года 3 катается и хлопот не знает, причем катается много, а сам тучный и тепло не любит. Не то что производительность уменьшили, конечно правильно. На булках компрессор спиральный - там поршней нет. По поводу поиска утечек - соглашусь на 100%, что течеискатели, особенно если утечка под полом - почти бесполезны, при малой утечке - молчат, при большой орут под всем днищем. И единственный способ найти утечку - это дунуть. Не обязательно аргоном, хоть воздухом. Но есть одно но. Именно после того, как я дунул 12 атм в порт высокого давления, компрессор как раз и умер. Ну как сказать умер? Он качает, если оборотов под 3000 дать. А на 1000 = 0. Он и прошлым летом на холостых плохо работал (видимо уже время подходило), но все таки работал, и до появления свища, в этом году - работал. Насколько связаны "дунуть" и смерть компрессора - не знаю. Но произошло это единомоментно. PS. Когда кромсал свою систему (напомню: удален задний конденсор), меня посещала мысль измерить его объем, и сварить из алюминиевого профиля ресивер такого же объема, наварить на него ребер охлаждения и прикрутить его большой плоскостью к лонжу. И объем системы сохранится и хоть какое-то охлаждение добавится. Но сначала было лень, а потом... Зачем что-то делать, если 5 лет все работало?
  22. где ты взял этот бред? от изменения оборотов да , ограничивает . причем как в верх так и в низ от номинала но угол нажатия на педаль (тапка в пол)не убавляет топливо.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...