Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

Shadow from Omsk

Moderator
  • Постов

    11 564
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    145

Shadow from Omsk стал победителем дня 21 февраля

Shadow from Omsk имел наиболее популярный контент!

Информация о Shadow from Omsk

  • День рождения 27.06.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Vovlo XC-90, AWD, 3.2 бензин.
  • Место жительства
    Омск

Контакты

  • ICQ
    75704075
  • Skype
    shadowfromomsk

Посетители профиля

50 083 просмотра профиля

Достижения Shadow from Omsk

  1. С таким подходом только машину менять. Тормоза не смогут эффективно остановить такой автопоезд. Мало суметь набрать скорость, нужно еще отормозиться.
  2. В вайбере активно отвечает, у него иногда неясные проблемы с входом на форум.
  3. А в книге написано прокачивать с запущенным ДВС, если оборудована авто АБС. Я на эти грабли наступал и крепко запомнил. При желании, можно даже тему мою об этой найти. Именно. Но почему то не молчишь.
  4. АБС есть? Если да - прокачивать только при запущенном двигателе!!
  5. Привет! Был в гостях у вас на майских, отличный город, приезжаю не первый раз. Очень все понравилось. Жаль, не удалось встретиться! Жил недалеко от медного здания: Гулял в округе Высоцкого: И такой аппарат поймал: Зы, кто не знает из местных/приезжих, рекомендую бар "50 костей". Шикарные ребра, бургеры и стейки. Ну и конечно, знаменитая чебуречная :-))))))
  6. Лягушка тугая? Подача от фильтра до ТНВД есть?
  7. Условно можно - на горячую стартует после долгого кручения, а холодная - сразу. Если на горячую охладить ТНВД - (хоть хладоновым огнетушителем) сразу стартанет, сел плунжер. Но у тебя вообще запуска нет. Если клапан подачи топлива открылся, а пуска нет, я бы начал с осмотра потрохов ТНВД, кулачковая шайба, сам приводной вал. Но думаю, дело в электрике. Ни привод, ни шайба, ни плунжер резко не умирают. А вот электрика может.
  8. Орден почетного эксковаторщика тебе! Это ж надо, поднять темы, где ответы были в 13, 16 и 21 годах.
  9. В первом сообщении же сказано: бюджет 500
  10. Никак, метки старых, уставших торсионов ничего не дадут, они уже севшие. Потому новый ставить без меток и тянуть, а дальше смотреть, вышел кузов в уровень или нет.
  11. Болезнь EFI насосов, пора крышку менять, износ дорожек провоцирует утрату контакта и УОВ, отсюда дым, плохая тяга и при движении задом утрата стабильной работы ДВС.
×
×
  • Создать...