klim777 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Парни скажите головка от эфишной Делики подойдет на простую
4м40 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 если не выставить ТНВД выставить раньше влияет ли она на головку???какие погрешности могут быть после изменение ТНВД на голову?
Evgo Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 А можно написать так, чтобы было понятно?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 4м40, Конечно влияет! Если впрыск будет ранний - то прогорят впускные клапона, если поздний, то выпускные
4м40 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 а если выставить ТНВД раньше могут ли прогорать форкамеры??(я помянял две новые головы не поддержаные.)
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 4м40, а выставить как положено, что не позволяет?
serg69 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Shadow from Omsk, Ни разу не видел прогоревшего впускного клапана из-за раннего впрыска.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 serg69, Если не видел, это не значит, что их нет
andrej758 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 я что то тоже не встречал прогорания впускных клапанов
4м40 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Ответ. снимали ТНВД меняли сальник и так же в сервисе снимали фарсунки.Сказали что все пучком.на этой недели поехал туда ,аказывается, когда снимали поставили свою метку. а когда собрали эта метка оказалась ниже той метки которую ставили, а ризки заводские были не совмещены .они завалили ТНВД не к блоку ,а от блока. Вопрос.Шлифуется ли головки на 4м40?
serg69 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 4м40, Вопрос.Шлифуется ли головки на 4м40? Ответ. Шлифуется.
lvv2702 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Товарищи что поставить?? БУ с опресовки-япония или новую ГБЦ-китай на 4М40
moulder Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 lvv2702, я бы поставил б/у, я так понимаю китайская голова - это автовельт?
moulder Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 lvv2702, по автвельту плохие отзывы на нашем форуме
Scaner_2007 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Еще AST присутствует типа германия "Китайская". Себе такую поставил,все пучком ))))
4м40 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 4м40, Вопрос.Шлифуется ли головки на 4м40? Ответ. Шлифуется. а как они шлифиются если у них есть кирамика??(их когда шлифует диск же гуляет)
serg69 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 4м40, Камнем, и кИрамика не мешает.
mort Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Трещины могут быть не во всех перемычках? Снял форсунки для замены распылителей. Прокрутил стартером двиг-из первого цилиндра брыжжет охлаждайку
oka859 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 mort, снимай башку,ищи проблему, а по поводу АВТОВЕЛЬТА... у меня стоит,с мая прошлого года,не жалуюсь, правда 2 раза бошку снимал из-за неоригинальных прокладок,поставил оригинал,тыщ 25-30 проехал,тьфу,тьфу проблем нет,ну и клапана плохо отрегулированы(подтачивали шайбы) ,а так все пучком))
4м40 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Трещины могут быть не во всех перемычках? Снял форсунки для замены распылителей. Прокрутил стартером двиг-из первого цилиндра брыжжет охлаждайку а охлаждайка куда уходила? Трещины могут быть не во всех перемычках? Снял форсунки для замены распылителей. Прокрутил стартером двиг-из первого цилиндра брыжжет охлаждайку вот еще вопрос почему ты решил поменять распылители?
Garre_kiv Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 oka859, После замены прокладки головы и не продолжительного пробега 2000-3000 рекомендуется голову допротянуть чтобы проблем не возникло в дальнейшем.
oka859 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 на прокладках прогорали кольца,и когда я снимал прокладки ,то заметил существенную разницу, 1)оригинал, сколько она стояла-хз,но она была мягкая, 2)автовельт(досталась вместе с головкой)прогар колец металлических,и сама как текстолит,+крошится и хрупкая,пробег 8-9тысяч 3) испанская какая то,х.з. почему( непомню)но пузырила, пробег тыщ 8-10. щас оригинал
lial Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 oka859, После замены прокладки головы и не продолжительного пробега 2000-3000 рекомендуется голову допротянуть чтобы проблем не возникло в дальнейшем. Гм интересно, в букваре написано, что если соблюдать приведенную процедуру (там) протяжки, то подтягивать ненадо, ибо они на пределе и так?
M563RUS Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Гм интересно, в букваре написано, что если соблюдать приведенную процедуру (там) протяжки, то подтягивать ненадо, ибо они на пределе и так? При затяжке используя динаметрический ключ делаешь усилие согласно данным .При этом голову затягиваешь на холодную.В процессе так называемой обкатки происходит нагрев ДВС и его остывание.Соответсвенно болты частично ослабиваются и поэтому их необходимо дожать.Физика.В этом нет ничего страшного.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти