Перейти к содержанию

Проблемы с 6G72 в жару (машина тупит и не едет)


strannikcmc

Рекомендуемые сообщения

Vol Дима, а с какого перепугу :wacko: решил, что выбитая на корпусе цифра является рабочим давлением. Логичнее предпололжить, что это max давление, на которое рассчитан данный девайс. :22:

В книге написано, что на холостом ходу рабочее давление топлива в системе составляет 2,7 (270кПа). А при заглушенном ваакумном шланге на регулятор - 3,3 - 3,5 (330 - 350кПа).

Теперь представь, какое давление будет при 6000 оборотах движка. Шесть, а то и семь очков. Выходит, что регулятор должен держать все девять. Всё логично. :30:

 

С Осликом - своя история: там ещё и "електроника" :27: на это дело запитана.

Признаки были, как у твоей. Поэтому, я и выдвинул сначала версию про регулятор. А уже потом пошли "фантазии": :23: и про клапан PCV, и про лишний воздух в рессивере... :28:

 

Заводится с третьего раза, причем не на всех цилиндрах,

А после этого я вообще уже начал грешить на блок силовых транзисторов: думал, что на-холодную и после прогрева транзисторы "сходят с ума" :25: ( работают штатно только в узком диапазоне температур).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так что с трубкой все хоккей! :rolleyes:

 

Резиновая трубка на десятом годе жизни, прожившая весь свой век под давлением и в контакте с бензином - как с конвейера. Угу, верю, верю... :devil:

Ох, не просто так она столько денег стоит. :shooting:

Не буду рассказывать страшилки :hooligan:

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, чет вы запутались. Максимальное давление в топливной рампе как раз на ХХ, поскольку минимальный расход бензина форсунками, а подача насосом из бака постонная и от оборотов не зависит. При 6000 об/мин форсунки будут больше прыскать в горшки и расход топлива больше, следовательно при той же скорости подачи топлива давление в рампе упадет. Регулятор как раз призван бороться со скачками давления в рампе, т.е. при низких оборотах ДВС (максимальное разряжение во впускном коллекторе) он больше топлива сливает в обратку, и наоборот, на максимальных оборотах (минимальное разряжение во впускном коллекторе) он почти закрывается, что бы питание форсунок было стабильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор как раз призван бороться со скачками давления в рампе, т.е. при низких оборотах ДВС (максимальное разряжение во впускном коллекторе) он больше топлива сливает в обратку, и наоборот, на максимальных оборотах (минимальное разряжение во впускном коллекторе) он почти закрывается, что бы питание форсунок было стабильным.

Да, согласен.

Вакуум из впускного помогает клапану открыться на низких оборотах, на высоких не помогает и пружина клапана подпирает его диафрагму с большим усилием, соответственно поджимая перепускной канал обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Vol отпишись как клапан поменяешь.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Глаголы, заканчивающиеся на шипящие, пишутся на конце с мягким знаком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменили регулятор, заодно и топливный фильтр... Пока не понял толком, вроде получше, а вроде и ничего не изменилось... :wacko: Может хоть расход снизится... :unsure:

Завтра еще поезжу и если будет проявляться тупость, еду на диагностику к официалам ММС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol я в другой похожей теме писал. поменял сетку в баке тупизна прошла. А тупизна была жесткая больше 40 не разгонялась.Во впускнойколеткор хлопала и все из-за сеткев баке. Поставил на время десяточную (от Ваз2110) и насос от десятки подходит один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял я сетку,выше отписывался... чистая была. У меня другие симптомы. Поезжу пока- понаблюдаю, дальше видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробовали чистить сетки в форсунках?

Жень, я конечно всё понимаю с нашим говняным топливом, но топливный фильтр тогда вообще нахрена если после него "камни" форсы забивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто недавно приятель делал такой же двигатель на Пыжике. Тоже маялся довольно долго. То тянет, то тупит. В конечном итоге добрался до сеток в форсунках и после их замены машина поехала. Сетки эти не указаны ни в каких каталогах, заменяемой частью является сама форсунка, но сами знаете, это достаточно дорогое удовольствие.

Кстати сам сталкивался с такой же проблемой. Дело в том, что сетка забивается не грязью, которое в топливе, а волосками самого фильтра. Согласитесь, что не всегда топливные фильтры ставятся оригинальные и те, что выдаются за оригинальные, на самом деле могут оказаться хорошо сделанной копией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы чистил на стенде вместе с заменой свечей месяц назад (после этого тупость не пропала), фильтр ставил год назад оригинал за 1600р, вчера его заменил на Nitto... Замененный фильтр был чистый.

 

Вот поездил я сегодня целый день, дык впечатления положительные, вроде не тупит, а может я уже приноровился педалькой играть))) Надоела мне это борьба, пока буду кататься и наблюдать! Может просто бенза некачественная пошла, может свечи я зря никелевые поставил, а не платину или иридий, ХЗ короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, ничего, в 2014 отменят производство бензина, все на дизель пересядем :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю: машин все-же подтупляет на высокой передаче АКПП (3,4) и малой скорости (40 км/ч), обороты 1000-1200. Если газануть, АКПП перескакивает на более низкую передачу и машина нормально разгоняется.

Еще заметил что когда идет вялый разгон, если АКПП не переключилась, стрелка на спидометре ползет вверх неравномерно, а рывками... Я так понимаю, тросика спидометра у меня нет, значит датчик неадекват??? :wacko:

 

Что за датчик, где смотреть, как проверить? Может ли из-за него быть такой вялый разгон??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за датчика вполне может быть проблема. Датчик стоит в самом конце раздатки, слева. Посмотри, там частенько разбивается разьем, попадает вода и начинает хандрить. Проверять проблематично, лучше попросит у кого-нить заведомо исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, датчик (скорости), наверное, на коробке все же должен стоять....

На раздатке 5 датчиков и все суперселекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец, ну прям детектив захватывающий получается....

Желаю скорейшей благополучной развязки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где точно стоит датчик скорости (АКПП V4A51), с которого читает спидометр? Может кто картинку скинет или фотку??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит на раздатке, слева. Почти на выходе в кордан. И так же с ним были проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя понял, спасибо! Вот еще нашел , Каторга фотку его выкладывал здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Jazz, нет уже не дергается, да и не тупит (может привык :rolleyes: ).

Дергалась на ходу из-за проводов/свечей.

 

А стрелка спидометра так и поднимается иногда рывками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее датчик скорости(механическая часть должна скоро умереть).У меня два раза такое было-стачивалась капролоновая шестерня.Симптомы такие же были.Ну а дёрганье также вылечилось бронепроводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...