Перейти к содержанию

Масло для грузовых дизелей


Рекомендуемые сообщения

Масло Mobil 1 Delvac MX Extra, продается в разлив с бочек по цене 145р./л., преднозначено для грузовых дизелей работающих с большой нагрузкой, масло с большим щелочным числом, вот и возник вопрос, можно ли лить это масло в наши моторы?

http://www.masla-smazki.ru/allopis.htm?em197

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло полусинтетическое на минеральной основе по классификации CF 4 для турбодизелей с промежуточным охлаждением от 2002 года .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на лето можно лить в двигатель масло M20Г2СД? чисто интересно, делать такого не собираюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за маркировка такая странная, а по SAE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли -

М- моторное масло,

20 - сантистоксов при 100 С (по SAE где-то 50, ну мож 40 хотя 40 это 16сСт, так что 50)

Г2 - класс для средненагруженых(по классификации для высоконагруженых - для того времени, и менее оборотистых) дизелей с оборотами ХЗ но явно до 3000-3500 ( это по API - СС или СD - а на 4М40 на ЭФи надо не менее CF, как на МЕХе не знаю, но думаю ен сильно отличаются),

что СД - не знаю но думаю с учетом Сахалинскго вопроса - Судовой Дизель (то что не группа это точно - группа - Г2)- а раз так то вот и всплыли оборот 700-1400, большие каналы масло системы и вязкость в 20сСт при группе Г2 -значит для низких скоростей скольжения (малых оборотах) и достаточно высоких давлениях - вывод сильно отличаются двигатели - масло не подойдет с 98% вероятностью.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно :) такое масло как м20г2сд применяеть в мало-объемных двигателях никак нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А как отнесётся 4м40 к такому маслу? http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/solutions_for_businesses/lubricants/industrial_lubricants/our_products/rimula/#subtitle_3 Есть возможность менять на работе . масло rimula r6

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, Лью это масло в виду его халявного наличия в относительно больших количествах...и батя у меня в свою делику его же льет. Тут вся прелесть что его можно менять чаще чем другое поэтому оно постоянно свежее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пользую римулу, только красную, та что для турбовых двигателей и 15W-30(цепной 4M40), а наличие "эксклюзивных присадок" для этих евро4,5 двадцатилетнему дизелю побоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже много римулы протекает рекой :) Однажды спросил у спеца, можно ли лить римуму в Делику. Тот ушел поразмыслить на пару дней, потом вынес вердикт: можно, но зольность будет выше.

А потом я стал смотреть на тахометры грузовика и Делики. Грузовик Скания, евро-2. "Зеленая" зона на тахометре от 1200 до 1700 оборотов. Красная от 2400. Делику я постоянно кручу до 4500.

Вобщем не стал я экваномить на масле. Покупаю бочку дизельной синтетики на 4-х потребителей и за год мы ее выпиваем. Получается 230 руб/литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

какие допуски масла 4m40?

подойдет ли масло

Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40 ? и чем оно отличается от Mobil Delvac MX Extra ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про это кто что думает:

http://lukoil-masla....otoroils/00058/

и про это

http://lukoil-masla....otoroils/00229/

вот что у них еще нашел, пишут что соответствует D-3

GM Dexron IIIG

http://lukoil-masla....ransoils/00072/

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МХ зольность, щелочное число, Т застывания ниже ну и все другие показатели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вижу что зольность и щелочное число другое, какое лучше заливать?, привлекает что Mobil Delvac™ XHP Extra температура застывание гораздо ниже, но где то читал что не совсем подходит для двигателей без сажевого фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, у Газпрома, ТНК появился декстрон 2(2д). Думаю перевести делику на масло от Газпрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я круглогодично лью Лукойл авангард ультра 5W30

http://lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00057/

 

30 тысяч на нем проехал. Меняю через 5 - 6 тыс. Нагара под клапанной крышкой нет. Чернеет быстро, значит моющие свойства хорошие. Про угар не знаю, потому, что то там то здесь приходится устранять течь масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я круглогодично лью Лукойл авангард ультра 5W30

http://lukoil-masla....otoroils/00057/

Может 5W40?? Тоже хочу перейти на него, единственное масло с допуском CI....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...