Перейти к содержанию

Впускные патрубки


Рекомендуемые сообщения

Речь идёт вот о таких патрубках:

1O-004.jpg.

Прочёл описание и действительно задумался об их актуальности. Вопрос, кто может изготовить, или где заказать не из за рубежа по адекватной цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи любую хромированную трубу (например в Костораме, она будет стоить 5 тыр за 3 метра), согни трубогибом и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав Николаевич, что вы от них ждете? Из описания, если я правильно понял, они увеличивают динамику за счет отсутствия лага от раздутия шлангов при раскрутке турбины? Думаю на наших 0,6 кг избытка это не актуально и ничего вы не заметите.

Момент второй, для какого года выпуска этот комплект? На EFI и мех аппаратуре эти шланги разные.

Shadow, думаешь тонкостенную трубу, скажем на 60, аккуратно так загнешь в трубогибе без песка, разогрева и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас умудряются гнуть :) Набивают ли песком и греют ли не знаю, но делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие патрубки стояли изначально из Японии. Смотрятся хорошо, ну а больше я думаю толка от них никакого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании замануха - на делике не драгом же заниматься! ну меньше на 0,15 секунды разгон до 100 будет и чо? первое место? к чему?

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Казахском форуме эта тема хорошо "обсосана".

Некоторые армируют родные шланги, стеклотканью и боксидкой.

Судя по описаниям казахов эффект есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, во...это гораздо проще и дешевле однако.

Был бы, как говорится, эффект. Ну да, раздуваются эти резиновые трубки и чего? :) хз в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так предполагаю что просто напросто реакция на педаль газа становится более резкая. А по поводу динамики хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот эффект явно не стоит тех денег за которые эти трубки окажутся в России. Надо попробовать обмотать родные шланги Al жилами от старых кабелей, все равно без дела валяются ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Юры, на старой машине, такие стояли. Они нагреваются летом от двигателя, что притронуться невозможно. У меня подозрение, что при этом эффект интеркулера сводится на ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, считается, то такие трубы на спортивных машинах наоборот охлаждают воздух. хз почему: где-то слышал. но под капотом обычно действительно до любого металла сложно притронуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и охлаждают, если их вывести куда-нить перед радиатором. Но на штатном месте по моему тока нагревают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для их охлаждения делают жабры в капоте, а когда останавливаешься, тем всё быстро нагревается. По мне так бессмысленно это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассудить то, сжатый воздух в патрубках значительно горячее воздуха в подкапотном пространстве, так же очевидно что нет прямого контакта с элементами двс, следовательно греться снаружи они не могут ни при каких штатных обстоятельствах, но наоборот, значительное теплоотделение по сравнению со стоковой конструкцией указывает на дополнительный охлаждающий эффект.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав Николаевич, Прикольно! А ничего, что после турбины, воздух идет как раз в интеркуллер, где как раз и охлаждается, куда берется ЗАБОРТНЫЙ воздух (уж он то по определению холоднее подкапотного пространства).

Потом в первый момент времени (после запуска ДВС под капотом будет холодно (особенно если зима на дворе), а вот как ДВС прогреется - под капотом будет жара под сотню градусов. Там и от радиатора тепло, от коллектора и даже от самого блока.

 

Так что никак воздух в железных патрубках не может ДОПОЛНИТЕЛЬНО охладиться, скорее только больше нагреется. Булка не блещет вентиляцией подкапотного пространства и там довольно напряженный температурный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...