Перейти к содержанию

Обесшумка...


Рекомендуемые сообщения

А после пробного заезда приходит убеждение, что в Делике тоже можно разговаривать в пол-голоса ... с пассажиром сзади... :-))

Ну не знаю. Тише становится, но не настолько. Единственное, я пока не делал шумку крыши, а так салон весь проклеил, включая подножки, пол, стены, двери ....

ЗЫ Я клеил на железо Вибропласт, сверху на вибропласт Изотон везде, на дверях и стенках все дырки плюс к этому дополнительно проклеил сплэном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну не знаю. Тише становится, но не настолько. Единственное, я пока не делал шумку крыши, а так салон весь проклеил, включая подножки, пол, стены, двери ....

ЗЫ Я клеил на железо Вибропласт, сверху на вибропласт Изотон везде, на дверях и стенках все дырки плюс к этому дополнительно проклеил сплэном

И все же разница как говориться на лицо!!!! Семь лет катался на Т-34, и думал что настанет день и я это сделаю!!! :-) К этому действию меня побудила переделка купленного Мерса из грузовика в 20 местного пассажира. Я наблюдал процесс теплоизоляции и шумоизоляции кузова, не верил что это даст достаточный эфект!!! Ошибся!!!

Мой родной кирпич все эти года был очень холодной и шумной машиной! Для изоляции я взял УРСУ стоимостью 1200р.рулон и фольгтрованный сплен рублей 800. Разобрал пол салона все покрыл фольгированным пленом и шумаизоляционными плитами пропиленовыми (они в огромном колличестве в наше время продаются во всех строительных супермаркетах) Арки колес обклеел в два слоя.Сверху накрыл штатным покрытием.Тоже самое сделал под передними сиденьями. Двери разобрал и наклеел сплен фольгой на ружу. В полость задней двери и сдвижной положил УРСУ.Главная проблема все же была передняя панель! Но разбирать полностью я ее не стал открутив бардачек,и приборную доску и в доступные места (а они почти все оказались доступными через образовавшиеся отверстия)уложил УРСУ!!! И вот впервые я почувствовал тепло в машине!

Даже простое покрытие дверей полов и моторного отсека,дает ощутимый эфект теплоты и шумоизоляции!!!

Весной куплю себе новую делику сразу все разберу и сделаю по уму! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Тише становится, но не настолько. Единственное, я пока не делал шумку крыши, а так салон весь проклеил, включая подножки, пол, стены, двери ....

А ты попробуй залепить крышу и полность под панелью в три слоя, разницу почувствуешь сразу :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А ты попробуй залепить крышу и полность под панелью в три слоя, разницу почувствуешь сразу :-)

Под панелью все залепил. Крышу частично (заднюю часть) , спереди 2 люка. Крыша итак тихая (у меня на крыше люстра, дык ее не слышно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Mужики,у меня в БУЛКЕ поверх ворсованного ковра лежат, как и у многих из Вас,ещё резиновые родные коврики. Так при вращении средний диван их цепляет.После того как Вы пол проклеили,а потом всё родное на место уложили "пирог" потолстел,видимо под крепление среднего дивана надобно проставки устанавливать или обошлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mужики,у меня в БУЛКЕ поверх ворсованного ковра лежат, как и у многих из Вас,ещё резиновые родные коврики. Так при вращении средний диван их цепляет.После того как Вы пол проклеили,а потом всё родное на место уложили "пирог" потолстел,видимо под крепление среднего дивана надобно проставки устанавливать или обошлось?

Что-то они по этому поводу ничего и нигде не писали, а вообще смысла полностью все обклеивать нету про это в зарулем и других журналах писали. Кроме как прибором разницу не услышишь , салон тише двиг громче , а теплоизоляция и так хорошая я езжу -58 стекла двойные и брезент перед и низ затянут , а то темпер на месте не найдешь и нормально и все утепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня средний диван задевает

коврики приходится отгибать

тоже думаю, надо шайбы по 0,5 или 1 см подложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по технологии обработки поверхностей кузова перед наклейкой шумки! Я живу в Питере, сырость у нас повсеместная и круглогодичная. Машины гниют быстро ( завидую казахстанцам )! Собственно вопрос: надо ли как-то специально обрабатывать металл перед наклейкой шумки, дабы впоследствии под ней не образовалась коррозия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по технологии обработки поверхностей кузова перед наклейкой шумки! Я живу в Питере, сырость у нас повсеместная и круглогодичная. Машины гниют быстро ( завидую казахстанцам )! Собственно вопрос: надо ли как-то специально обрабатывать металл перед наклейкой шумки, дабы впоследствии под ней не образовалась коррозия?

 

Самое главное, как сказал мне представитель завода-изготовителя этих материалов, чтобы под приклеенными материалами не оставалось воздушных пузырей. Т.е. задача вся в том, чтобы обесшумливаемую поверхность хорошо помыть (желательно даже обезжирить обезжиривателем - продаетя в малярных лавках) и когда клеишь, хорошо продавливать все поверхности. Для этого можно прокатывать роликами, шпателями и т.д. Если будут очевидные пузыри, то их лучше прокалывать и продавливать. Я лично все-таки, после того как оклеивал какую-то поверхность, прогревал ее феном и хорошенько продавливал все толстым торцом отвертки, шпателем малярным, проглаживал тряпкой и прочими подручными средствами. Ну и естественно все это делать надо либо в сухом отапливаемом бокс, где машина предварительно несколько дней тщательно просохнет и достаточно прогреется. А вообще - в сухую и желательно теплую погоду. Зима - не время для этих работ. То конденсат, то слишком холодный металл, то еще какой-нить геморрой.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, летом попробую! :)

и ничего там сложного нет, у нас на весну прям уже толпа желающих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заезжал к друзьям на станцию, говорят у нас лист такой обесшумки стоит 300 рублей. Обязательно заморочусь!

Кстати, эти ребята занимаются тюнингом, практически любой сложности: от перетяжки салона и аэрографии до кузовной хирургии. Не боятся ни каких фантазий заказчика. Сегодня видел в боксах нулячий хаммер, весь распилен, салон на перетяжке, заднее кресло отодвинуто в багажник, за передним рядом кресел плазма 80 с чем-то сантиметров, если хочешь смотреть вперед, то плазма уезжает вниз, звук Алпайн 5.1, задние двери открываются в обратную сторону (от средней стойки назад), ну и куча всего еще... Да, самое забавное, владелец сего авточуда попросил после всех этих лимузиновских наворотов повесить две ЛЕБЕДКИ!!! Наверное классно, сидеть посреди раскисшего поля в грязи по самое нихачу и смотреть телек, в ожидании трактора! :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по технологии обработки поверхностей кузова перед наклейкой шумки! Я живу в Питере, сырость у нас повсеместная и круглогодичная. Машины гниют быстро ( завидую казахстанцам )! Собственно вопрос: надо ли как-то специально обрабатывать металл перед наклейкой шумки, дабы впоследствии под ней не образовалась коррозия?

 

Обязательно используй термофен, очень помогает. На нагретую, сухую и обезжиренную поверхность обесшумка ложится изумительно.Я свой басик обесшумил весь, перед наклейкой обезжирить поверхность обязательно. А вот полы перед наклейкой виброизоляции я ещё предварительно покрасил краской "Hammerait", в эту краску, помимо преобразователя ржавчины, входят специальные пластификаторы, отталкивающие влагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Делиководы!

Позвольте ПОДЕЛИТЬСЯ некоторой информацией, которая может быть для кого-нибудь полезна.

 

Сразу говорю, что перечитывать ветку нет у меня времени. Читал ее когда-то давно. Если что, если подобная информация уже есть или всем клубом уже что-то выяснили (что например шумоизоляция это тоже очередной бред, как закачка в шины азота :D), то целью моей не является дать кому- нибудь повод поиспражняться в острословии и поупирать писателя. В этом случае - просто перечитываем первую строку этого поста и пишем «Чувак, ты заблуждаешься на таких-то и ьтаких-то основаниях» – я тогда обращаюсь к модеру и прошу убрать свой пост.

 

Формальности как бы соблюдены?

 

А теперь лишь скажу, что в этом вопросе я уже несколько лет варюсь и не на одной машине. Так, что в принципе предмет знаю досконально.

 

Дело в том, что волею случая, мне еще удалось заманить и представителя завода-изготовителя обесшумливающих материалов прямо тут в Алматы, на базу моего друга и он нам дал мастер класс по применению обесшумливающих материалов прямо на моей машине. После которого конечно пришло понимание, что некоторые вещи несколько лет мы и сами делали не совсем правильно, я уж не говорю о том, что мы лишний раз убедились какую залепуху творят кустари на всевозможных СТО.

Сначала я хотел написать подробный опус, но меня спасло, что совсем недавно мне еще удалось (лень все-таки великая вещь - Двигатель прогресса!!) выцыганить и краткую методичку написанную им же, что здорово сэкономило мое время! :D Вот ее я и выкладываю в отсканенном варианте. Думаю, что там все предельно четко ясно. Есть и характеристика материалов и описание технологии. Пользуйтесь на здоровье!!!

 

Для тех, кто в первый раз сталкивается с «обесшумкой», для облегчения восприятия заострю внимание, что материалы делятся на:

1)Вибропоглощающие;

2) Шумоизолирующие;

3) Шумопоглащающие.

 

Сразу осознайте это, мужики. Это чтобы (по опыту) каши в голове не случилось при первом прочтении. :) Все они- эти материалы, разные и , как правило, даже по материалу изготовления отличаются. Грубо говоря, типа первые это смола на фольге или без фольги, вторые и третьи это подобия поролонов, тканей и различных упаковочных материалов. Если совсем по колхозному говорить, то они все друг от друга кардинально отличаются, ну например так же кардинально как гудрон и пенопласт. :D

 

Мужики, также заострите внимание при выборе материалов на таком параметре, как «площадь оклейки». В характеристике каждого материала этот параметр указан. Если посмотреть нашу эту ветку по обесшумке, то в ней изобилуют ошибки (это к сожалению надежный спутник первопроходцев. Ведь много делается по натитию).

Вот в частности примеры неправильного использования вибропоглощающих материалов (таких фотографий полно в нашей веточке):

 

 

 

(блин, пытался прицепить именно сюда фотки, но они упорно лезут вниз. поста. Смотрите их там)

 

1) Это нецелесообразное утяжеление;

2) Это экономически невыгодно (расход материалов большой);

3) И это даже несет некий отрицательный эффект

(обратите внимание на вот это в методичке: «Оклеивание большей площади (чем указано в параметрах к каждому материалу), ощутимого результата не дает. Наоборот, сам материал начинает резонировать и создавать гул…») .

 

И вообще! Один из принципов борьбы с вибрацией ровных («натянутых») поверхностей, это как бы необходимость изменения толщины на разных участках этой поверхности. Т.е. если виброматериалы размещены грамотно и кусками нужного размера, то волна начинающая идти по листу металла, гораздо быстрее гасится из-за того, что на этом листе происходят перепады толщины: толще-тоньше-толще-тоньше – волна теряется, т.к. происходит смещение слоев. А если мы залепливаем все ровным слоем, то фактически опять возникает ровная натянутая поверхность, только более толстая и она вновь как мембрана начинает работать, только правда на других уже «частотах», с другой интенсивностью.

 

Но оговорюсь, потому, что сейчас безусловно найдутся «профессора», которые начнут поливать пеной, что «все это фигня, я обклеил машину смолой вкруговую, эффект потрясающий и даже не только виброизоляция получилась, но даже еще и шумоизоляция обалденная!»... Итак оговорюсь, что безусловно эффект есть, знаю это по себе. Картина даже от применения только виброматериалов кардинально меняется. И даже тогда, когда залеплено все «в сплошняк»…. Но если делать это все правильно, «по науке» - а звук и все, что с ним связано, это на самом деле наука, то при этих же, а может быть и гораздо более меньших бабках, эффект будет гораздо лучше. Читайте внимательно технологию.

 

Заострите внимание, что там, где ребра жесткости, где рифления заводсткие идут (как на полу, напрмер), там вообще лепить вибро-материалы НЕ НАДО! Ну или совсем в малых количествах (А у нас даже в самых дорогих тюнинг-СТО лепят все наглухо). Лепить надо на тех участках, где металл ровными листами/участками.

 

Еще один аспект – Обезжиривание поверхности перед оклейкой. Во-первых, для многих с кем я разговариваю, это натурально открытие, но ацетоны и растворители действительно не обезжиривают в полной мере. Они от слова РАСВОРЯЮТ – у них другое предназначение. Т.е. они во многом размазывают ровным и более тонким слоем по большей поверхности, хотя часть этого безусловно остается и на тряпке. А вот обезжириватели – это специальный продукт. Найдете их в тех же лавках, где продают краску для покраски автомобилей. Они там в изобилии. (С одной стороны, чего там обезжиривать на дверях и крыльях, это же например не перегородка между салоном и подкапотныим пространством, где вероятность воздействия масел, топлива и антифриза как-то присутствует. Но лично мне не в лом было после того уже как помыл поверхность подготавливаемую к обклейке и высушил ее феном, еще и обезжиривателем пройтись. Для себя же делаем, не для дяденьки!)

 

Уделяйте большое внимание продавливанию, прижатию, проклеиванию особенно ВИБРОпоглощающих материалов! В методичке написано, что материалы самоклеящиеся и многие из них не требуют применения фена. Я лично рекомендую Вам фен иметь под рукой. Скажу честно – я фен постоянно применял. Это совсем не лишнее. После обклейки я брал фен, подогревал материал и потом шпателями, обратным сторонами рукояток различных инструментов, просто пластинами разной длины и толщины, которыми предварительно обложился, все это дело ЕЩЕ РАЗ проглаживал, чтобы не оставалось НУ НИКАКИХ воздушных прослоек. Так сказать для спокойствия души. Также это можно делать и тряпкой.

Мой девиз был – коррозии в моей ласточке не бывать! Т.е. опять тот же принцип – я для себя это делаю, а не для галочки.

 

Еще скажу вот что. Что качественный процесс обесшумки – это дело не быстрое и очень кропотливое. Собираясь заняться этим – заточитесь на серьезные затраты времени (про бабки молчим). Ответить на вопрос сколько это займет времени – на самом деле практически нереально. Вернее Вас завалят показаниями отлдичающимися друг от друга очень сильно. У одного руки заточены как надо и он за неделю всю машину сделает, у другого и месяца мало будет. Один имеет возможность отдаваться свой машине с 8 утра до 12 ночи, другой в день по пару часиков. Один очень кропотливо и по методике, скрупулезно двигается в процессе, другому кропотливости хватает на 7 минут и потом начинается «А-а-а, пойдет! Фигня это все, что там понаписано было». Все зависит от Вас.

Я скажу так, что у меня только на две двери ушел целый полный день. Во-первых, доступ не очень легкий, т.к. он производится через технологические отверстия, но я блин как человек змея складывал руки и лез во все самые труднодоступные уголки :D. А во вторых, гадский перфекционизм не давал пройти мимо таких вещей, как «заодно промыть, промазать замки, протянуть их), как промыть от десятилетней пыли полозья стеклоподъемников и промазать их… ну и т.п., что вылезает по пути работы. Не говоря уже о том кошмаре по трудо- и самое главное моральным затратам, когда я упластался обесшумливать под панелью приборов (с полной разборкой), причем мне пришлось это делать дважды, если помните, т.к. один раз у меня в салон ливанула печка и мне пришлось все заново разбирать, сдирать старую обесшумку и проклеивать новую). Кажу честно, что первый заход по панели мне встал чуть ли не в неделю, т.к. приходилось и по кондеру пройтись и по печке и еще и на работу хоть на немного ходить :D.

 

В общем, дело это трудоемкое. Причем каждый для себя должен точно решить, действительно ли мне это надо? Многие мои друзья честно говорят, что им по барабану, они разницу вряд ли почувствуют и потому обесшумливаться не будут. Другие говорят, что «я все равно вожу полную машину барахла, которое брякает, дзынькает и звенит. А в обесшумленной машине это станет только отчетливее, «явнее» (и это так и есть, поверьте. Даже скрип резинки уплотнительной на двери моей прямо в ухо лезет). Я это к тому, что те, кто правда про себя знает, что у него уши не «привередливые» - так и не парьтесь Вы тогда ради Бога. Или делайте в пределах действительно только виброизоляции. Без шумоизоляции. Или например я не совсем однозначно могу оценить целесообразность… вернее степень эффективности шумоизоляции подпанельной стенки, хотя все сделал от и до. ХЗ, но мне кажется, что в борьбе со звуком двигателя это как бороться с ветряной мельницей. Хотя проклеено виброизоляцией, потом слоем битопласта, потом слоем сплена для пущей надежности, потом повесил на место уже штатную резину с прилепленной к ней штатной шумоизоляцией…. Ну рычит движок в обесшумленном салоне, особенно если давить тапочку и ничего ты с ним не сделаешь. Делика дизельная, это не Тойтота бензиновая.

 

Ну целесообразность тотальной обесшумки – это уже отдельная тема. И неоднозначная кстати. Думаю там бы развернулись баталии, т.к. у этого дела есть и плюсы и минусы.

 

О! Вспомнил! Технолог заострял внимание на мастерклассе обесшумке колесных арок. Они «рассадник» шума. Особенно это заметно в мокрую погоду. Я сейчас еще пол не обесшумил, так воочию услышал на обесшумленной машине, как высокочастотный шум прет через арки.

 

Все, заканчиваю.

Если собрались «шумиться», то обязательно зайдите еще и на сайт www.stplus.ru

Это сайт завода изготовителя. Там в разделе «частые вопросы» вообще много чего полезного написано.

 

Читайте, мужики! Удачи Вам и чтобы все хорошо получилось.

post-22-1209015063_thumb.jpg

post-22-1209015100_thumb.jpg

Методичка____обесшумка.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько полезных фото-советов:

Под крепления ручек двери я применил герметик, такой, каким стекла вклеивают. Чтобы саморезы не раскручивались и чтобы не брякало ничего. Например от громкой музыки.

 

post-22-1209015515_thumb.jpg post-22-1209015544_thumb.jpg

 

Битопластом можно затягивать обшивку полностью. Он не очень тяжелый, он как поролон немного как бы распиратеся между обшивой и дверью, давая и дополнительную плотность конструкции (дополнительный прижим), а в первую очередь, снимает остаточные шумы уже

 

post-22-1209015681_thumb.jpg

 

Битопластом можно также обклеивать провода, чтобы не брякали об обшивку Например, когда вы не обклеиваете битопластом пластиковую обшивку, но при этом опять опять же динамики прилично качают, можно висящие жгуты (не приклепленные к металлу двери) посадить в такую оболочку.

post-22-1209015750_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологические отверстия заклеиваются виброматериалами (с фольгой на фото). Но есть места, где их применение невозможно. Например там, где проходят тяги замков. Т.е. и наглухо уже не заклеишь и даже если вырезы делать под тяги, то потом ничего хорошего из этого не выходит. Виюроматериал тяжелый, летом нагревается и начинает под собственным весом (как церковная свечка) сгибаться внутрь коробки или, что еще хуще, прилипать-налипать на сами тяги (перемазывая их или препятствуя их передвижениям). В этом случае я использовал шумоизоляционные материалы (например «акцент»), которые совсем по другому технологически себя ведут.

 

К слову надо отметить, что далеко не всегда удается на сто процентов следовать технологии в ее идеальном варианте. Приходится решать какие-то задачи уже включая свою «сообрази». Но для этого все-таки надо попробовать смобелировать для материала различные условия. Т.е. я пробовал греть один материал, другой пробовал на стойкость к химикатам, чтобы увидеть как он вообще себя с ними ведет и т.д.

 

post-22-1209016680_thumb.jpg

 

Вот кстати под тяги был поклеен небольшой кусочек акцента, как эквивалент той поролоновой полосочке, которая висит обычно там с завода. Предотвращает возможность побрякивания тяг об металл.

 

post-22-1209016725_thumb.jpg

 

 

Просто вид потолка-аквариума в законченном виде.

post-22-1209016787_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это так… В прикол…. Чтобы охладить кое-кому пыл! :D

Друзья, я шучу!!! Обесшумливайтесь под панелью тоже, у кого действительно уши музыкальные, требовательные. Не бойтесь! Глаза боятся, руки делают.

 

post-22-1209017261_thumb.jpg post-22-1209017300_thumb.jpg

Кстати, обесшумка в этом варианте, заметьте, тоже «перемудрена». ЭТО СЛИШКОМ!!!!!!!! Пришлось переделывать в нормальный человеческий вид.

 

 

 

ВОт так кстати можно проводить дополнительные силовые кабели для музыки из подкапотного пространства в салон. Как блин на заводе. :D . Только надо очень аккуратно, чтобы штатную проводку не повредить. Если сомневаетесь, то лучше просто засверливаться по простому в перегородку, чтобы не рисковать. В принципе – тянуть в штатном месте это был просто понт.

 

post-22-1209017437_thumb.jpg post-22-1209017470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вид со сплэном под панелью. Цельными кусками не получилось клеить.

post-22-1209017584_thumb.jpg

 

Это вид с битопластом (сплэн уже под ним) Как видите тоже не особо получилось клеить цельными кусками. А внахлест клеить не было возможности, т.к. скорее всего не села бы панель.

post-22-1209017710_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже с резиной штатной

post-22-1209017866_thumb.jpg

 

Битопласт можно применять для восстановления поролоновых уплотнений на воздуховодах.

post-22-1209018074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сдвижной двери так же есть пятна герметика, которые как и на двери багажника уже не работают так как им надо.

post-22-1209018206_thumb.jpg post-22-1209018233_thumb.jpg

 

гЕРМЕТИК РУЛИТ!

 

post-22-1209018367_thumb.jpg post-22-1209018389_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это типа вид почти законченной сдвижной двери. Внутри виброизоляция и шумоизоляция. Эдакая обесшумленная коробочка. Как плАстмассовая, блин. :D

 

post-22-1209018468_thumb.jpg

 

Задняя дверь в законченном виде. Чтобы убийтсвенно не утяжелять дверь, я решил технологические отвертия заклеить не виброматериалом, а шумоизоляцией. Иначе это получилось бы фактически полдтора листа смолы на фольге. … Задница далеко! Оттуда высокочастотный шум будт музыкой замаскировываться! :D

post-22-1209018523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш,

Как ты недавно писал, РЕСПЕКТ ТЕБЕ, И УВАЖУХА!

Спасибо за методичку, и фотки, и описание!

Сейчас сделаю ссылку на это в FAQ-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш,

Как ты недавно писал, РЕСПЕКТ ТЕБЕ, И УВАЖУХА!

Спасибо за методичку, и фотки, и описание!

Сейчас сделаю ссылку на это в FAQ-е.

 

Все для общей пользы!

Траффик кончился, сисадмин убивает контору за лазанье в нерте. В наячале следующего месяца довешаю фоток на тему про кондиционер и надо будет ее тоже как-то систематизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш, передную панель-переборку удасться без снятия кондера зашумить нормально ?

 

по поводу пола, это самое легкое в обесшумке, странно что ты им еше не занялся

шуму он даетй крайне много

 

я специально выключал музыку и зкарывал окна и проезжал с сухого асфальта по лужам и мокрому асфальту, звук не меняется, вообще, как будто едеш по одному и тому же покрытию, в других машинах без шумки, эта разница канкретна чувствуется, я про мокрый асфальт и лужи с сухим асфальтом.

И шум там именно высокачастотный.

 

 

на этих выходных учавствовал в соревнованиях по ориентированию.. и изнасиловал раздатку, на первой же точке : )

приехал в лагерь и стал разбирать из салона основания рычага, чтоб его снять и поправить, оказалось что под уплотнительным металическим кольцом, есть еше одна резинка-пыльник, а дальше иде дырка в полу под которой нахоится раздатко...

в общем терь я понял откуда шум от моста проникает, надо будет между пыльником и декор резинкой одетой на рычаг, зашумить, думаю слоя битопласта и слоя сплена будет достаточно..

 

задня дверь кстати очень "шумная"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SiMBA

Без снятия кондера зашумить нормально вряд-ли получится. Фактически, это тогда ты зашумишь что называется "куда дотянулся". А так как всю середину стенки под панелью занимают вентиятор, кондер и огромная печка в сборе, то фактически там шумить получится - полосу сверху, полосу по низу, ну и зарульное пространство. Короче это процентов 45 останется незашумленным.

 

Скажем так. Я вот простелил и спленом и битопластом и штатную резину повесил на место и то не скажу, брат, что прям таки уж тихо стало как в холодильнике. Хрен заглушишь наш движок, мать его. Один хрен он лезет и не возможно его полностью задавить. А если еще и делать полумерами, так и вообще ты не почувствуешь разницы. Так нафига пластаться, панель снимать? Время убить?

Мне кажется, что раз уж живет в твоей душе идея делать обесшумку, так и делай один раз, но нормально. Все снимать надо - и кондер, и печку, и руль отвинчивать, и педальный блок. Даже в этом состоянии тотальной разобранности, приходится работать кусочками (хотя технология требует использовать максимально цельные куски шумо-изолирующих материалов (не путать с вибро)).

 

Ты знаешь, я Сагиттариуса убедил уже, что кондиционер промывать в салоне надо. Я ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, что надо его промыть, мужики! А потом ставить уже наши самодельные фильтра, чтобы не допускать этого а дальнейшем. Я разбирал, я реально охренел. Мы этой гадостью грибков и микробов и летом (через кондер) и зимой (через печку) дышим , самое важное, еще и детей Вы возите. Раз уж пошла такая пьянка, делай заодним и профилактику кондера, Симба. Место нормальное мы тебе подскажем. А если панель разбирать будешь, то и по цене это встанет тебе дешевле, чем Володьке, т.к. часть рутинной работы сделана.

 

Я так попутно выяснил, что у меня и радиатор печки тоже подтекал. Заодно и его перебрал. Короче провел полнейшую ревизию всех и вся польлзуясь случаем.

 

Пол я зашумил. Но у меня подывавания моста конкретно вылезли. Мне это очень сильно не нравится. И что с этим делать пока не пойму. Сдается мне, что придется просто смириться.

 

Ты пишешь «…в общем терь я понял откуда шум от моста проникает, надо будет между пыльником и декор резинкой одетой на рычаг, зашумить, думаю слоя битопласта и слоя сплена будет достаточно..» Ты имеешь ввиду, что поверху надо проклеить? Или засунуть под уплотнительное кольцо?... Не понял я что-то толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...