Перейти к содержанию

Крестовина заднего кардана


Рекомендуемые сообщения

отверстия во флАнцах карданных соединений делают не в вершинах квадратов, а в вершинах прямоугольника. То есть положения только два. и насчет ловли баланса: да, надо отмечать, но если забыл или меняешь мост, сам кардан, раздатку, то вынужденно поставишь как придется. А есть ли мастерская по балансировке кардана? сомнительно. также кардан можно помять (даже чуть-чуть) и тогда эти грузики вообще теряют смысл.

 

Моя мысль проста: балансировка кардана в условиях России - эфемерная величина, к которой надо стремиться, но достичь вряд-ли получится

Может в Якутске сбалансировкой и сложно, но в наших краях куча фирм занимающихся этим делом. Недавно, по весне, мне балансировали задний кардан на паджере прямо в моей мастерской. Приехал мужик на своем авто с прибором. Моя задача была вывесить задние колеса и отключить все противобуксовки и т .д, чтобы можно было запустить движок  и разогнать задние колеса. Мужик залез в яму, нацепил на хвостовики радатки и заднего моста по датчику. Я за рулем и по его команде заводил движок и разгонял колеса до 80 км. Чуть больше десятка запусков и точка приложения груза найдена. На весах мужик взвесил грузики, и на кардане обжал его хомутом к кардану. Все. Грузы выставлены до 1гр. В моем случае со стороны раздатки было все в идеале, а со стороны моста , не помню точно, но что то грамм 6 было разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось там стояла GMB аж обалдел - ведь только я прошёл на ней 160 тыр, по бездору и на больших колёсах!

И почему тогда она - го...но? Я на свою недавно 3 из 4 такие поставил (других не было в магазах), одну старую оставил - хорошая. Если 160 пройдут - так это прекрасно. Ты оригинальные на миллион рассчитываешь пройдут? Кстати, старые 2 были ГМБ, 2 ТОЙО. Изменено пользователем Олег Пермь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в Якутске сбалансировкой и сложно, но в наших краях куча фирм занимающихся этим делом...

тогда теряется смысл меток при замене крестовин, все равно балансировать

 

смысл меток остается, если в цепи крестовина передняя - кардан - крестовина задняя - фланец моста, ни одного элемента не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan не вводи народ в заблуждение. Если поставить  метки, заменить крестовину на правильную нормальной фирмы и при условии что раньше кардан не бил, то после замены кардан бить тоже не будет. Но, если менять кривыми руками и например при выбивании старой крестовины погнуть ухо(уши), сместить метки(забыть пометить до разборки) или кардан вибрировал и раньше(погнут и т.д) - ессно ничего кроме балансировки не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, +100500! Пару недель назад махнул обе на переднем кардане. При установке в уши самого кардана в сторону РК из комплекта стопорные кольца не втыкались, поставил более тонкие. Через 4-5 дней обратил внимание на подзванивание ( о вибрации речи не идёт, т.к. в городе особо не разгонишься) . Нырнул под низ обнаружил свободный ход в этих ушах. Сегодня стянул струбцинкой, заменил кольца на из комплекта - люфта нет, биения кардана нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan не вводи народ в заблуждение. Если поставить метки, заменить крестовину на правильную нормальной фирмы...

а почему тогда после замены шаровой все дружно едут на сход развал, хотя она 'правильная и нормальной фирмы'? Принцип тот же. в цепи изменилось звено, значит надо проверить всю цепь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему тогда после замены шаровой все дружно едут на сход развал, хотя она 'правильная и нормальной фирмы'? Принцип тот же. в цепи изменилось звено, значит надо проверить всю цепь.

 

Ерунда какая та.... после замены сайлетов на нижних рычагах, ну бог с ним верхних, также регулировки торсов, наконечников, тяг-согласен -на развал но после замены шаровых.... это уже через чур..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Принцип тот же.
Принцип не тот же. Крепёж шаровых не имеет фиксированной посадки (шлицы, направляющие втулки, кольца, центрА и т.п.) Лишь болтовое крепление с достаточно внушительными зазорами, а кардан имеет. Отсюда и необходимость сход-развала после замены элемента. Не, если денег, как у дурака махорки и резина на сезон, можно и не ездить на регулировку. smile44.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не езжу не ездил и не буду ездить после замены шаровых! Ни чего не жрёт,ни где не стирается, едет прямо. Уже раз 4 менял и верхние и 2 раза нижние. Без проблем. Проверял в сход-развале(у знакомого) ни куда ни чего не ухоит. !!! Как тока еду не в знакомый сервис, так сразу все ху....во :27: . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болтовые соединения фланцев тоже должны иметь зазоры и избыточные зазоры (или недостаточная ширина зазора) на стопорных кольцах крестовин? хоть молотком сажай, хоть прессом - все равно эти зазоры каждый раз разные

 

ладно, закроем флейм. Все равно балансировки в моем городе я не найду, фланец у меня встает только в одном положении (толи брак, толи звезды так сложились расстояния на фланцах на 0.1 мм отличаются), крестовин GMB хватает на четыре года (или если забуду шприцануть после серьезных заплывов) ну и кардан имеет вмятины и следы от камней.

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan,@серыйеж,

господа. разрешите слегка рассудить ваш спор. 

на земле не существует двух абсолютно одинаковых деталей. но существует такое понятие как допуск. и для каждой детали от свой ,определенный. может быть плюс-минус метр . а может быть микрон.

так вот-допуск на отверстие в шаровых несколько десяток. а допуск на развал до 30 минут ,что в районе шаровой около 1-2 мм. 

так что ,даже теоретически при замене шаровой с\р нафиг не нужен.(про сильно левых производителей ,у которых нет штангенциркуля говорить не будем)

кардан балансируется в сборе ,но без мостов и коробки (рашен авто нива ,и некоторых америкосов в расчет не берем)

поэтому совершенно пофиг как его ставить. 

допуск на длину крестовины не знаю ,но думаю 1-2 десятки. и если вы ее аккуратно сняли и поставили не изогнув ушей, в тоже положение(метки нужны). то балансировка не убежит.

именно по этой причине ни у одного производителя авто в зап.частях нет отдельно вилок кардана.

вот как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan,@серыйеж,

 

именно по этой причине ни у одного производителя авто в зап.частях нет отдельно вилок кардана.

вот как то так. 

Вот тут не прав. Лично в Экзисте на свою покупал вилку, которая от раздатки с внутренними шлицами, по причине износа старой в шлицевом. Поставил, никакого биения. Езжу уже лет пять. Крестовину разок с той стороны менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отдавал на балансировку два кардана в г. Новосибирск. ( они у меня были самодельные) 2 тыс. руб. за один кардан. Приваривали на трубу кардана пластинки. На специальном станке.( типа как балансируют колеса на шиномонтажке). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj,

возможно я ошибаюсь.

но мне кажется ,что вилка была не оригинал. 

было дело . сам не раз удлинял-укорачивал карданы, так же менял вилки от других карданов .как на легковых так и на грузовиках.

 без балансировки. и чаще всего прокатывало.

но к сожелению не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришло вемя менять крестовину на булке - забыл весной прошприцевать, скрипело (думал попал камень в суппорт), неделю назад начало пошелкивать.., Вчера глянул  - крестовина в помойку.  Т.к " в запасе" валяется 2 кардана (который стоит - "порезанный под лифт" от длиннобазной булки, родной и составной от длиннобазки коробчатой - итого 5 родных японских крестовин, две из которых уже "сидят" на хвостовике).

Решил просто  переставить крестовины.

Первая, на хвостовике, по неопытности снял неаккуратно - методом выколотки и  повредил один сепаратор. Учел ошибки, снял другую крестовину стоящую возле шлицев (длинный кардан решил не разбирать пока) и поставил крестовину на место.

Прошприцевал кардан, в том числе и передний - посмотрю как она ходит (если что 3 шт. еще есть в запасе :27: ).

Кстати, абсолютно все хвостовики на карданах одинаковые по креплению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...