Mikhalych Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Гидрокомпенсаторы обязательно прокачай перед установкой, иначе будут стучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Пятница, 28 сентября 2007 года. Проделано следующее: 1. Вычищена, продута вторая (правая по ходу движения) голова. 2. При попытке отвинтить от головки упорный фланец распредвала сломался переходник с "трещотки" на головку. Инструмент "маде ин чайна" "рулит". В итоге нормальным инструментом упорный фланец был откручен, внутри все вычищено и кольцевая прокладка (MN176208) заменена. Само колечко при замене, точнее при извлечении из своей "борозды", очень легко рвется, поэтому если у вас нет нового, будьте предельно осторожны! При затяжке фланца усилие 13 Nm. 3. Далее, как писалось днем раньше – 27 сентября, были прогнаны вхолостую все болты ГБЦ, с предварительной продувкой и смазкой (WD40) их гнезд. 4. На патрубок системы охлаждения, соединяющий две головы надета вторая прокладка "с крылышками" (MD334529) 5. Продуты компрессором поверхности соприкосновения, прокладка ГБЦ уложена на свое место, прокладка приемной трубы глушителя (MB687002, новый код XB687002) надета на шпильки выпускного коллектора и вторая (правая по ходу движения) голова уложена на свое законное место. 6. Вот тут-то, не сумев попасть в отверстия на ГБЦ под патрубок системы охлаждения, соединяющий головы, нам пришлось ослаблять болты этого патрубка на левой голове, установленной днем ранее. Смотри п.4 отчета от 27 сентября. Геморрой еще тот – операцию скорее всего придется проделывать из-под машины. Мы с Алексеем справились вдвоем: он сверху засовывал в щель трещотку, я снизу надевал ее на болт (целился), далее он откручивал… Только после ослабления на правой ГБЦ, болты на левой голове вошли в срою резьбу, мы протянули по схеме ГРЦ и затем окончательно стали закручивать на положенное усилие 19 Nm злосчастный патрубок. С левой (по ходу движения) стороны это также проблематично, как и при откручивании. С правой – чуть полегче из-за чуть большего простора, однако здесь без трещотки с шарниром будет очень тяжело. Вид сверху (объектив приближен по максимуму к салонной перегородке): 7. Ну, и самый, пожалуй, неприятный момент сборки. Это прикручивание выпускного коллектора к приемной трубе глушителя. Усилие 49 Nm. Вид снизу из-под машины на правую (по ходу движения) приемную трубу. Здесь можно хотя бы по прямой дотянуться рукой до гаек. С левой стороны все намного сложнее, т.к. там мешают разные "железки". Чтобы подлезть, пришлось городить удлинитель из нескольких наборов. В итоге, около часа ночи (уже наступило 29 сентября) вся грязная работа под автомобилем была закончена. 8. Ну и болты ГБЦ затянуты окончательно по схеме, изложенной днем раньше на усилие 110 Nm. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 зарезервировано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Да у меня тоже дымит, точно так же. Но прочитав этот детектив ,я подумал ну и пусть дымит. Лучше другой движок возьму если этот накроется. А ВСЁТАКИ ДЫМ ТО ИЗЧЕЗ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Когда пуск уже!!! Запарились ждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Когда пуск уже!!! Запарились ждать Тут, блин, зима подкралась незаметно... P.S. Я уезжал на семинар лекции читать - не было меня неделю. Дал жене всего ОДНО задание за всё время эпопеи с дэликой: почистить масляный поддон. При этом условие было только одно: не использовать абразивные средства, металлические щётки и т.п. Так вот по приезду, как выяснилось, она его почистила, только все руки в хлам изувечила... Также в борьбе с поддоном пострадала ванна (ага, поддон она очищала дома), а также различные приспособления, которыми производилась чистка, типа деревянной кухонной лопатки... Ещё узнал внушительный список моющих средств, которые оказывается не берут продукты нефтепереработки... В общем качеством работы остался доволен, но теперь сильно сомневаюсь, что благоверная когда-либо повторит свой подвиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 А я вот заказал себе пробежный двигатель 6G72 в японии. Придёт воткну а старый попробую откапитали сам. Движок обошёлся в 75 000 рублей. Говарят что пробег 80 000км. Попутно заказал форсунки 18 000р. Ремень ГРМ с Роликами 6000р. Поставщики дают 30 дней для оценки двигателя, так что буду надеятся что привезут не хлам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 -=MAXDIE=-, за долготерпение в восстановлении автомобиля - респект и пожелания скорейшего пуска. А супруг наших ИМХО что детей рожать, что поддоны чистить, первый раз - сам согласны, а вот потом кучу агруменов надо привести ,чтобы убедить в необходитмости. verlon, Ремень ГРМ с Роликами 6000р. что-то дороговато. Я для своей в экзисте узнавал: ремень ГРМ оригинал - 1900 руб (76 баксов), ролики оба по 820 рублей (32 бакса) каждый. Это при сроке доставки в 2 недели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 ... только все руки в хлам изувечила... теперь ты ей ДОЛЖЕН! произведи генеральную уборку в доме... постирай (руками и аккуратно) все(!) вещи .... и с робкой надеждой ожидай ее помощи в ремонте авто ЗЫ Я бы памятник воздвиг ей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 А я вот заказал себе пробежный двигатель 6G72 в японии. Придёт воткну а старый попробую откапитали сам. Движок обошёлся в 75 000 рублей. Говарят что пробег 80 000км. Попутно заказал форсунки 18 000р. Ремень ГРМ с Роликами 6000р. Поставщики дают 30 дней для оценки двигателя, так что буду надеятся что привезут не хлам! Какого года двигатель ? Дешево... Зачем форсунки заказал ? Ведь состояние двигателя ещё не известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Двигатель 1998 года. Мне при заказе сказали что лучше брать год в год а то может не подойти. А форсунки пригодятся. Если движок не понравится, буду свой перебирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 off -=MAXDIE=-, ты изверг, еслиб ты присутствовал при читске поддона, то тогда бы еще узнал целый список нецензурной лексики используемы женами , я занаю ею движело желание вернуть своего енота побыстрей пока ты его окнчательно не замучил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 -=MAXDIE=-, ты изверг, еслиб ты присутствовал при читске поддона, то тогда бы еще узнал целый список нецензурной лексики используемы женами , я занаю ею движело желание вернуть своего енота побыстрей пока ты его окнчательно не замучил. Точно! За енота драка. Она уже сама не знает, что делать. Если дать мне енота, то придётся мелочь тащить на каток на себе. т.е. на общественном транспорте (2 пересадки, грязно, холодно, время), а если не дать, то я на работу еду ~2 часа 40 минут и обратно ~2-3 часа. Пока меня нет, зверёныши её доколёбывают до белой горячки, а я книжечки в метро/маршрутках читаю... Вот такая нелёгкая женская доля. теперь ты ей ДОЛЖЕН! произведи генеральную уборку в доме... Ну, что-то типа того уже получилось - пылесос перестал работать, я его типа чиню уже 2 недели. Вот и приходится ей ещё ручками полы мыть... P.S. Да, стыдно... Пойду выпью йаду и убью сибя ап стену... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Ну, что-то типа того уже получилось - пылесос перестал работать, я его типа чиню уже 2 недели. Вот и приходится ей ещё ручками полы мыть... автомобиль состоит из 20000 деталей (примерно на глаз), пылесос состоит из 100 деталей (на глаз), то есть в 200 раз деталей меньше.... делим год (починка авто) на 200 и получаем ~1.8, то есть с утра и до завтрашнего обеда полюбак починиться должон был пылесос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Интересно с чем это связано? После покупки машина дымила белым дымом. Прошёл на ней колометров 500 и дым исчез. Мало того снизился слегка расход топлива. Теперь даже при заводке утром дымит не долго до прогрева. Что могло произойти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Интересно с чем это связано?После покупки машина дымила белым дымом. Прошёл на ней колометров 500 и дым исчез. Мало того снизился слегка расход топлива. Теперь даже при заводке утром дымит не долго до прогрева. Что могло произойти? Как вариант - могло быть применро как у меня. Одно из колец начало подзалегать, компрессия в одном из цилиндров упала. Из-за этого в цилиндр стала попадать перенасыщенная бензиновая смесь, которая, естественно, сгорала не полностью и остатки улетали в трубу, где успешно догорали и машина дымила белым с привкусом именно бензина. Далее 2 варианта: 1. ты залил какую-нибудь присадки или (как вариант) бензин, типа BP Ultimate с моющими присадками или 2. поменял масло на качественную синтетику с теми же самыми моющими присадками и кольцо, которое не успело залечь окончательно, снова задышало, компрессия восстановилась. Единственное, что могу сказать при подобном сценарии (если именно он имеет место быть) - это не надолго. Если кольцо уже начало залегать, то поршень уже примерно вот в таком состоянии: http://delica.107net.ru/Pictures/Delica_6G..._08_porshen.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Да масло я действительно поменял, синтетка. Дым опять начал валить :help2: скоро пиридёт контрактный двигатель, буду менять. На капремонт нервов не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Да с этим белым дымом вообще засада. Сегодня смотрел специально на не пробежной машине 2004 года. Валит зараза тоже, и на прогретом двигателе. Я кстати всё лето искал себе бензинку и у всех машин найденых мной валил дым. Щас и у меня есть дымок. Но жидкость не уходит вообще. В тёплую погоду дыма не видно почти, но он есть. Неужели нет другой причины возникновения этого дыма, только не работающий целиндр и трещина в блоке? А может зажигание, инжектора которые льют, да мало ли чего ещё? Есть какие соображения на этот счёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Господа! Немного терпения! Думаю все станет на свои места, когда -=MAXDIE=- заставит биться сердце своей машины. Не запасайтесь заранее контрактными (беспробежными) двигателями. Выводы и принятие решений будем делать по результатам. Одним словом, -=MAXDIE=-, вся страна застыла в ожидании! Ты чувствуешь серьезность момента? Мы все болеем за тебя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Друзья, у меня много отснятого материала. Всё распишу подробнейшим образом. Пока прошу меня простить - совсем нет времени. В настоящий момент (тем, кто следит за этой темой) озадачен вот каким вопросом: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3211 (посчитал, что это может быть интересно многим, а не только владельцам 6G72, поэтому вынес вопрос в отдельную тему). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrBullyDouzer Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Друзья, у меня много отснятого материала. Всё распишу подробнейшим образом. Пока прошу меня простить - совсем нет времени. В настоящий момент (тем, кто следит за этой темой) озадачен вот каким вопросом: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3211 (посчитал, что это может быть интересно многим, а не только владельцам 6G72, поэтому вынес вопрос в отдельную тему). Ждем продолжения =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегнум Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Да с этим белым дымом вообще засада. Сегодня смотрел специально на не пробежной машине 2004 года. Валит зараза тоже, и на прогретом двигателе. Я кстати всё лето искал себе бензинку и у всех машин найденых мной валил дым. Щас и у меня есть дымок. Но жидкость не уходит вообще. В тёплую погоду дыма не видно почти, но он есть. Неужели нет другой причины возникновения этого дыма, только не работающий целиндр и трещина в блоке? А может зажигание, инжектора которые льют, да мало ли чего ещё? Есть какие соображения на этот счёт? Если ож в норме то это конденсат,у всех v-образных(мицубишных) такая фигня.Утром заводишь,а из выхлопной фонтан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Я менял часть гидроконпенсаторов, ремни, ролики сальники и прочее. Т.е. делал ТО и по ходу пьесы решил победить течь масла из-под заглушек распредвалов. На наших моторах это болезнь. Так вот чтобы туда подлесть пришлось снять соединительный патрубок охлаждения сзади на головках. Но достать после этого заглушки все равно не выходило т.к там очень маленькое растояние между двигателем и моторным щитом. Тогда открутил подушки крепления двигателя и крепления балки АКПП к кузову, вывесил агрегаты на 2 домкратах и откатил машину на 5-6 см. Хода шлицевой части карданов на это вполне хватает. После сборки всего навесного, за исключением вентилятора охлаждения, поставил двигатель на место. Я к тому это, что может комуто понадобится туда подбираться то это самый выгодный вариант. Потом все ставится бес проблем, не надо всякими ключами корячиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Хочу еще добавить причиной дыма может быть порыв(трещина) в приводе заслонки перепуска воздуха во впускной коллектор которая стоит на воздушной заслонке. К воздушной заслонке подходят два шланга с ОЖ рядом с серводвигателем РХХ Даже небольшая течь там будет давать влагу во впуск и как следствие из выхлопной будет"белый дым". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Хочу еще добавить причиной дыма может быть порыв(трещина) в приводе заслонки перепуска воздуха во впускной коллектор которая стоит на воздушной заслонке. К воздушной заслонке подходят два шланга с ОЖ рядом с серводвигателем РХХ Даже небольшая течь там будет давать влагу во впуск и как следствие из выхлопной будет"белый дым". Для потомков: интересная информация. Но причина белого дыма в данном топике была выявлена при вскрытии. P.S. Руки пока не доходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.