Перейти к содержанию

Заливал кто в движок Ресурс, Римет или Хадо?


Рекомендуемые сообщения

Вы бы лучше озадачились поиском лабораторий где можно провести качественный анализ масла.

Нет все элексир молодости ищут.

Просто масло тоже имеет свой ресурс и менять его надо до того как оно его выработало, и смотреть надо по хорошему на анализ масла.

 

присадки пользовал -- ИМХО туфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все необходимые присадки уже присутствуют в моторном масле, которые вводятся в строгой дозировки на заводе. Заливая присадку в двигатель-вы рискуете тем, что она может выпасть в осадок (не растворится в масле), забить каналы итд... Смешно читать в инструкции присадки , например, снижение расхода топлива до 10-20%, восстановление геометрии КШМ итд. А вообще дело каждого-лить не лить всякую муть в мотор)

 

 

Лабораторию искать необязательно. Анализ масла легко сделать в домашних условия. А нужно определить всего лишь один показатель-диспергирующую способность характеризующию способность масла препятствовать слипанию высокодисперсных нерастворимых частиц, а также разрушать крупнодисперсные агломераты загрязнений.-которая определяется очень легко.

Изменено пользователем srg9325
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ масла легко сделать в домашних условия.

 

Ну так сразу и написал бы, как легко это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сразу и написал бы, как легко это сделать.

Капля поработавшего в движке масла капается на фильтровальную бумагу (можно на промокашку), выдерживается около часа. За это время капля растекается по поверхности бумаги круглым пятном. При этом масло образует несколько зон: тёмное ядро, светлый промежуток и ещё один, крайний ореол темноватого цвета. ЕМНИП, тёмное ядро это собранная и удерживаемая маслом грязь, нагар, шлам; наличие и размер светлой зоны говорит о наличии и количестве присадок в базовом масле: моющих, загущающих, диспергирующих и тп. По размеру светлой зоны судят об остаточном ресурсе испытываемого масла. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Был дождь было время померял компрессию к сожелению она не увеличилась к щастью не уменьшилась после заливки хадо.Но масло хадо буду заливать ибо не может хадо и мобил стоить 30 у.е. баночка.Моё мненин любое масло хорошее если не подделка токо где его взять не подделку...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все необходимые присадки уже присутствуют в моторном масле

Это выражение уже давно устарело. Так говорил еще мой дед, купивший подержанную 01 модель "жигулей" 34 года назад. Наука не стоит на месте. Сейчас уже существует такое понятие как "масляный конструктор".

Вот, пожалуйста домашний способ определения качества масла.

Иногда полезно почитывать интересные вещи и закоренелым скептикам. :)

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Очень интересует заливал ли кто нибудь в движок Ресурс, Римет или Хадо? хочу залить, но боюсь, расскажите что у кого изменилось, что может случится, и надо ли вообще.

Залил хай гир для двигателей с пробегом, эта хрень забила маслозаборник в картере, делаю кап ремонт (замена поршневой группы, колена) - на сегодняшний день по запчастям потратил 24 т.р. (поршня, колено, кольца, прокладки, масл.колпачки, маслозаборник, болты), если двигатель с большим пробегом никакой насадкой его не востановишь. Не рекомендую. Двигатель 4g64S 8 клапанный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил хай гир для двигателей с пробегом

у этого есть более внятное название?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, да ничего там внятного не будет, очередной кондиционер масла для двигателей с пробегом. Обычный загуститель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лил себе ресурс для дизеля, никакого чуда не произошло, главное хуже не стало. Щас у меня задний мост загудел, вот по весне хочу туда хадо попробовать залить, там я думаю если результат будет, то хоть услышу что шум пропал, хоть какая то объективная оценка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лил себе ресурс для дизеля, никакого чуда не произошло, главное хуже не стало. Щас у меня задний мост загудел, вот по весне хочу туда хадо попробовать залить, там я думаю если результат будет, то хоть услышу что шум пропал, хоть какая то объективная оценка.

Дядька мой в загудевший ступичный подшипник ( на форде Сьерра ) набивал Хадо, намного поездил и забыл про этот подшипник надолго. Только было это в конце 90-х и Хадо было настоящее - его товарищ занимался разработкой этих присадок. Поэтому брал он эту хаду с гарантией подлинности.

А щас её может вообще уже не производят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потёк у меня на чирке сальник коренного меж коробкой при чём сильно, лень было менять, бухнул в двиг хай гировский кондишн для сальников течь прекратилась, так и продал. Покупал Изудзу которая три года стояла во все агрегаты налил той же присадки, нигде ничего не подкапало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовался в конце 90 начале 2000 годов ресурсом и реметом- редкостное гуано, после него в двигателе через некоторое время такие

отложения парафинов образуются, похлеще чем после автола.

А изменений в какую либо сторону не заметил.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление в масло различных химических препаратов действительно может улучшить некоторые его свойства. Но точно также они способны резко ухудшить другие — это неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Дело в том, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс. В лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств, а в худшем — засорится система смазки двигателя. Кроме того, некоторые препараты-восстановители приводят к удорожанию капремонта в разы (очень сложно расточить блок цилиндров).

 

Правда, в большинстве случае присадки вообще не оказывают никакого эффекта, кроме «плацебо», — водителю кажется, что машина разгоняется резвее, а двигатель стал работать тише.

Источник:

www.segodnya.uа

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, с этой цитаты надо бы было пыль стряхнуть :)

я вот химией торгую ужо лет так с 1997 года, есть в загашнике и позитивные и негативные примеры.

этож таблэтки - одним помогают, другим нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Никакая химия / органика никогда не сделает нано/онано пленку , которая будет крепче кристаллической решетки металла. В гидростатических подшипниках никакая химия кроме вязкости масла не определяет силы трения, а на зеркале цилиндров также ничего не надо образовывать иначе хон забъется и двигуну хана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, я спорить-доказывать ничего не буду,.

я написал, что есть и негативные и позитивные примеры.

P.S.есть така присадка Fenom FN710, один гражданин благодарил ( ему она на Таврии задир на цилиндре замазала), другой меня х...ями покрывал, выковыривая-отскабливая её(присадку) от алюминиевого поддона (помоему BMW 318-старушка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет!! вопрос спорный, мнений по этому поводу много!! мы пробовали множество присадок ,одни работают сразу и ощутимо, особенно на уставших движках, другие не очень. много зависит и от самого движка. в мерседес заливать нельзя и продавцы "форсана" об этом предупреждают т.е. не в каждый движок можно лить. лично я заливал во все свои машины и пришёл к выводу, что "мотор доктор" г.Новосибирск аналог хадо и форсана самый оптимальный вариант, 1 флакон(100 мл-180руб) расчитан на 30 т км пробега, заливаю при каждой замене масла и пока только положительные впечатления, в 4D56 залью при замене масла(машину недавно купил) результат сообщу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kostya23ru, хотелось бы понять, а кто скрывается за многогранным "мы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил в движки ХАДО - в старую шаху, семёрку, ауди 100 и в Кубик. Во всех случаях заметил только одну вещь - убиваются все резинотехнические изделия движка ( маслосъёмные колпачки, сальники ) Кроме этого изменений нет никаких.

ЗЫ. На ХАДО в двигатель забил

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное это то, что ни один производитель автомобилей не рекомендует добавлять какие-либо присадки в масло и топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производитель рекомендует через пару-тройку лет добавить денег и взять у него новый

P.S.лью в двигун SMT2 уже давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, замечу - мой родной дядька, который мне эту ХАДу посоветовал, вылечил ей гудящий ступичный подшипник :35: И надолго вылечил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr, а по стоимости Хадо разве не дороже подшипника? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,у родственника сто 4х4 в своё время там работал и сейчас там частый гость,+ там свой закоренелый костяк покатушников УАЗистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...