Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пневмопружины, кто-нибудь ставил? Описание здесь http://www.cruzak.ru/. Регулярно тягаю Деликой прицеп до тонны весом. Рессоры заметно просели. Думаю воткнуть эту хрень, либо пружины от "Оки". Может будут другие предложения?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха......

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

У меня L300 с левым рулем, "недоприводом" :) , и атмосферным 4D56 на механике. Брал машину с целью выездов на природу большой компанией, перевозки личных вещей ( приходилось несколько раз менять место обитания ) и, самое главное, строительства дома. По этой причине пневмопружины буду ставить обязательно, сейчас только машину нужно привести в нормальный вид, а то прежний хозяин не смог раскусить все достоинства L300/Delica, и банально гонял ее в хвост и в гриву. Так что отчет по установке со схемами и чертежами будет (инженерное образование не дает покоя), вот только либо к осени, либо следующей весной. А пока все рассчитаю и подготовлю.

Удачи!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тоже очень интересует данный вопрос! По работе постоянно вожу 300-800кг, пружины заметно просели. Ищу приспособу компенсации нагрузки, но увы...

У монрое есть спец амморты, но нет инфы подойдут ли на Делику? На мерсах стоят с подкачкой, опять же не слышал, что кто-нибудь приспособил их на булку...

Опубликовано

У меня ведь рессоры стоят и я планирую лишь дополнить стандартную подвеску, предварительно убрав один лист или поставив другие рессоры, более мягкие, для комфорта. А если стоят пружины, то это придется их МЕНЯТЬ на пневмоэлементы, что сложнее. Хотя в твоем случае можно изловчиться и примастрячить пневмоэлемент внутрь пружины (если она прямая), только нужно сделать крепление. Если интересно, можешь заглянуть в магазин грузовых иномарок - у них постоянно есть несколько видов пневмоэлементов для кабин. Кабина грузовика весит 1,5-3 тонны (могу ошибаться - поправьте). Думаем ... и делаем выводы! :)

Опубликовано

ВЛАД,

Тут Ingener вставлял жигулевские пружины (дополнительно)..ИМХО в твоем случае может помочь..

амортизаторы не помогут с гузоподьемностью.

 

Пневмовставки работают примерно также..тока стоят 320у.е. и на булку нету.. :(

Опубликовано

Проверял на выходных, грузил 4 камазовских баллона с дисками, до отбойников не добивает! хотя просаживается неплохо! еслиб не поставил жиговские пружины... наверно не довёз-бы баллоны...машинка зато идёт... и мягко и плавно... думаю мож песок возить( когда пустой? :-) )

Опубликовано
Проверял на выходных, грузил 4 камазовских баллона с дисками, до отбойников не добивает! хотя просаживается неплохо! еслиб не поставил жиговские пружины... наверно не довёз-бы баллоны...машинка зато идёт... и мягко и плавно... думаю мож песок возить( когда пустой? :-) )

 

лучше пиво возить из абакана в иркутск :-)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Неплохой сайт, только описания мало. Придется подбирать компоненты самому или на их форуме повисеть.

В "квадратной" кстати прямо над мостом есть замечательное место для установки пневмопружин. Они сами так и просятся туда! На днях убрал запаску, сварил ящик на ее месте, и хорошенько пригрузил (килограмм так 800 + 2 человека сзади). Один из листов рессоры лопнул, но 1000 км проехал без проблем. Так что скоро придется заняться установкой.

Опубликовано

Короче, данная затея вполне реальная и осуществимая. Вообще, я так думаю, в случае установки пневмопружин есть 2 пути : бюджетный, но более трудоемкий, долгий и сложный или подороже (все зависит от запросов, фантазии и финансовых возможностей), но не требующий трудозатрат, поисков и достаточно быстрый. По первому пути необходимо самому изучить матчасть, подобрать компоненты, осуществить сборку и настройку; по второму - просто приехать к специально обученным людям (типа тех, что выше давал ссылку ВЛАД), имеющим и опыт, и оборудование, и необходимые компоненты, и они все сделают, как пожелаете.

Что касается лично меня, то я пойду по первому пути. Тихими зимними вечерами :) посижу за советскими учебниками по пневматике и т.п., закуплю компоненты (магазины грузовых запчастей и росавтопрома нам помогут!), сделаю чертежи если что придется изготовить, а по весне постараюсь внедрить.

Если кто сделает раньше - выкладывайте отчеты, посмотрим, оценим, обсудим.

Всем удачи!

Опубликовано

Тихими зимними вечерами smile.gif ..... А как же сломанная рессора? Подождет?:P

Ну у меня выбор небольшой. Спецы-частники предложили за 400 бкс поставить гидроамморты от мерса,

подключив их к гидронасосу рулевого, (что особенно меня смущает) управление ручное..опыт их одна переделанная Delica . Ну и пневмо, звонил в магазин, грят от 190до350 бкс за одну :o , а икарусы и лиазы у нас перевелись давно.

Есть правда одна бредовая идея... сижу вот я за компом на китайском пневмо-стуле... и вес у меня 115 кг, держит ведь? А если его качнуть и в помощь пружине (рессоре)? Рабочий ход большой у него.

Думаю найду гденить в офисе со сломанной сидушкой, вооружусь ножовкой и ...тихими зимними вечерами... smile.gif

Опубликовано

Ай нимагу! :) Пошутил, да, насчет стула? Думаю не стоит бросаться в крайности. Затея с насосом ГУР - весьма сомнительная. Тем более со штатным! Ладно если дополнительный ставить - хоть не так стремно, да и машина если что на ходу будет.

Из четырех листов в рессоре у меня сломался один - второй снизу. Так что осмотрев рессору и прокрутив данный расклад в голове (спасибо знаниям по сопромату из института) решил, что выдержит она еще много. Пока ведь гружу редко и мало.

ВЛАД! А у вас в Киргизии ездят грузовики-иномарки? Заедь на грузовые разборки, поспрашивай порядок цен на пневмоэлементы! Можно сделать совсем бюджетный вариант: просто крепишь пневмоэлемент, от него шланжик с автомобильным ниппелем - и качаешь обычным насосом. Я видел так "мастера" на придорожном шиномонтаже недалеко от Чернигова (Украина) подкатной домкрат соорудили и весьма ловко с ним обращались. Со стороны смотрелось прикольно! :) :) :)

Опубликовано

Про стул вполне серьезно, запас прочности у него ого-го. А вот выдержит ли он постоянный драйв туда-сюда, покажет вскрытие ;) На опель сенатор ставили амморты с подкачкой ручным насосом :-), но на этом не сэкономишь ведь. Грузоиномарок у нас валом, челночат из китая, а рынок запчастей в основном камазовский. А тебе как говорится, для поддержки штанов, можно временно поставить пружину от запора, очень популярный девайс у маршруточников, ставят на мерсы бусики 207-310 на передок, а на задок рессоры 66го 53го итп, грузят человек 30 и алга :)

Опубликовано
Про стул вполне серьезно, запас прочности у него ого-го. А вот выдержит ли он постоянный драйв туда-сюда, покажет вскрытие ;) На опель сенатор ставили амморты с подкачкой ручным насосом :-), но на этом не сэкономишь ведь. Грузоиномарок у нас валом, челночат из китая, а рынок запчастей в основном камазовский. А тебе как говорится, для поддержки штанов, можно временно поставить пружину от запора, очень популярный девайс у маршруточников, ставят на мерсы бусики 207-310 на передок, а на задок рессоры 66го 53го итп, грузят человек 30 и алга :)

 

Ребята не смешите мои старые костыли газ-лифт от офисного стула и 10 км не выдержит по нескольким причинам:

 

1. Он расчитан максимум до 130 кг (и то от стула руководителя который сам стоит 6-7 т. руб.) стандартный газ-лифт расчитан до 100 кг. у нас на работе работает женщина так вот у нее вес примерно 120-130 кг. так вот офисного стула с газ-лифтом на 100 кг. ей хваило ровно на 3 часа после этого стул больше ни когда ни поднялся.

2. Нельзя забывать сколько движений делает Ходовая часть а это миллионы сжатий и разжатий в ДЕНЬ а газ-лифт от офисного стула сжимается и разжимается максимум раз 100 в день как думаеш есть разница?

3. Ну и на последок масса автомобиля без нагрузки в десяток раз больше массы человека и чтоб хоть как то это заработало надо и поставить как минимум 15 20 таких газ-лифтов. А где их столько взять?

Опубликовано

Эта тема волнует меня давно, вернее для меня это не праздный вопрос! Давно заметил, что упругие элементы работают хорошо если возишь только свою задницу, и то определенный срок, а уж если перегрузил, то срок истекает моментально! Происходят необратимые процессы в металле и ямы и кочки уже не проглатываются подвеской, а передаются почти неизменно в "пятый датчик" -_- Думаю все наши домыслы может рассудить только "научный опыт" ;), моему стулу четыре года, от нагрузки он свободен только ночью :-), т.к. в семье четыре человека. И потом я писал, что у него будет лишь временно-вспомогательная функция, т.е. при повышенной нагрузке на штатные

пружины, читай загрузил-накачал и наоборот. На счет миллионов фрикций ( ну Вы поняли ) сам в сомнении, но обнадеживает, что конструкция мощная, потом не особенно отличается от аммортизаторной, есть возможность доводки, ну и дешевле они тут. А пока дело за "трупом" для вскрытия...

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

http://pnevmoballon.ru/files/cabin.pdf

Вот есть каталог пневмоамортизаторов, первый в каталоге по креплениям вполне подходит нам. Но это на вид, надо смотреть характеристики. Это позволит регулировать переднюю подвеску, а на заднюю можно пневморессоры поставить, в дополнение к обычным, это уже обсуждалось выше. Так что у кого есть средства и время можно заморочиться, я думаю результат будет замечательный.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А если вааще выкинуть железные штатные пружины и подставить вместо них грузовые пневмобаллоны? Подобрать примерно под размер. Проставки выточить взамен штатных. Реально очень бюджетно можно сбацать...

Опубликовано

ну дело хозяйское куда и что ставить. Буквально наднях усиливал заднюю подвеску по совету решил установить доп пружины во внутрь штатных так вот машина поднялась стала немного жесче тпоставил усиленные аморты в замен штатных получилось не плохо посмотрим как себя покажет приходовых испытаниях

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поговорил тут с мужиками своими знакомыми, таскающими машины из пендосси. Дык на взаимовыгодных условиях готовы привести пневмопружины. Тока комплектов например на меня ( Старекс ) нет. Иду тупо путём подбора. Вот пример того, что хочу заказать себе :

http://www.driveriteltd.com/cimgs/driverit...ppdocs/4170.pdf Нужен размер пружин на Делику и на кирпич и на булку. Нужно ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ( МАКСИМАЛЬНЫЙ) И 2-Е ВЫСОТЫ : 1) высота ДО СУЖЕНИЯ, т.е пока пружина идёт ровно, 2) до реального верха/низа пружины ( от и до как грицца).

Попробую подобрать комплект. Естественно предварительно его/их могу выложить здесь. Примерная стоимость комплекта ТАМ , на комплект с баллонами вставляемыми во внуть пружины + пневмолиня+ нипель около 85-88 грина. Во скока станет доставка до места погрузки авто и скока попрося мужики пока не знаю. Если кому интересно пишите. Вот собсно о чём идёт речь : http://www.driveriteltd.com/info_coil-rite...suspensions.php.

Возможен вариант на рессорную подвеску, но это чуть другой комплект и стоит от 150 до 250 грина ТАМ http://www.driveriteltd.com/info_driverite-air-over-leaf.php. Воопщем если интересно пишите и давайте размер пружин.

З.Ы. Опять же если интересно есть у меня комплект такой от халакса. НЕПРОДАЮ. Просто если интересно как выглядит в живую могу сфоткать и разместить здесь.05-01-20-016.jpg05-01-20-013.jpg

Опубликовано

Очень интерестно попробую на днях померить пружину. Размеры скину.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...