alex-480 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Сгорел датчик положения поршня автомата опережения впрыска (ДППАОВ). Поиски датчика пока неудачны. Кто сталкивался? Возможен ли ремонт?
Ser-Bat Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Как его искал, по бошевскому номеру?
сергей02 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Позвони в Уфу БашДизель,там много чего есть в наличии.
alex-480 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Позвони в Уфу БашДизель,там много чего есть в наличии. Искал в Салавате, Стерлитамаке, Уфе, в том числе и БашДизель. БашДизель обещал помочь и пропал. Искал по следующим данным: ТНВД 104601-3031 Датчик XEZEL № 479765-9121 BOSCH № 9 443 612 696
Ser-Bat Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 А номера точно верные? На это яндекс выдает http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=155&t=54230
alex-480 Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Ser-Bat Благодарю за информацию. Номер ТНВД мой, а датчик взял с похожей картинки (с интернетом я на Вы).
alex-480 Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 Кстати датчик я отремонтировал. Работает. Ремонт не сложный. Акуратно расколол заливку, перемотал две последовательно соединёные катушки по 1190-1200 витков проводом 0.11, сопротивление 83,2ОМ (допустимо 80-84ОМ), залил эпоксидкой.
сапёр Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 alex-480 привет подскажи как узнал что датчик крякнул ? Только прозвонкой прибором или по другим признакам .
alex-480 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Загорелся чек. Пропала тяга. Включил самодиагностику, вышло две ошибки. Одна следует из другой. Ошибка №25-(ДППАОВ), №43-Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска (ЭКРУОВ). При исправлении ДППАОВ обе ошибки уходят. Вся информация по диагностике из "Легион-Автодата" Изменено 15 мая, 2011 пользователем alex-480 1
Акакий Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 15.05.2011 в 00:01, alex-480 сказал: Кстати датчик я отремонтировал. Работает. Ремонт не сложный. Акуратно расколол заливку, перемотал две последовательно соединёные катушки по 1190-1200 витков проводом 0.11, сопротивление 83,2ОМ (допустимо 80-84ОМ), залил эпоксидкой. Хороша тема, кто нибудь ещё чинил?
Акакий Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 Написано красиво, расколол. Ну да ладно, я не предераюсь. На деле разобрать оказалось не просто. Конечно, что один человек собрал, другой за всегда разобрать сможет. Я ещё не исправил, но вот к чему пришёл по конструктиву и пониманию дальнейшего ремонта. Верх там , где провода выходят из датчика. При разборке сердечник повредил, поэтому буду заказывать точить новый, а лучше два, т.к. неисправных датчиков в наличие два. Не знаю ещё что из этого выйдет, но буду пробовать, раньше не разу такой работой не занимался. У кого был такой опыт поделитесь подробностями, провод на замену пока тоже не искал. Буду действовать по порядку.
georgichin Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 15.04.2021 в 02:07, Акакий сказал: Хороша тема, кто нибудь ещё чинил? Снял за ненадобностью. Храниться как нужная кому то запчасть. Технологическое отверстие в корпусе ТНВД закрыл металлической накладкой. Работоспособность ТНВД после оптимизации без нареканий.
Акакий Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 Отступать некуда, пошёл по пути ремонта, намотал старым проводом заново,на новый сердечник. что из этого выйдет, пока не знаю. 1
Акакий Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 Ну и в итоге, имею совсем другой авто, после установки отремонтированного датчика, заводка, дымность, динамика, все нормально. Без него все было плохо. Я результатом доволен. И последний штрих распиновка по цветам проводов.
Sireg@ Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 Круто. Молодец! Из чего новый корпус катушки делал? Капролоктан, фторопласт?
сапёр Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 А как Вы его извлекли ? Там вроде эбоксидкой залито.
Акакий Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 с одной стороны где провода,дримелом все расковырял, с другой стороны немного станком, но думаю сверлом тоже получится, увеличили отверстие в алюминевом корпусе. Далее штырем подходящего диаметра, даванули сверлильным станком, используя его вместо пресса. Катушка извлечена, правда пострадала.@сапёр как смог рассказал, фото процесса нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти