Перейти к содержанию

Не едет на "Д"


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: после капремонта прошло месяца полтора, заканчивается обкатка, и вот бывают случаи на горячую, когда ненадолго заглушишь машину, затем вновь завожу, переключаю на "Д" чтобы тронуться, а она не едет, т.е. обороты набираются, но не едет, как-будто стоит на нейтралке, или едет еле-еле... вновь перевожу рычаг скоростей на "Р" - на "Д" - нормально, чувствую толчок движения.

 

Подскажите, товарищи дорогие, что за полтергейст такой? Какую именно железяку мне материть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто недовключается скорость? Проверь положение селектора скоростей на коробе в тот момент когда не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смотрел, я тоже думал что запарился....не знаю, посмотрим, такое ощущение, что действительно недовключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А назад нормально трогается? Остальные режимы коробки нормально работают?

Возможно, действительно в селекторе дело на самой АКПП - разобрать почистить контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпичовской коробке на контаты пох. Может действительно селектор плохо работает. А может и коробка кончается. Сними поддон и посмотри фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпичовской коробке на контаты пох.

А откуда "она" знает, что ей надо ехать? Контакты, в селекторе (секторе) конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знает она оттудова, что тросик селектора в коробке клапан двигает. Никакой электрики, только гидравлика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уровень масла в поряде? Контакты селекторе? Если везде ДА, то скорее КПП накрывается. Была подобная фишка на Максиме. На СТО сказали, что надо мозги КПП менять, иначе так и будет рубить саму коробку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла... либо буксует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извините. Вопрос не совсем по теме. У жены на Сузуки Эскудо зимой начались глюки с АКПП. Утром завожу, прогревочные обороты спадают, включаю R, выезжаю из гаража. На D не едет пока дополнительно не прогрею. В движении периодически начинает мигать O/D. Сам режим O/D работает нормально. Недавно поменял масло, промыл сеточку(она там вместо фильтра). Теперь по утрам D включается, но мигание O/D стало происходить чаще. Первая-вторая переключение четко, вторая-третья и третья-четвертая, то нормально, то на повышенных оборотах. На Форуме Сузуки ответа не получил. Там вообще как то очень все стремно по сравнению с нашим клубом. Ранее задать вопрос стеснялся, теперь решился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На D не едет пока дополнительно не прогрею." - выключи O\D поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, O/D не включаю. Появляется мигание лампочки режима O/D позже во время движения. При этом коробка работает также как без мигания режима, как писал выше какие то сбои то нормально то на повышенных оборотах. Самое прикольное после вчерашнего моего сообщения за весь день ни разу не замигала. За последние три месяца такого еще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...