Перейти к содержанию

Какие шины выбрать, чтобы не плавала?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет и с Днем Победы! Вопрос такой, стоят шины Близзак . Так вот при скорости выше 100 км/ч машина начинает "плавать" по дороге, как будто я на расплавленных шинах еду, приходиться соблюдать скоростной режим.

Так вот вопрос к тем кто эксплуатирует всесезонные импорт. шины, что порекомендуете? а то не прикольно машину сдерживать, чувствуется что запас еще есть.

 

З.Ы. я знаю что на дизеле не рекомендуется выше 110 ездить, но т.к. обороты на 100 км/ч - 2500, я думаю еще можно поднажать пока 3000-3500 не станут. красная зона кажется с 4500 начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот только сейчас вспомнил, что близзак зимняя. вот еще один сайтик нашел, вовсю уже выбираю. хотелось бы конечно и зимой не страдать и летом быстро ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина начинает рыскать по дороге при скорости 100, то может для начала проверить подвеску? В частности аморты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, она не рыскает а "плавает". руль становится менее чувствительным, в целом отклонения небольшие, но чувствуется что контроль теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же проверьте подвеску- передний стабилизатор и рулевые наконечники могут иметь подобные побочные эффекты. От японской резины машина плавать не будет. Даже от Близзак, если только ее восьмерками не повело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOGIMURA, а я бы проверил наличие заднего стабилизатора, он вообще присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOGIMURA, прЭлесно! Ездить на ЗИМНЕЙ резине летом и жаловаться что машина плывет. Поставьте шины по сезону, проверьте давление в шинах (скорее всего при низком давлении плавает на боковине) тогда можно будет смотреть дальше. Кстати, летом зимняя резина истирается намного быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень, не стоит драматизировать по поводу зимней резины летом, оно не сильно сказывается на управляемость тем более в нашем климате. Скорее всего амортизаторов нет и проблемы с подвеской. С нормальными амортизаторами булка летит по гравийке за 100км/ч как по рельсам не плавая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, У меня есть опыт езды летом на зимней резине, именно впечатление, что машина плывет над дорогой. Причина в том, что резина излишне размягчается и стираясь, перестает цепляться за асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, Тень, никакая зимняя резина не будет хуже цепляться за асфальт, чем езда по гравийке на супер летней резине. Хоть зима, хоть лето - определяет цепкость и валкость амортизаторы, когда болтанка колеса наступает выше возможностей амортизаторов гасить колебания, руль легче крутиться, машина ватная становится ибо колеса над дорогой скачут. Да несомненно на зимней липучке и спортивном болиде в жару по раскаленному асфальту не стоит гонять.

TOGIMURA, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Тебе резину покупать, тебе и выбирать. Куча народу тут на G-001 Yokogama катает , куча на G-012 и G-011 , кто-то на гудриче, кто-то на мудриче, кто-то на Каме пилигримм.

Резину выбирают исходя из потребностей - езда в говне или по трассе + бюджет.

Хочешь совета - скажи куда ездить будешь

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, болтанки то нету, машина плывет по тому, что на большой скорости резина начиниет греться, причем чем быстрее едешь - тем сильнее. Зимняя греется сильнее и страновится очень мягкой - вот и впечатление плывущей машины. Амморты тут нипричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только вчера снял липучку, разницы с ATшкой нет, вот когда я амортизаторы сменил - разница колосальна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...чем шире и выше резина, тем сильнее она плавает по трассе, зато по грязям - милое дело :blush: "Каждому своё". Тут у меня корешок подъехал на мерене ML (из Москвы до Смоленска за 2.40 ч! 375 км :blink:) и жалуется - плохо колёса отбалансировали, после 170 км/ч руля бьёт :driver:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои пять копеек. После мудричей (БФГ МТ КМ1) когда переходил на зиму (такая же бридж DMZ01) - сразу чувствовалось именно такое "плавание". В теории - странно, не должно бы такого быть, но по факту - именно так. Мудричи чуть стабильнее на трассе, рулятся чуть лучше, колейность лучше переносят. ХЗ почему, ощущения субъективные. Размерность одинаковая (31х10.5) , сравнивал новую резину.

Автору: все это фигня, разница "в так называемой управляемости" на самом деле небольшая :) Если нужно, чтобы рулилась как порше, нужна другая машина :) На делику можно поставить резину хоть какого профиля, но кардинально это лечится заменой машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отъездил на разных машинах на зимних Бриджах несколько лет круглый год. Всё прекрасно. Никто никуда не плывет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на тапках 31-й Hankook Dynapro MT RT03 в прошлом году на Ахтубу по трассе 160 ездил - нормуль. Как влитая...

Смотреть подвеску!!! :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление стандартное 2,0 спереди 2,2 сзади. у меня колесо приспускает, так что я каждый раз подкачиваю и заодно в остальных давление смотрю. резина тоже нужна стандартная всесезонная, в болота (к сожалению) пока ехать не могу. бюджет не важен, главное качество. естественно только импортные.

Я склоняюсь к версии Тени, его понимание ситуации близко к моему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, какие размеры резины и давление должны быть на моём авто, таблички на дверях не застал. Авто в 25 кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NAV, давление надо выбирать по рекомендации производителя ШИНЫ, у большинства шин соответствующая маркировка присутствует на боковине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление стандартное 2,0 спереди 2,2 сзади.

Всегда качал перед 2,2-2,4, зад 1,8-2,2 в зависимости от нагрузки, типа резины, времени года и дорожной поверхности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего нашел! Ее наверное поставлю. когда соберусь.

 

Хороший резин, если больше по асфальту и не в очень большую каку.

Я езжу на такой только предыдущей модели "Yokohama Geolandar A/T-II (G011)" - доволен, но хочется МТ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...