Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Вопрос вот в чем.

Потёк бак, который ближе к заднице, не под подножкой, а с другой стороны. Не могу сейчас остановить машину, дел по-горло.

Можно-ли этот бак как-то отключить на время? Чтоб пока один был.

И ещё вопросик: из чего он сделан? Паять его или холодной сваркой замазать? Нужно-ли бак из-под солярки промывать или сушить перед пайкой (сваркой)?

Спасибо всем, кто ответит.

Опубликовано

Borya7, отключить впринципи можно шланги все заглушить и все только передний бак он всего на 20-25 литров. По пайку конечно надо промывать желательно еще и выпарить перед сваркой чтоб он ни дай бог ни рванул

Опубликовано

Borya7, Чтобы отключить задний бак надо много переключений делать, так как соляра из переднего бака идет через задний , когда он опустеет.Мне как то ремонтировали бак не снимая, по быстрому, временно, но я на этом временном проездил два года.Делали так, зачистили место течи, потом взяли два куска газеты и пропитали их хорошенько клеем, момент, который моментальный, в маленьких тюбиках , и заклеили этими газетаьи дырку, а потом поверх этих заплаток намазали двухкомпонентным эпоксидным клеем поксипол.

Опубликовано

Borya7,

Можно просто полный бак соляры залить, повернуть к верху дыркой, и вари сколь хочеш. Утверждаю как сварщик.

Опубликовано

у мня тож времени небыло ,а бак тек ,взял саморез с резиновой файбой закрутил в дырку ,обесжирил растворителем и замазал хол.сваркой 3 год есжу.

Опубликовано

все ж лучше заварить. Паял как-то, с сеткой, но через год опять потек - трещина стала больше. А заваривать можно, сунув в бак шланг с выхлопной

трубы любого заведенного автомобиля.

Опубликовано

Мы с отцом баки снимали с Кирпича нашего впринципе ничего сложного небыло, за День сдёрнули (мы чистили Баки после того как купили Делику) и в тот же День воткнули их обратно! я тоже слышал что Холодная сварка ниАхти, а как Сварщик просветчик скажу что лучше всего бак обязательно промыть,обезжирить, Место "тёка" почистить и Сваркой в среде Аргона аккуратненько заварить!!! 100 % гарант!!!

Опубликовано (изменено)

замазывали дырку хозяйственным мылом (его солярка и бензин не рамывает),поверх мыла покрыли грунтовкой, чтоб снаружи водой не размыло- проездили год(не текло)так и машину продали... :rolleyes:, а на одной Делике при транспортировке из Владивостока пробили бак, замазали также мылом, через пол года когда опрессовывали топливную магистраль, мыло не выдержало и дало течь-только тогда вспомнили про дырку и заварили... :19:

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

Спасибо за советы. :rock: Очень помогли. Буду действовать по ситуации.

Опубликовано

А есть тема про бак и если потек то скорее всего внизу он как решето я срезал днище и сварщик мне ставил заплпту пока 4 года полет нормальный.

Опубликовано

Как восстановить герметичность в месте крепления "поплавка"? Снимал, промазал герметиком-никакого результата

Опубликовано

Бак не гнилой, травит через датчик уровня, заправляюсь не более 15 литров, с 20 уже подтеки. Там конструкция такая что травит скорей всего между жестянкой бака (кстати ненормально тонкое железо) и пластиной со шпильками(при резборе их срезало)

163619730.jpg

Опубликовано

Снял я бак, осмотрел. А он в идеальном состоянии!!! Я не ожидал такого, почитав советы... Ощущение, как-будто он нулёвый! Текло из сливной пробки. Поменял кучу прокладок, потом плюнул и замазал холодной сваркой. Сухо под машиной. Всё нормально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...