Перейти к содержанию

Игольчатый подшипник


Рекомендуемые сообщения

Знатоки. Кто в курсе. Снял муфту свободного хода, приводной вал довольно сильно люфтит в поворотном кулаке с обеих сторон одинаково. Так должно быть или пора менять игольчатые подшипники? Пишу это потому, что не могу найти причину неисправности, а имено: при включении полного привода нажимаю газ и появляется звук как завывание, сбрасываю газ завывание затухает, причём завывает независимо заблокированы хабы или нет. Могут ли завывать игольчатые? Я года три назад менял шаровые а игольчатые не стал менять, смазал и всё. В поиске конкретно для себя ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня завывания не было, а сильно брякало. После замены игольчатого радиальный люфт уменьшился существенно, осевой убрал шайбой. Но бряканье полностью не ушло - это кетайские хабы :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было пение , переросло в бряканье - при разборе увидел вместо игольчатых подшибников грязь и кусочки подшибников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык замени игольчатые ,там делоф та!!! я после замены узнал что можна майфун потише слушать ,бряканье ,стуки исчезли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ТС не экономь на подшипнике- купи оригинал, я брал за 1050руб. А ранее брал на базаре за 400р так он и трех месяцев не проходил :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдерни привод из ступицы, если подшипник высыпется - пора менять :)

А люфт полностью не уберешь, даже с новым подшипником болтаться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nord, Походу выработка на самом валу шруса. На SsangYong это лечится заменой подшипника на втулку, из бронзы или капролактана. Кто на что горазд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Люфт радиальный. Сегодня заказал в EXISTe оригинал 1200 за 2 подшипника и 2 сальника. Да забыл написать завывает только зимой, летом не слышно. Проверял масло в переднем редукторе и раздатке всё нормально, по уровню, залита синтетика ENEOS 75W90 GL-5. Попробую поменять игольчатые, если не поможет поеду на диагностику искать причину.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Ребят мож кто подскажет последовательность действий при замене игольчетого подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь поворотный кулак отстегивая от наконечника и шаровых, дальше всё просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а под шипник из ступицы выходит от руки или нужен пресс или приспособы какие специальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свободно он там сидит, руками достается.

Игольчатый? Свободно?

@Саня41, Длинной отверткой выбиваешь, новый аккуратно через шайбу забиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинной отверткой выбиваешь, новый аккуратно через шайбу забиваешь

 

Тоесть отвертку вставлять со стороны хаба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon точно, я ошибся. Забылось уже за пару лет, прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверткой мне пришлось пожертвовать, ибо жало пришлось чуть подогнуть, иначе не цеплялось при выбивании подшипника, а что бы назад его установить рекомендую воспользоваться простейшей приспособой (найдете в отделе инструмент для гаража №10), ни в коем случае не молотком. Сальник тоже под замену, потому что грязи туда налетит в процессе снятия. Да и кулак в сборе дюже тяжелый, аккуратнее.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята!!!!

 

рекомендую воспользоваться простейшей приспособой (найдете в отделе инструмент для гаража №10),

 

Что это такое, что за чудо инструмент №10?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня41,http://www.delicaclu...ент-для-гаража/ пост №10-12

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто выточил ступенчатую оправку длиной 100 мм. по размеру подшипника на токарном станке, ей и забиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...