Jump to content
shpuntik1

инструмент для гаража

Recommended Posts

вот такое устройство для затяжки ленточных хомутов при замене пылиников шруса.

нужно: две гайки под ключ на 17, болт М8 длинна 35, гайка М8, кусок железа толщиной 2мм,

+ болгарка и сварочный апарат + ножовка по металлу.

в болту пропиливаем прорезь под хомут.

как пользоватся можно догадаться.

в результате получаем надёжно затянутый хомут, что не мало важно.

если у когото есть какиенибудь самодельные инструменты делимся опытом.

post-3094-1294844866,6_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

shpuntik1, что-то сложное, ИМХО... А как пользоваться?

Под "ленточный хомут", это какой?

 

ПЫС: Самый надежный хомут.

А этот ваще универсальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

приспосабление для затяжки универсальных ленточных хомутов, которые обычно идут вместе с пыльником. хомут надевается на гранату, конец хомута просовывается в прорезь болта. тонким концом приспособления упираются в петельку хомута и ключом его затягивают. когда затянули перегибают конец хомута через петельку, ну а там как обычно фиксируют и отрезают.

можно конечно и простой отвёрткой с плоскогубцами это сделать , но это не наш метод. ведь из за плохой затяжки хомута пыльники часто проворачиваются, слетают.

post-3094-1294932580,96_thumb.jpg

post-3094-1294932591,3_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная приспособа, а то с пассатижами и отвёрткой у меня не совсем хорошо получается тянуть иной раз и после замены перетягивать приходится :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

съемник шкивов из сломанного токарного резца.

нужно;

сломанный токарный резец

три болта

болгарка,дрель,свёрла ,метчик.

отрезаем от резца лишнее, сверлим три отверстия в одном наразаем резьбу, к двум другим делаем пропилы болгаркой и

пользуемся.

post-3094-1296298270,33_thumb.jpg

post-3094-1296298284,3_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

делаем компрессометр.

покупаем манометр и тормозной шланг (от ваз 2109) всё около 200 руб.

точим имитатор свечи накала

находим подходящую заклёпку с плоской шляпкой и пружинку от шариковой ручки и медную шайбу.

у манометра резьба обычно М12, напильником спиливаем резьбу и нарезаем М10 шаг 1.25 манометр вкручиваем в тормозной шланг. противоположный наконечник шланга отрезаем так чтобы осталось резьбы 8 мм. из тонкой резины вырезаем кружок диаметром 6 мм.

собираем и пользуемся

для сброса давления из компрессометра использовать проволоку подходящего диаметра с тупым концом.

post-3094-1297652646,5_thumb.jpg

post-3094-1297652657,5_thumb.jpg

post-3094-1297652668,45_thumb.jpg

post-3094-1297652676,6_thumb.jpg

post-3094-1297657574,52_thumb.jpg

Edited by shpuntik1
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто скажет каким инструментом форсунки мерять, да и другие дизельные примочки, а то мы с батей только бензинки делали и это первый дизель в семье, не считая его рабочих

предпочитаю чтобы инсрумент был свой, если сделать тяжело то что хоть покупать? скоро капиталка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стенд.

 

плюсом насосы с приспособами для опрессовки ( иногда есть на стенде, иногда отдельно)

 

С уважением, Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приспособа для вырезки резинок для стабилизатора кирпича. (Типа высечки. Пробывал сперва пробивать, но транспортёрку не вдруг пробьёшь с одного раза, а с нескольких ударов получается кривые из-за толщины.)

1. Труба на 32

2. Длинный болт с неполной резьбой М10 + гайки

3. Нождак + сварка.

 

Слева на право: - родная резинка, изготовленная, заготовка, собственно приспособа.

Зажимается в дрель и с мыльной воводой сверлится транспортёрная лента.

post-9554-0-80664400-1322323790_thumb.jpg,

 

post-9554-0-07934200-1322324430_thumb.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

для замены игольчатого подшипника в поворотном кулаке надо:

 

сгоревший выпускной клапан ваз 2108

шпилька м16 две гайки м16 две шайбы диаметром 43мм

резинка амортизатора ваз 2106

болт.

к клапану привариваем болт -используем для выбивания подшипника.

на шпильку надеваем сайленблок шайбы и гайки - используем для запрессовки подшибника.

post-3094-0-54017200-1330847840_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фотографии процесса выбивания и запрессовки? ну чтобы понятно было какую хреновину в какую загогулину втыкивать? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбиваем клапаном.

запрессовываем: надеваем на резинку подшипник вставляем в цапфу,надеваем шайбу с гайкой и крутим.

post-3094-0-71083900-1330965251_thumb.jpg

post-3094-0-06771800-1330965412_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! А кто чем шаровые сдергивает (на кирпиче)? Второй день маюсь ((( Мож приспособа какая существует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aeroradist

 

Верхнюю молотком 1,5 кг или съемником самопальным, нижнюю без проблемм: - поддомкратить кирпич под поперечную балку, поставить на козлы, вынуть шплинт, открутить гайку шаровой до среза болта, подставить под болт с гайкой домкрат и поддомкратить (нагрузить весом кирпичика), один-два удара молотком - шаровая снята. Удачи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еж спасибо! Так и сделали. Пригласил товарища "кузнеца" - в 3 удара управился! :27: Век живи - век учись :27:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто чем пользуется для отворачивания фильтров.Сегодня мучился с топливным фильтром,пришлось полностью снять. Ели отвернул в тесках хотя закручивал его от руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть дедовский метод- кожанный ремень.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот

post-5216-0-44211200-1399202553_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой 2606-3085.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сделал самодельный съемник им и снимаю им же и подътягиваю когда новый ставлю. принцип прост взял кусок ремня безопасности длиной сантиметров 18-20 сшил его в кольцо потом взял кусок шестигранника на 22 (лучше брать на 17) сделал в нем прорезь болгаркой вставил туда ремень и заклепал. ремень шерокий и им ни проминается корпус фильтра

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я снимаю топливный фильтр вместе с кронштейном. Затем, вставляю кронштейн в щель между воротиной гаража и косяком, чтобы удерживать его от проворота. Беру переставные пассатижи, типа таких post-7679-0-83610700-1399510390_thumb.jpg ,

и откручиваю: сначала датчик воды, а затем и сам фильтр.

Прикручиваю примерно также, в обратной последовательности.

Очень удобно, мне нравится. Такими пассатижами можно очень точно дозировать усилие сжатия и момент затяжки.

Edited by Sireg@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хочу купить съемник на масленый фильтр , деньги жалко , пользуюсь газовый ключ 4-й номер , смешно но эффективно , со временем сделаю нормальный :) :) :P !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если старый не откручивался - пробивал насквозь большой отвёрткой ;)

Edited by серыйеж

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую уже лет 7 вот такой:

 

47031.jpg

 

очень удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×