Перейти к контенту

Рекомендованный пост

вот такое устройство для затяжки ленточных хомутов при замене пылиников шруса.

нужно: две гайки под ключ на 17, болт М8 длинна 35, гайка М8, кусок железа толщиной 2мм,

+ болгарка и сварочный апарат + ножовка по металлу.

в болту пропиливаем прорезь под хомут.

как пользоватся можно догадаться.

в результате получаем надёжно затянутый хомут, что не мало важно.

если у когото есть какиенибудь самодельные инструменты делимся опытом.

post-3094-1294844866,6_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik1, что-то сложное, ИМХО... А как пользоваться?

Под "ленточный хомут", это какой?

 

ПЫС: Самый надежный хомут.

А этот ваще универсальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приспосабление для затяжки универсальных ленточных хомутов, которые обычно идут вместе с пыльником. хомут надевается на гранату, конец хомута просовывается в прорезь болта. тонким концом приспособления упираются в петельку хомута и ключом его затягивают. когда затянули перегибают конец хомута через петельку, ну а там как обычно фиксируют и отрезают.

можно конечно и простой отвёрткой с плоскогубцами это сделать , но это не наш метод. ведь из за плохой затяжки хомута пыльники часто проворачиваются, слетают.

post-3094-1294932580,96_thumb.jpg

post-3094-1294932591,3_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная приспособа, а то с пассатижами и отвёрткой у меня не совсем хорошо получается тянуть иной раз и после замены перетягивать приходится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съемник шкивов из сломанного токарного резца.

нужно;

сломанный токарный резец

три болта

болгарка,дрель,свёрла ,метчик.

отрезаем от резца лишнее, сверлим три отверстия в одном наразаем резьбу, к двум другим делаем пропилы болгаркой и

пользуемся.

post-3094-1296298270,33_thumb.jpg

post-3094-1296298284,3_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаем компрессометр.

покупаем манометр и тормозной шланг (от ваз 2109) всё около 200 руб.

точим имитатор свечи накала

находим подходящую заклёпку с плоской шляпкой и пружинку от шариковой ручки и медную шайбу.

у манометра резьба обычно М12, напильником спиливаем резьбу и нарезаем М10 шаг 1.25 манометр вкручиваем в тормозной шланг. противоположный наконечник шланга отрезаем так чтобы осталось резьбы 8 мм. из тонкой резины вырезаем кружок диаметром 6 мм.

собираем и пользуемся

для сброса давления из компрессометра использовать проволоку подходящего диаметра с тупым концом.

post-3094-1297652646,5_thumb.jpg

post-3094-1297652657,5_thumb.jpg

post-3094-1297652668,45_thumb.jpg

post-3094-1297652676,6_thumb.jpg

post-3094-1297657574,52_thumb.jpg

Изменено пользователем shpuntik1
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто скажет каким инструментом форсунки мерять, да и другие дизельные примочки, а то мы с батей только бензинки делали и это первый дизель в семье, не считая его рабочих

предпочитаю чтобы инсрумент был свой, если сделать тяжело то что хоть покупать? скоро капиталка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд.

 

плюсом насосы с приспособами для опрессовки ( иногда есть на стенде, иногда отдельно)

 

С уважением, Павел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособа для вырезки резинок для стабилизатора кирпича. (Типа высечки. Пробывал сперва пробивать, но транспортёрку не вдруг пробьёшь с одного раза, а с нескольких ударов получается кривые из-за толщины.)

1. Труба на 32

2. Длинный болт с неполной резьбой М10 + гайки

3. Нождак + сварка.

 

Слева на право: - родная резинка, изготовленная, заготовка, собственно приспособа.

Зажимается в дрель и с мыльной воводой сверлится транспортёрная лента.

post-9554-0-80664400-1322323790_thumb.jpg,

 

post-9554-0-07934200-1322324430_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для замены игольчатого подшипника в поворотном кулаке надо:

 

сгоревший выпускной клапан ваз 2108

шпилька м16 две гайки м16 две шайбы диаметром 43мм

резинка амортизатора ваз 2106

болт.

к клапану привариваем болт -используем для выбивания подшипника.

на шпильку надеваем сайленблок шайбы и гайки - используем для запрессовки подшибника.

post-3094-0-54017200-1330847840_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фотографии процесса выбивания и запрессовки? ну чтобы понятно было какую хреновину в какую загогулину втыкивать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбиваем клапаном.

запрессовываем: надеваем на резинку подшипник вставляем в цапфу,надеваем шайбу с гайкой и крутим.

post-3094-0-71083900-1330965251_thumb.jpg

post-3094-0-06771800-1330965412_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А кто чем шаровые сдергивает (на кирпиче)? Второй день маюсь ((( Мож приспособа какая существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aeroradist

 

Верхнюю молотком 1,5 кг или съемником самопальным, нижнюю без проблемм: - поддомкратить кирпич под поперечную балку, поставить на козлы, вынуть шплинт, открутить гайку шаровой до среза болта, подставить под болт с гайкой домкрат и поддомкратить (нагрузить весом кирпичика), один-два удара молотком - шаровая снята. Удачи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еж спасибо! Так и сделали. Пригласил товарища "кузнеца" - в 3 удара управился! :27: Век живи - век учись :27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто чем пользуется для отворачивания фильтров.Сегодня мучился с топливным фильтром,пришлось полностью снять. Ели отвернул в тесках хотя закручивал его от руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть дедовский метод- кожанный ремень.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

post-5216-0-44211200-1399202553_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой 2606-3085.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сделал самодельный съемник им и снимаю им же и подътягиваю когда новый ставлю. принцип прост взял кусок ремня безопасности длиной сантиметров 18-20 сшил его в кольцо потом взял кусок шестигранника на 22 (лучше брать на 17) сделал в нем прорезь болгаркой вставил туда ремень и заклепал. ремень шерокий и им ни проминается корпус фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Девяткин, такой? 90р у нас стоит.

003619.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я снимаю топливный фильтр вместе с кронштейном. Затем, вставляю кронштейн в щель между воротиной гаража и косяком, чтобы удерживать его от проворота. Беру переставные пассатижи, типа таких post-7679-0-83610700-1399510390_thumb.jpg ,

и откручиваю: сначала датчик воды, а затем и сам фильтр.

Прикручиваю примерно также, в обратной последовательности.

Очень удобно, мне нравится. Такими пассатижами можно очень точно дозировать усилие сжатия и момент затяжки.

Изменено пользователем Sireg@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хочу купить съемник на масленый фильтр , деньги жалко , пользуюсь газовый ключ 4-й номер , смешно но эффективно , со временем сделаю нормальный :) :) :P !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если старый не откручивался - пробивал насквозь большой отвёрткой ;)

Изменено пользователем серыйеж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую уже лет 7 вот такой:

 

47031.jpg

 

очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×