Перейти к содержанию

4m40. Неожиданный поворот событий


Рекомендуемые сообщения

Ганс прав по опыту тоже скажу что сначало выходят из строя шатуные вклалыши а чтоб чтото случилось с кореными эт надо целый день без масла ездить.А не может это быть от вкладышей балансировочного вала,при его износе давление заметно падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Следим за развитием событий. А на когда намечено остальное вскрытие?

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!! на сколько я посмотрел на фото и прочитал коментарии скорей всего когда рвало цепь то сверху большой промежуточной шестерни стоит секель на подачу масла на неё скорей всего его перекрыло в шестерне стоит втулка скорей всего её задрало отсюда и стук.

 

лобовую придётся снимать в любом случае чтобы исключить все неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стружку - вряд ли у нас стоят бронзовые вкладышы на КВ, скорее сталеалюминиевые.

Да и Андрей говорил что у него не стук, а скорее "стрекот", раскрывшееся звено гремит по крышке.

Что бы убить вкладыши это надо 50 км вообще без давления проехать, а у него оно было.

 

Вскрытие, наверное, на выходных, потащит на дачу.

Хотя я бы там же на месте разобрал бы, около дома, фигли там разбирать, работы на пару часов (если без пива и баек).

Интеркулер, диффузор радиатора, радиатор, ветродуй, ремни, компрессор и генератор, шкив КВ.

И вот она - передняя крышка.

Ну еще клапанную крышку снять.

 

А с учетом лифта у него там вообще на табуретке под машиной можно сидеть.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на табуретке только один поместится :) скамеечку нужно, что бы не скучно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху большой промежуточной шестерни стоит секель

Что за шестерня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, заметь, на всех шейках.

Заводская термообработка, цементирование, если память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, там шестерня привода ТНВД, гидрача вроде. Кстати, очень нехлохо снять ГБЦ и проверить состояние клапанов и поршней. Если цепь начала разваливаться, то нет гарантии, что она не вытянулась, сместив моменты открытия клапанов. Если уж делать ревизию - то сразу разбирать весь мотор, дабы не лазить несколько раз. Кстати, сразу меняй сальники, сделай профилактику ТНВД (если будет снят компрессор кондея и радиаторы с гидрачем доступ зело облегчается) С одной стороны это достаточно затратно, зато потом можно не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж делать ревизию - то сразу разбирать весь мотор,

Че-то мне подсказывает, что лезть в иппонский мотор на коленке без особого повода - дорога к ускоренному его доканыванию

Может сначала заменить все цепное, допустим вкладыши, собрать и посмотреть компрессию и расход картерных газов? Одно дело двигатель снят и стоит на полу, а другое дело - когда он на машине - тут скидывать голову и т.д. как-то не совсем удобственно.

 

Вот профилактику ТНВД я бы конечно сделал, потому что у меня зело подозрения что он дурит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А латунная стружка не огрызки успокоителей?

 

Как я понимаю, цепь не меняли?

Пробег известен?

Машина до поломки плохо тянула, работала мягко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовину вы скинете,- не вопрос..., но обратно без снятия головы не воткнуть...

Полумерами не отделаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, предположение по поводу стружки еще есть на втулку в лобовине, но может и успокоители, если они из такого металла.. т.е. отлетело звено, выемка стала скрести по успокоителю и нарезать стружку..

 

"Как я понимаю, цепь не меняли?"

По словам продавца "меняли совсем недавно" - Кулибин предположил что меняли методом протяжки и соответственно раслепалось то звено которое расклепывали.

Пробег 280 тысяч машины

Тянула так себе, временами оч.хорошо, временами хреново. Грешил на турбину и ТНВД

"работала мягко" - имеется в виду звук? Да не сказал бы чтобы уж особо мягко... диезль сцука тарахтящий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, у Павла сейчас тоже проблемы с 4M40 - приезжай, мой гараж на 4 недели свободен - ковыряйте вместе, будет веселее. Можно из двух одну собрать если что... ;) Один будет по чётным дням ездить, другой по нечётным.

Он ко мне вообще приехал без навесного (ну, ты знаешь, там недалеко), но зрелище потрясающее - работающий трактор, с металлическим звоном внутри без плиты, радиатора, навесного и прочего, голый мотор, а едет... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, очень часто так меняют цепи на нашем двигателе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без плиты, радиатора, навесного и прочего, голый мотор, а едет

Это как? Можно поконкретнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но обратно без снятия головы не воткнуть...

 

Да ладно, все втыкают, и он воткнет, поддон то снят..

Причем поддон - ИМХО там самое трудное было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем поддон - ИМХО там самое трудное было

Причем самое трудное из самого трудного - содрать его с герметика. Кулибин воспользовался целым арсеналом монтажек, отверток, долотов, даже слегка замял край. Болты крепления откручивались вообще без усилий, такое впечатление что он держался на одном герметике.

А это нормально что болт под подушкой не 12, а на 11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башку без необходимости думаю всёже не стоит трогать. Самоделкин как енто лобовину без снятия башки не поставить? Какже все цепи-то меняют, со снятием головы что-ли выходит? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно конечно хорошо - все разобрать и продефектовать. но страсть как ломает. я б конечно снял крышку шестерен (лобовину)(ужас как не нравится это название) и пооткрутил крышки с шатунов. че гадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай лобовину

!!!

 

Поставить лобовину можно и без снятия ГБЦ, там еть выбор при установке: или снимать поддон или ГБЦ, большинство выбирают ГБЦ. Но у тебя уже поддон снят.

 

И про ошмётки успокоителей очень правильное замечание, у меня при надрыве цепи накладки успокоителя и натяжителя полностью осыпались в поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство выбирают ГБЦ

А почему ГБЦ?? мне чета кажется с ГБЦ куда больше геморроя. Не будь таким суровым герметик, я бы с неопытностью скинул поддон минут за 5(за столько я открутил все болты). Ставить при наличии прокладки я думаю не сильно дольше... а до головки пока еще доберешься....

 

И про ошмётки успокоителей очень правильное замечание, у меня при надрыве цепи накладки успокоителя и натяжителя полностью осыпались в поддон.

А куды тогда давление делось? Крейг еще стращает металлической пудрой от лобовины, которая равномерно распределилась по всеми двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся пудра у тебя в фильтре осела.

Правда есть один момент - если масло холодное, и давление открывает перепускной клапан в масляном фильтре, то часть барахла смывается в систему.

Это не здорово.

Но сейчас не зима, масло ножом резать не приходится, да и с давлением у тебя непорядок, так что забудь.

Да и по шатунным вкладышам видно будет следы от опилок в системе.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкладыши-кольца балансиров смотрите! стук, непонятные стружки-кусочки и давление - проходил эту беду, ну, как вариант, конечно, не самый страшный, но неприятный

неприятный, в первую очередь, всего лишь необходимостью залезать в мотор - это всегда нехорошо

зы. если вдруг моя версия не будет иметь опровержения и появится необходимость принятия решения о "ликвидации балансиров" - поделюсь положительным опытом, 4м40 "без балансиров" вполне реален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...