Перейти к содержанию

4m40. Неожиданный поворот событий


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Никак не пойму смысла все это обсуждать! Простите, но пустое это все! В движке стружка, ошметки, осколки, куски цепи валяются. Его РАЗБИРАТЬ надо!!! По факту там скорее всего вылезет фигня на 2-3 тыщи рубликов, а до кучи можно заменить все что считается расходником.

ИМХО, меняются все вкладыши, скорее всего кольца, все цепные причиндалы, смотрим клапана, звездочки и сальнички.

2-3 дня на все с пивом по вечерам и дефачками по ночам. Раллисты движки в "ночь последней гайки" целиком собирают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, так вот как раз и не хотят его разбирать. Боятся найти попадалово, хотя найти запчасти на его мотор вообще не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, а чего бояться попадалова??? Для этого и надо РАЗБИРАТЬ, чтобы себе спокойней было. Заменил все, что можно (чтобы опять туда не лазить) и наслаждайся ездой. Проблему решать надо, а не бояться и не искать ее))

 

Андрюха, разбери его и глянь. ХУЖЕ не станет, это точно) Скорее всего

Vietnames, прав. Там может делов-то на пару тройку тысяч деревянных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, на пару тройку тысяч, а может и на пяток-другой десятков... и времени пару месяцев. и гораздо больший процент попадалова в последнее.

по сабжу, если найдется причина стружки и она не в кшм, а в каком нить маслонасосе, то движку не трогать ИМХО.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.

Это приналичии достаточного количества дензнаков, времени и места можно замахнуться.

Вот у меня ща туго с финансами, затрат много.

Надо менять маслосъемные колпачки, пробег 360ткм, в сервисах ценник от 7к.

Сам могу, летом попробую около дома на выходных.

Потом думаю, а для облегчения процесса проще башку скинуть и т.д.

Вроде чего там, недолго.

А потом начинается: прокладка, болты небось одноразовые, антифриз захочется свежий, по дороге отломается или отвалится чего, мотор перегревался раз пять, значит велика вероятность искривления привалочной поверхности башки после её снятия и т.д....

 

По теме: в ЦПГ проблем не было (да снизу видно зеркало цилиндра), в КШМ не добраться только до коренных, не откручивая плиту.

А остальное на поверхности.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движке стружка, ошметки, осколки, куски цепи валяются. Его РАЗБИРАТЬ надо!!! По факту там скорее всего вылезет фигня на 2-3 тыщи рубликов, а до кучи можно заменить все что считается расходником.

ИМХО, меняются все вкладыши, скорее всего кольца, все цепные причиндалы, смотрим клапана, звездочки и сальнички.

Леша. По поводу разбора.

1) Многочисленные отзывы которые я прочитал с перевесом 70% против 30% считают что вскрытие двигателя и переборка любительскими силами в любительских условиях - гарант его скорого накрытия.

2) Вылезет фигня на 2-3 тысячи рубликов, которая попутно с собой потянет финансовые затраты... так как раз двигатель уже разобран, логично будет заменить все что можно. Ибо я до сих пор не могу себе простить что при ремонте бензинки пожидился на новые гибрики. А это значит и такие вещи как все относящееся к цепи (включая помпу), кольца, притираются клапана, меняются сальники - и конечно лучше ставить что-то пооригинальнее, сиречь сумма запчастей выйдет тысяч 20+

3) Временные затраты - полная переборка это 3-4 выходных дня или больше - это значит что я буду занимать место и время алекс_дора или кого-то еще. или альтернатива - Самоделкин готов всего за скромные 25 тысяч снять, перебрать (без стоимости запчастей) и поставить. Думаю у Жени такой же порядок цен.

 

Двигателю 280 тысяч. Из них 20 он прошел у меня. Под подозрением турбина или ТНВД. Ты думаешь стоит в него так вкладываться? Я сам не знаю. С одной стороны полностью перебранный двигатель это наверное очень приятно и хорошо, с другой стороны есть ли в этом экономическая целесообразность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовину хоть сними! Народ волнуется :)

Ну или хотя бы крышку ГБЦ и сфоткай, оттуда сверху много видно.

 

Здесь имхо такая математика: 8 тыщ цепное + шатунные вкладыши..можешь и сам открутить..

Итог - мах 10 тыр с пивом и 50% вероятность успеха. Может еще тыщ 100 проходит, а может и нет.

Полная переборка - глупость бесполезная.

 

Контрактник, скажем, 60.. тыщ 12 установка. Задний сальник сразу новый поставь!

Продашь:

12 - ГБЦ

8 стартер+гена

ну 6-7 ТНВД под переборку

 

Итого -45 но с уверенностью в завтрашнем дне.

 

Во втором случае, двигло бери у джина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полная переборка двигателя с поиском запчастей, это минимум 1,5-2 недели, если только им и заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором случае, двигло бери у джина..

Ну да понятно, чтобы хоть какая-то гарантия была что оно тут же не рассыпется

Вчера так и не смог к тебе вырваться, да особо и не с чем было :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего в движке неделю перебираете??? Я столько не выпью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего в движке неделю перебираете??? Я столько не выпью!

Дядя Леша, вы чего ерничаете. Сказано же с подборкой запчастей - сиречь с перерывами.

Кроме того, вернитесь в скайп - я вам там бизнес-план накатал, а вы модчите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офисный ты наш, я специально зашел в форум через плохенький ГПРС, чтоб ознакомиться с твоими делишками. А ты СКАЙП говоришь :) Не у всех на работе стол и чашка кофе. Некоторые работают в менее комфортных условиях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия. Хирурги в недоумении, Паталогоанатом госпитализирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Подробности давай? Что нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ночь двигатель был вскрыт. Кстати, может мы что-то делали не так, но это не так просто, как декларировали некоторые - пришлось снять радиатор, веньтилятор, шкивы, генератор, Гур, компрессор кондея, аккумуляторы с площадкрй и клапанную крышку. тк что оставьте байки про снятие лобовины за полчаса.

Что мы увидели внутри - новую блестящую цепь, отличные натяжители, маслонасос, на котором муха не сидела (нулячий).

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хирурги в недоумении,

Полная непонятка. Вскрыли лобовину и что мы там увидели?! Чистенький двигатель,новый насос,целую цепь,целый успокоитель и натяжитель!

Такое ощущение,что когда перебирали двигатель, оставили кучу мусора который и валялся в поддоне.Видимо у старого хозяина оборвалась цепь и раздолбало натяжитель с успокоителем. Весь этот мусор мог прилипать на маслоприёмник и не давать нормальному поступлению масла в магистраль.

Вскрыли шатунные вкладыши, они нормально потёрлись. Их надо менять обязательно. Фотки думаю Андрей чуть позже выложит.

Паталогоанатом госпитализирован

В кровать, после бессонной ночи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик неугомонный ты мой дорогой человек... сейчас я сижу в ванной отмокаю, скоро старт в Воскресенск, так что мне как и вам не судьба выспаться после бессонной ночи.

Коренные еще не вскрывали. Под замену желательно помпа. Есть приличный люфт в турбине и компрессоре кондея, енстественно под замену все ремни.

Шатунные вкладыши доконала именно мелкая а-ля медная крошка. Есть царапки на коленвалу. на блоке цилиндров изнутри (под лобовиной) был найден приличный кусок магнитящегося металла - напоминает диверсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось понять, как мусор добрался до вкладышей - откуда в масляных каналах после фильтра-заборника и фильтра масляного основного могла бы взяться эта дрянь? сомнительно что-то...

вкладыши не провёрнуты? зазоры вкладыш-шейка посмотреть не удалось? откуда смелый вывод о проблемах с давлением по причине износа вкладышей? а версия о забивании мусором маслоприёмника имхо совсем слаба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрывать дальше нужно, это всё гадание на чайной гуще, вон какие предположения были до снятия лобовины.

 

ИХМО - контрактник нужно покупать у Джина

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PauS До вкладышей мусор добирается через редукционный клапан в масляном фильтре, к тому же фильтр неудачно стоит - клапан на дне.

 

И произошло это не вчера, а, скорее, зимой, когда масло густое было.

 

Ладно, один из вариатов развития:

1. Снимали поддон, например для замены прокладки. Выпилили часть маслогасителя, что бы не мучиться при постановке его обратно.

На поддоне два герметика - синий и белый.

2. Потом через какое то время рвется цепь. И её меняли со снятием башки. На поддоне около крышки второй цвет герметика. Поэтому в поддоне осталось одно звено, один кусок пластика с натяжителя/успокоителя и прилив с лобовины.

 

Остается вопрос что там за стружка? Цветмет или сталь со следами побежалости?

Вкладыш или что-то другое?

Вариант: масляное голодание 4-го коренного вкладыша, забит масляный канал. В этом месте отложений на опоре нет.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, так можно вместо смены масла делать замену двигателя :)

Прикинь сколько на круг получается замена движка и замена вкладышей.

Но у богатых свои причуды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, вскрывайте дальше, а там поглядим кто был прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось понять, как мусор добрался до вкладышей

А с чего такой вопрос? Он туда и не добирался.

вкладыши не провёрнуты?

Нет не провёрнуты, но здорово покоцаны. Видно когда у него загорелась лампа давление там было масленое голодание.

2. Потом через какое то время рвется цепь. И её меняли со снятием башки. На поддоне около крышки второй цвет герметика. Поэтому в поддоне осталось одно звено, один кусок пластика с натяжителя/успокоителя и прилив с лобовины.

Вот и мы пришли к такому выводу.

Остается вопрос что там за стружка?

До коренных мы не добрались,плиту надо снимать.

Мелкая стружка это уже с вкладышей которые сейчас стоят.

Вариант: масляное голодание 4-го коренного вкладыша, забит масляный канал. В этом месте отложений на опоре нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...