Перейти к содержанию

Восстанавливая ММС Delica P25W (ТРАФИК!)


Dios

Рекомендуемые сообщения

Dios, Боря, то, что у тебя тонкий слой ржи на кузове - это даже лучше! Цинкарь надо наносить как раз на ржу, иначе эффекта не будет. После обработки у тебя на кузове появится тонкая липкая пленка. На нее очень плохо ложится грунт. Поэтому в принципе есть преобразователи ржавчины сразу в грунт, но лучше обычным. Также засоленные места тоже хорошо обрабатывать этим средством. В нем есть ортофосфорная кислота, которая любую соль убирает.

 

З.Ы. После обработки ржи цинкарем, в процессе химической реакции будет выделяться газ. Вонючий ппц... Так что респиратор в руки))

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати про матово серый..Америкосы так красят военные самолеты правда темно серый...интересный цвет кстати..должен быть незаметным и в городе и в горах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовался таким же как dragon результат радует ,маслянистая плёнка удаляется растворителем или чем нибудь ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astronax, в инстр-ции написано: смыть водой. если ей следовать деталь покрывается легким слоем ржи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нееет я читал это.

В общем суть в чём. Когда нужно исопльзовать преобразователь ржавчины нужно прочитать состав.

Так вот. в большинстве в составе есть вода, она то и даёт ржу. в общем получается так:

есть ржавчина, ты наносишь на неё купленное средство, оно интенсивно пенится и воняет, и потом вроде засыхает и появляется снова ржавчина. я же нашёл штуку в составе которой не вода а растворитель. после неё ржи не остаётся.

 

а уж про то что бы смывать водой про это нужно забыть раз и навсегда! если такое читаете - в инструкции - от этого средства надо сразу отказываться.

 

Почему я так смело сужу - потому что я уже испробовал за два дня 5 -ть разных преобразователей. сразными составами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря, фото глушака.post-9554-0-93650000-1318011682_thumb.jpg

 

post-9554-0-51114100-1318011738_thumb.jpg

 

post-9554-0-50684400-1318011826_thumb.jpg

 

post-9554-0-42775400-1318011866_thumb.jpg

 

post-9554-0-35402900-1318011910_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, вот по этому я и пользовался растворителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миша, после растоврителя тот преобразователь смылся весь и оставил следы ржавчины.

 

а пока что обрабатываю днище. впереди закупка металла для латания вездеходика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, продолжаем.

Нашёл фотографии когда продолжал проливать преобразователем ржавчины днище машины сделал пару фоток:

DSC01794.JPG

DSC01795.JPG

DSC01796.JPG

там где белая "плесень" - это уже было закрыто преобразователем - так он действует.

 

ну и вот дошли у меня руки и таки зверство моё набралось духу и отпилило арки:

Внутренняя - DSC01797.JPG

 

внутренняя и наружняя:

DSC01798.JPG

 

дальше в расход пустил уголки

DSC01799.JPG

 

DSC01800.JPG

 

а таааммм!!! о даааа...

DSC01801.JPG

 

приглядитесь!

DSC01802.JPG

чернозёмушка

 

дальше внутри тоже всё сгнило - завтра зафоткаю. вырезал новые детальки сегодня завтра если газом таки разживусь - то сразу буду варит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня этой черноземушки и песка было гораздо больше, выше самого уголка

 

сделай фото какая форма арки сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итааак.

Давненько я тут не писал ничего. Потому что я ленивый. но не писать а делать. как то всё то одно то другое в общем не было времени до машины добраться.

Ну и вот таки добрался. А добрался не просто так. не с пустыми руками прибыл боготырь к коню своему железному. А детлькОми от дОнорского коня. А точнее мордой.

И пошёл наш боготырь (тобишь я) высверливать морду донорскую .процесс сей запечатлеть не смог. а вот высверливание морды со своего коня запечатлел.

 

ну вот собственно донорская морда:

P1020058.JPG

с обратной стороны.

 

потом берём сверло на 6-ть и начинаем дырдить кузов. Я дырдил его насквозь. не запаривался там над чем то. в общем делал как хотел. кто как хочет то так и делает.

Потом берём зубило и по шву проходимся молотком с зубилом. и вот оно уже отходит.

P1020056.JPG

P1020061.JPG

P1020062.JPG

проделываем тоже самое с другой стороны. и вот оно:

P1020065.JPG

 

Но как всегда есть некоторые НО. а конкретно по нижней кромке стыка морды и пола засверлить не получилось. поэтому тупо взял болгарку и снизу отрезал. не жалел потому как донорская морда была уже высверлена по феншую. и вот:

P1020067.JPG

вот так наши машины выглядят без морды лица:

P1020068.JPG

Сравниваем мордашки:

P1020075.JPG

P1020076.JPG

 

Ну когда снял морду стали более отчётливо видны проблемы:

P1020073.JPG

Есть донорская деталь. и вот думаю вырезать жту и вварить донорскую или просто эту обварить.

 

правая сторона у моей машины была битая, поэтому замятости буду выравнивать молотком и оптом может чем нибудь усилю. Уголком например :rolleyes:

P1020071.JPG

 

Ну и как вы сами можете понять. любопытство то точит. Подойдт или нет? подойдёт или нет... ну что просто примерить попробовал:

P1020077.JPG

P1020078.JPG

P1020079.JPG

Как видите щели есть но не смертельные.

 

С другой стороны всё немного страшнее но тоже не особо:

P1020080.JPG

P1020081.JPG

 

Ну и вид изнутри:

P1020091.JPG

 

Делать конечно много что. но я не боюсь и не парюсь работать пока приятно.

 

Ну а вот если интересно, то что я снял.

P1020083.JPG

P1020084.JPG

изогнутый и оторванный усилитель:

P1020085.JPG

P1020086.JPG

P1020089.JPG

P1020087.JPG

 

Короче вот так.

Фоток много думаю вам было интересно посмотреть что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу что тишина. но может кто и читает.

Так вот для тех кто читает - пишу продолжение саги. Сегодня я назвал свой день день дятла. Долбил один передний левый угол. потому как там много дырочек, то процес был бонален - режем -варим режем варим - долбим и долбим одно место авто. вот и получился день дятла.

но днём доволен - сделал левый угол верхнюю чаасть. осталось купить пороги и вварить их.

а пока немного фоток:

результат дня:

P1020092.JPG

 

старый уголок был гнилой, вырезаем, ввариваем новый

 

P1020093.JPG

 

 

Хочу отметить, что я не зотел про сто так метал к металлу приваривать потому мредвораительно я рпомазывал кислотным грунтом пару раз как деталь так и то место куда ввариваться должно было железо. т.е. в скрытую полость потом внутрь заливал шовный герметик потом вваривал деталь. уже на знаю правильно или нет. но полагаю лучше чем было и хуже точно не будет.

 

В предыдущем овтете вы можете найти фотографию перденей левой стойки там видны дырочки. пришлось попотеть что бы их вырезать и заварить:

P1020096.JPG

 

Под петлёй была обнаружена после пескоструйки очень ржавая местность. там сходится три слоя толстого металла. Ну и что бы сильно ен портить там ничего всё что можно было я высверлил выпилил и выковырял потом обварил то что там внутри. промазав грунтом и заложив толстый слой герметика я заварил всё это дело ещё одним листом.

P1020097.JPG

 

Было енсоклько дырочек вполу тоже всё заварил. потом всё прошкурил слегка а поскольку там был преобразователь уже нанесён, я его немного зашкурил продул и кисточкой нанёс кислотный грунт. в общем я три раза его наносил кистью. И потом в конце когда соберу из краскопульта ещё обдам слоем, потом грунтом и краской.

нуа пока что как то так:

P1020101.JPG

 

Вот как то так. Делу идут - медленно но ползут. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть столько труда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, новый день новые заботы.

начал лепить правую сторону. все дырочки по прежнему вырезаются. начал со стойки, вырезал дырокчу задул во внутрь стойки пушечное сало. и потом дырочку заварил. Потом перешёл чуть ниже. там при покупке была болячка а точнее огромная дырка. вырезал и пошло поехало, грунт кислотный, герметик кузовной. резка примерка резка примерка сварка.

P1020107.JPG

P1020110.JPG

Это шовное место там гнилое место. и оно состоит из нижней части и верхней варилось всё так как надо изначально нижнюю часть и вернхнюю часть.

P1020115.JPG

Потом пол немного повырезал. всю гниль коненчо ен вырезать но большие очаги вырезал не жалею. всё мелкое заваривал на месте.

и зашкурив немного пол я залил всё это кислотным грунтом.

P1020111.JPG

P1020112.JPG

завтра буду дырки заваривать:

P1020113.JPG

 

ну и как то понесло - понесло. в общем зашкурил машинку (половину)

и загрунтовал.

P1020119.JPG С двух сторон - второй стороны фоток нет.

 

Ну и перед уходом накинул морду - завтрат хочу уже пристрелить её к кузову.

P1020120.JPG

P1020121.JPG

P1020122.JPG

 

Ну короче как то так. дальеш будет видно что и как. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалдеть....прочитал от начала и до конца. Сижу в полном ошизении от объема проделанной (а также еще предстоящей) работы. Бокс или гараж в котором работы ведутся, случайно, не в Купчино расположен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто охреневаю!!!

 

Меня бы точно на это не хватило!

 

Я бы, наверное, так только суперкар собирал))) за лям зелени)) или суперраритеный раритет. Работы столько же, а денех в отдаче на несколько порядков больше. Типа собрал мегааппарат, продал - купил 50 делик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мы таки соседи :)

Ну если мы соседи и ты хороший человек - то добро пожаловать. Хорошим людям я всегда рад. )

 

Механоид - нет смысла в постройке и продаже- я делаю для себя и своей семьи. это важнее 40-а делик. и одно супер кара. К тому же спорт кар у меня есть. и это не интересно. он ен привносит в жизнь ничего кроме затрат денег и времени. куда интереснее делать для семьи детей, жены, родителей - для близких нежели для денег.

 

ну вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно!

 

А спортивный машинен не радует? На трэке от скорости не вштыривает?))

Изменено пользователем mechanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак. ну что тут у нас. Работаю я значит работаю а как то прогресса особого то и не видать. Потому как процесс прост. резка сварка, резка сварка, шлифовка. вырезаю детальки из металлка - зашкуриваю, обрабатываю антикорозийным грунтом боди 960, потом рпомазываю всё шовным герметиком боди (сколько тысяч) и потом привериваю, потом мнова обрабатываю антикорозийным грунтом пару раз - потом как высыхает - закрываю всё шовным герметиком. вот такой процеемм. не знаю что полуичтся но надеюсь должно получится не плохо.

 

ах да. вы здесь что бы фотки посомтреть - как стороний человек долбается с машиной похожей на вашу. и вы соочувствуете и как бы думаете а вот я бы тоже так хотел. ну или что то в этом роде - ладно - слова излишни. смотрите картинки -их мало ибо процесс муторный был.

Завраил правую сторону в полу все все дырочки.

машина то была праворукой

P1020125.JPG

 

пока варил мой редуктор и газовый балон стали покрываться снегом:

P1020126.JPG

 

прижил морду все отверстия высверленные совпали - я хотел как то приклепать алюминиевыми клёпками (хорошо что не сделал этого) но клёпок под рукой не оказалось и заклёпочник куда то дел. короче проемал всё. ну зато есть сварочник - делов то...

взял облил герметиком по периметру остова машины. и прижал к ней моржу и прихватил.

P1020128.JPG

ну и погнал обваривать - помимо точек обварил ещё немного по швам. думаю лишним не будет

ну и как всегда каждре дество просизодит с грунтом потом герметиком и снова грунт.

 

по глупости насверлил лишних дырок - пришлось заварить:

P1020132.JPG

 

ну это было вчера или позавчера ну как то в общем на днях.

 

таак а сегодня была фигня. которая продлилась весб день, вроде бы и делал что то но резалтов видимых немного.

итак после того ка всё раз ещё пролил герметиком и грунтом внутри - начал шпаклёвку мордашки - она была в некоторых местах енмного замята выправить не получилось там гдде мог выправил где не мог 0 шпакля наше всё. выводить в идела не буду и не собираюсь и даже комплексовать не буду - ибо это джип. а настоящий джип должен быть мятым - иначе это не джип а понторез.

P1020133.JPG

 

ну я так подумал - что много герметика не бывает и хуже от его наличия точно не будет:

P1020135.JPG

 

вооот ну и внутри уже грунтом этим ксилотным пролито и промазанно несколько раз:

P1020136.JPG

 

Осталась одна загвозка пороги - вот думаю уже не один день как изготовить новые. илбо рем комплект покупать либо.. есть идея из уголков и прутков сварить но сгеодня посомтре и понял что они должны быть гермитично закрывающимися к двери иначе низ двери отгниёт. Хотяя :devil: :devil: :devil: можно ведь и набудущее заглянуть и отрезать потом двери )))))))

 

Ну да ладно в общем осталаась одна большая проблема - это породки -ступеньки

 

Ах да пока ковырялся с левой стороной там крыло у лючка переваривал залил всё что под левой аркой:

P1020137.JPG

пролил из краскопульта два раза - потом кисточкой ещё пару раз в общем должно быть луяше чем было. потом грунт краска жидкий локер и пушечное сало.

 

ну а параллельно так же грунтую всякие детальки. сегодня были рамки стёкол:

P1020138.JPG

ну вот и всё уважаемые читатели... может завтра чего напишу... всем пока. :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я плачу Дон Перейра! Борис снимаю шляпу ,терпение у тебя аццкое и руки золотые !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...