Перейти к содержанию

33-ие колеса без лифта


Рекомендуемые сообщения

s300s300, переведи, плз, а то не очень понятно, что ты действительно имеешь ввиду )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я говорю чтобы ездило и неломлось вылет надо меньше!!!не тебе ,калючему.у тебя всё четко.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тоже за минимальный вылет,

но при 33/12/15 получилось только -12 на 7,5 ширины диска, иначе за лонжерон цепляло.

Зато теперь Ступицы, торсионы, чашки торсионов, рулевые тяги стали ЗИПом для дальних путешествий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю чтобы ездило и неломлось вылет надо меньше!!!не тебе ,калючему.у тебя всё четко.

эти я оставил для говен. На повседневку стоят 295х75х16 на дисках от ленда, 80ки, стандартные. Правда левое колесо по лонжерону трет. А усиливать собрался потому как еще на стандарте пошли трещины по точечной сварке. Зимой не стали заморачиваться, да и по времени не успевали.

Изменено пользователем калючий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вылет В РАЗЫ увеличивает нагрузку на всю подвеску,и если по асфальту ездить она просто быстро развалиться,а по бездорожью отломает что то одозначно,.

Два года отъездил на -46 спереди и -76 сзади. ХОРОШО! Хорошо, что я не знал об этих кошмарах! Шаровые недавно меняли вместе с АлексДором. Рулевые тоже. Леша, я ж говорил, что они УБИТЫЕ! А ты все "новые, новые...". Тебе ж говорят, что ВСЕ ДОЛЖНО РАЗВАЛИТЬСЯ! А почему не развалилось - моя не знаит :) Недосмотрели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 8JJ et-40. пойду убьюсь об стену :)

кстати, кто скажет - какой минимальный вынос на 8" дисках при установленных паджеровских тягах. резя: ну, допустим, 33-12.5?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PauS, кстати, учти, что реальный размер у Данлопа значительно меньше (и ширина и диаметр). Твой размер едва ли 31" наберет и в ширину наверное 245 где-то, если не меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати, кто скажет - какой минимальный вынос на 8" дисках при установленных паджеровских тягах. резя: ну, допустим, 33-12.5?????

 

-14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но у меня вопрос по кирпичbку.Сегодня забираю машинку после лифта на два дюйма, а через неделю придут колёса 31/10,5R15 .Диски у меня с выносом -10.Так вот если я приеду в шиномонтаж и поменяю резину, смогу ли я уехать, или прямо там придётся болгаркой или кувалдой орудовать.Колёса будут BFGudrich.

Изменено пользователем alexvital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexvital уехать сможеш, максимум на поворотах чуть будет цеплять передок, нижний угол от двери, приедеш и отфигачиш балгаркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если от сервиса до дома прямая без поворотов - то доедешь) резина ат или мт? вылет -10 даст тебе нехилый разброс колёс при повороте. 31/10.5 хорошо встают на родные диски, и тада не придётся ничего кувалдить, болгарить, эстонить и евреить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, чего мне учитывать? Уже всё написал же. Ширина протектора ~215мм, диаметр шины ~790-800мм. Если кому интересно померяться - рулетку в зубы и вперёд ))))) Лично меня в этом вопросе волнует лишь то, что я собрал колёса новые, прикрутил, доработал арки в течение получаса (о чём собсно и доложился, тема, конечно, о 33-их, но модераторы вроде не ругаются :) ) и катаюсь себе в удовольствие, отложив вопросы более серьёзных доработок на когда будет желание/возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiM, откуда инфо про -14? есть мысли что и на 0 не будут задевать. Хотя это пока на уровне мыслей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от ширины зависит. 7 дюймов и с 0 цеплять не будут. а инфа из практики. у меня 35я стоит на дисках -11, мало, цепляет лонжероны в крайних положениях руля чутка. была б 33я резина а/т-шка - было б всё путём. 31/10.5 отлично живёт и на родных +33. хотя у меня стояла на +20, запас большой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня резина будет а/т

Изменено пользователем alexvital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiM, повторюсь. Тяги паджеровские стоят не обточенные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiM, повторюсь. Тяги паджеровские стоят не обточенные?

стоп, как то тема скакнула, я аж не уследил. причём тут тяги? речь шла о вылете диска, так? вот я и говорю что при внешнем диаметре колеса в 33 дюйма и ширине 12.5 (резина А/Т) вылет для булки минимальный -14. при повороте передний колёс в крайние положения до лонжерона останется пара миллиметров. если лифтонуть - это немного скрасит положение, но уведёт сход-развал. но нашим танкам тихоходным это не критично. а про тяги - у меня всё стоковое булошное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiM, тема скаканула, ты не уследил, а я тока приехал :)

короче тяги тут при том, что паджеровкие тяги (вроде как) в деликовскую рейку не входят, соответственно колеса поворачиваются на меньший угол, соответственно колеса не трут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду сегодня к Алекс-дору арки резать под 33 колёса :30: Зуд роста не даёт покоя :11: будет время и желание пофоткаем там процесс, хоть чонибудь сюда выложим по теме :27: Во! если крылья будем снимать сфотаем как я себе скрытый недошноркель сделал, ато ктой-то спрашивал ,я и забыл, о чот я тоже от темы пошёл :24: в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про фотки мы кажись подзабыли за делами у алексдора) хотя он чтото там заснял меж тем как варил и резал металл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, Лёха фотал. :rock: Мнение которое сложилось после установки 32 мудов очень неоднозначное :wacko:

Машина стала овощьная, по сравнению как она ездила на 31 резине :cry: разгон кажется просто вечным, автомат почти всегда на кигдауне (раньше чтоб ускориться можно было просто принажать педальку и всё) сейчас её топиш в пол. По причине увеличения ширины резины колейность на кольцевой прям нервировать заставляет там где до этого проезжал не обращая внимания. Вобщем вчера я прям расстроился, что заморочился увеличением колёс :24: при езде каждый день 31 радиус наверное самый оптимальный, после этого машина из практически легковой в управлении превращается в уазик. Не представляю как народ ездит на 35 колёсах каждый день :blink: нагрузка на двигатель, коробку возросла прям ощутимо. Как кирпичи с 32-33 резиной ездят? по видимому только с горки. На ЕФИШном движке или на бензинке наверное повеселей будет ездить, но не думаю, что сильно.

Вобщем вывод такой, кто хочет побольше колёса, ещё раз сильно подумаёте, а ано вам надо?

Ставить мне колёса обратно маленькие теперь нет уже никакого смысла, с резанными арками будет смотреться как инвалид :27: резалиж с запасом, чтоб и 33 вошли :24: .

Короче будем стараться привыкать :rock: к такой неторопливой езде :driver:

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я периодически брал фотик в руки

вот что получилось:

124754573.jpg

вот вариант "Закрытого" шноркеля от Ганс

124754536.jpg

остальные фотграфии в альбоме резка арок у меня в фотках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег попробуй поиграть регулировкой тросика кигдауна коробки. Я после установки колес чутка его регулировал. Я пробовал и подтягивать и убирать натяжение, пока не добился манеры езды как мне было комфортно.

Про колейность ну тут придеться видимо привыкать, вся резина что больше 10,5 шириной не входит в "стандартные" пропилы на дороге, я сам достаточно долго привыкал. Щас стараюсь по колее не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да регулировать кигдаун надо, коробка работает неадекватно и нагрузка большая на неё.

Кстати по шноркелю высота погружения :help: по сравнению со стандартным расположением воздухозабора увеличивается на 30 сантиметров. У Лёхи валялась отрезанная морда со стандартным расположением воздухозабора и мы померяли. Главное ненадо резать крыло и ничего под ним не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, привыкнешь, я уже привык, т.к. катаюсь каждый день, и у меня 35е) насчёт тяги и управления - согласен! по сравнению с 30ми колёсками небо и земля, и машинку жалко, но я перед тем как поставить уже морально себя подготовил что по дороге машинка будет бежать уже не так резво и весело, но взамен этого у меня будет меньше проблем вне дороги! то есть жертву я для себя оправдал. А арочки кайфово вышли! Лёшке как всегда респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...