Перейти к содержанию

33-ие колеса без лифта


Рекомендуемые сообщения

Чем меньше вылет,тем меньше рычаг при вовороте,зачит меньше вероятность касания деталей кузова, значит меньше надо резать арку около двери,но при большом отрицательном вырастает возможность касания лонжерона(рамы).Считаю золотую середину вылет оригинальной ромашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

s300s300, за лонжерон не будет цеплять при большом выносе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому и заморачиваюсь. хотя нет, заморачиваюсь я потому что начало гнить по сварке. варить нельзя, т.к. кузов несущий. надо клепать!. мое имхо

 

конечно места гретого металла больше подвержны коррозии,но без сварки не обойдешься особо с передом,и надо сразу заливать полости косервантом (У меня разогретым пуш салом)приклепать или прикрутить можно только подкрылки и фендера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Считаю золотую середину вылет оригинальной ромашки...

 

А напомни, пожалуйста, какой вылет у оригинальных дисков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я их продал,не могу к сожалению посмотреть,на них у меня стояла резина 31 10.5.15 ни за что не цепляла без лифта вообще,потом купил другие диски которые и счас стоят с той же резиной так на повороте уперлось в арку так что машина остановилась,хорошо что только тронулся,потом резину продал купил 33 ий сим. и обрезал все лишнее.Какие счас могу вечером посмортреть. ХАТАБЫЧ96 говорит 32ой стоит без резки вылет О,спроси у него.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомни, пожалуйста, какой вылет у оригинальных дисков?

оргинальный вылет +33 на 6 ширины

ромашка +10 на 7(7,5) ширины

 

У меня стоит 33/12,5/15 на ромашках 15 * 7,5 + 10 и проставка + 30

Если проставку убирать то цепляет кузов при поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амур, на булку в оригинале +33, на кирпич +22 вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затверждаю, 32*11.5 стоит у ХАТАБЫЧА и у меня, без резки, лифт +2" и забито кувалдой конкретно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L_N, Леш, то, что встает - это хорошо! Для меня важным было, чтобы не цеплял при больших ходах подвески, при резком торможении. Сейчас ничего и никогда не цепляет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и забито кувалдой конкретно :)

Главное не забывать после этой процедуры заливать во внутренние полости жижу против ржавчины.

Самое сложное в разрезание это вырезать кусок который какраз "был обработан кувалдой", там такй ужас из сплетения метала твориться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точьно,надо или резать или не резать и ставить 31ую край на родных дисках без кувалды,потаму что после кувалды и резать плохо и машине больно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото как оно служит уже год.. при таком спиле можно смело 35тапки ставить. ЗЫ никакого лифта нет, диски -28, резина 33/12.5/15.

125345324.jpg

125345332.jpg

125345339.jpg

125345345.jpg

125345349.jpg

125345356.jpg

125345364.jpg

125345382.jpg

125345392.jpg

125345401.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "спил" это край,больше пилить некуда,ровно до уплотнительной резинки двери,а если ставить 35 то все равно подымать надо,т.к в других местах задевать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://4x4.pk.ru/vehicle.aspx?id=27&vendor_id=0&page=1 чо-куда подымать. щас на этой машине стоит 36-й симекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, ниче не надо подымать, при таком вылете диска. 35 будет нормал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот фото как оно служит уже год.. при таком спиле можно смело 35тапки ставить. ЗЫ никакого лифта нет, диски -28, резина 33/12.5/15.

stahh, а при таком вылете диска и таких размерах резины, на кочках колесо не бьёт вверху в крыло?

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://4x4.pk.ru/vehicle.aspx?id=27&vendor_id=0&page=1 чо-куда подымать. щас на этой машине стоит 36-й симекс

Вы себе только можете сказать что эта машина без лифта,остальным ни к чему и так всё видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, а как-бы ещё посмотреть каким образом закреплёны передние брызговики. Там же получается часть фендера резинового на самой двери и брызговик просто выступает в сторону, т.е при открытии двери фендер гнёт брызговик или сам об него выгибается, так же рано или поздно что-то отрвёт, скорее всего брызговик. он вроде не из толстой резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амур, Ты посмотри фотографии в теме Stahh про кузов и всё станет понятно. К слову - Димка порезал не только крыло но и дверь ибо маньяк.

113064402.jpg

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я согласен с С300,у Александра с Сахалина машин всё таки лифтован чуть(просмотрел сейчас альбом опять его).Торсы накручены очень не слабо(без проставки над шаром не обошлось),пружины вторые- те же 2"ап зада.

Конечно это не 4" и тем более не 6",но всё же.

И ещё подумалось,как он будет эксплуатироваться постоянно на 36.Думаю без своей мастерской это малореально,т.к.авто нужно будет постоянно "взбадривать"проварками ,усилениями,заменами и др.ТО.

 

 

Ну а чтоб пилить и дверь, как Дима Стах(а потом её аккуратно "возвращать")нужны недюжие способности кузовщика(мне лично хватило гемора по восстановлению арки после резки ДО двери).

Вывод-проще немного приподнять,чем развивать амбици в кузовщине(ноу лифт).Тем более дорпросвет под днищем не лишний(в разумных пределах).

Никого не хотел обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия,

с переди проставок нет совсем,

торсионы накручены на 2 см по регулирповочному винту

верхний отбойник отпилен пополам, от рычага верхнего до отбойника 3 см

сзади вторыми стоят четверочные пружины (ставит не советую на короткую) но у меня длиннобазная булка сзади газовый баллон и калитка и всегда куча всякого металолома в багажнике щас буду переделывать сзади.

если интересно могу сделать детальные фото подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия,изначально планировал 35 тапки ставить, поэтому и пилил дверь по максимуму. проставки по любому буду ставить, как дойдут руки. проставки будут 1". проставки мне нужны только для одной цели -чтоб появилось пространство для установки демпферов рулевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я и говорю,что накрутка торсов и доппружины-это уже лифт.И говорить,что здесь большое колесо без подъёма не правильно будет(себе и порезал и оторвал кузов,пружины на мосте-доволен очень).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, ну поднятием кузова ясно, что клиренс не увеличишь, зато если бродик проходить, водичка не сильно заливается))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...