Перейти к содержанию

"Паджеровская" блокировка в задний мост булки.


Рекомендуемые сообщения

На бензинки(PD6W ) шли большие мосты хоть на дорестайлы,хоть на рестайлы.

Так же как и на все длиннобазовые(PF).Низ картера моста "подрезан",в отличии от малого круглого.

 

Визуально картер малого меньше в диаметре(кстати,дорожный просвет с ним немного больше),и даже диаметр шпилек(точно не помню,но вроде так) у малого чулка меньше(не 10,а 8,хотя чило одно-10).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Делика Стихия,Cпасибо, понятно. А барабанные тормоза вообще на булках были, или если мост делика, но тормоза барабанные, то это кубик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензинки(PD6W ) шли большие мосты хоть на дорестайлы,хоть на рестайлы.

Не соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бензинки имел ввиду только с 6ж72.

Барабанные шли на грузопассажирские булки с 4д56,там полуоси другие(регулируемые по зазору,нам не подойдут),и они с малым чулком(так же и на кирпич).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Значит перепутали на разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Камрады, а кто нить вкорячивал на булку задний мост от Паджеро 2 - есть такие на форуме?

а то мне предложили лочный мост от П2 с 4.875 и возникло желание инсталировать...

...если это обсуждалось где конкретно - ткните носом в ссылку пожалста... поиском находится только одна тема, но она неинформативна и мертва...

p.s. ...сорри, если оффтоп..

Изменено пользователем papparaci
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать можно все,но в данном случае проблем по внедрению будет очень много.

Подвески задние у нас сугубо разные:вместо 4х рычагов у Пыжа два,пружины у нас разного диаметра и стоят по разному на чулке(у них ближе к центру и больше диаметр витка).Соответственно чулки по креплениям то же.

Вытаскивай редуктор с полуосями и ставь в свой чулок(про совместимость их написано куча материала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,

Спасибо, про многопроблем знаю - вот пытаюсь осознать весь объем... редуктор мне менять не вариант - у меня мост маленький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,

Спасибо, про многопроблем знаю - вот пытаюсь осознать весь объем... редуктор мне менять не вариант - у меня мост маленький...

У меня все то-же самое что у тебя (8" 4875). Спасибо этой ветке и всем принимавшим участие, все разложилось по полочкам. Итого: купил редуктор с пневмой от паджеры и жду из Владика чулок 9" от булки.

Это гораздо проще чем уши переваривать, да и дешевле если не самому варить. А чулок от паджеры просто выкинь.

З.Ы. Мне еще полуоси искать, а у тебя они в паджеромосту будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

21я и 87я по посадкам и шлицам одинаковые(21е шли на дорестайл,87е на рестайл с АБС).

У меня стоит слева резаная 87я,а в запасе лежит резаная 21я(АБС нет у меня),обе встают в чулок и редуктор..

А можно фото шлицов запасной резаной? Собрал все кроме 82ой, чулок 9", редуктор, насос. В общем буду ставить 87е. Конечно примерно представляю, но хочу всетаки посмотреть к чему болгарина готовить ;)

З.Ы. последователям : по неподтвержденным данным 92я тоже подойдет, причем без заморочки с АБС. т.е. на машинах с полуосью 92 датчики стоят так-же как у нас и кольцо такое-же. На что ставилась 92 пока не выяснил. Большая вероятность что на МПС.

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prototype, на паджеру. 90 и 92 полуоси ещё 02 - это абсные. 92 кажись короткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сложного там нет,просто надо ровно отрезать,и дать небольшую фаску.Даже болгарином пойдёт(только надо разметить),хотя на отрезном проще(ровнее рез).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько отрезал,на столько же и дорезай(самым тонкими кругом).

Там сам увидишь,полуось не зайдет если мало шлицов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, в теории понятно. Надеюсь на выходных доберусь раздербаню свой "новый" 9"

Только пугает мысль выдергивания полуосей из ни к чему не прикрученного моста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их не надо выдергивать их надо вынимать. 4 гайки и аккуратно снимешь всю ступицу с полуосью.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве подшипник во внешней части, которая 4мя гайками откручивается? Помоему он в чулке, дык из чулков не всегда вынимается, чаще выдергивается ;)

Кстати вот фотка ступицы МПС с обычным дифом

post-15888-0-00049000-1401264818_thumb.jpg

Именно 87я полуось на фото натолкнула на мысль, что 92я полуось пойдет нам без заморочек с АБС и что ставилась она именно на МПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему он в чулке
только по твоему.

Захочешь поменять подшипник или полуось - поймешь в чем засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что натолкнул, поискал нашел.

 

post-15888-0-12316800-1401268658_thumb.jpg

 

Это мне сильно упрощает сборку-разборку моста.

Что по замене подшипника (если вдруг не дай бог), так не вижу ничего засадного! Т.К. у Фронтеры, что у меня в подписи конструкция такая-же, но "стакан", в котором подшипник, глубже. Запорная втулка получается полностью утоплена в этот стакан. Вот ее выковырять реально засада. Если ты конечно имел ввиду засаду со спиливанием втулки.

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собрал я наконец таки мост, осталось с хвостовиком разобраться, из двух зол выбрать меньшее.

Толи со своего перекручивать, но даже один и тот-же хвостовик снять-поставить не всегда с затяжкой угадаешь, а уж не родной то.

Толи пересверливать, эта затея мне вроде больше нравится т.к. хвост получается "универсальный", с учетом планируемой установки СС (где-то в мечтах) - возможно придется с карданами поиграться, так что универсальный хвостовик очень кстати будет. Но чет страшновато мне ручной дрелью это делать, или соскользнет или не перпендикулярно получится. А в станок (даже если-б он был) эту бандуру не засунуть :)

В общем выслушаю советов!

З.Ы. Могу забрать кардан от машины с которой редуктор был, попробовать фланец кардана переставить, но подозреваю что не получится т.к. крестовины разные скорее всего. У булки с 8" 77х25, помоему даже у булки с 9" другая, а у паджеры темболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С затяжкой какие проблемы,затянул нужным моментом по книге,и всё .

Вот снять не всем сразу удаётся.Желательно съемник,и рогатку для удержания от проворота фланца редуктора.

Если свой фланец подойдет по посадку на главную пару и сальник,ставь его.

Сверлить только в станке,иначе пролетишь,будет вибрация,разобьет и крестовину и подшипники.

С кардана большого редуктора не подойдет:крестовины больше,да и если бы и подошли,кардан на балансировку перед установкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...