Перейти к содержанию

"Паджеровская" блокировка в задний мост булки.


Рекомендуемые сообщения

проще к компресору пневморегулятор докупить)

Передавишь, получишь проблему на пустом месте.

Насосик новый стоит 5-7тр

MB664381

MR953484

3590A011

, бэушный в Москве 1500-2000 , точно такойже на эскудах, зайди на помойку, на эскуде это насос включения переднего моста 27940-65D03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я понимаю что штатное всё хорошо что чем чтото изобретать))) но так как будет установлена пневмосистема в машине то зачем добру проподать) вот кстати сегодня прикупил такой приборчик) регулирует от 0-7кг/см² он и будет установлен в ресивер) далее электроклапаны

5972026_4019.jpg

@dragon, спасибо за номерки)

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ когда-то(когда ещё на форуме у нас, почти никто не ездил с этой блокировкой) "включал" эту блоку двумя качками велосипедного насоса под сиденьем.

Ездил долго,пока в один момент засадный,давление упало,а подкачать он не успел.Срезал шлицы на муфте.Осколками покоцало детали в коробке дифа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, Экономишь? Сколько цена у нормальных клапанов? Какая схема управления у тебя будет? Клапан сброса надо включать на секунду, накачки - пока давление в норму не войдет. Или ты будешь постоянно питать один из соленоидов?

У насоса 2 функции - запускается 1 тумблером

1 накачать до номинала

2 после накачки давления зажигает сигнальную лампу и отключает насос

3 отключение напруги на насос - сразу сбрасывает давление

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, Тот редуктор, что ты купил - фуфел, подходит исключительно для краскопульта и работает в основном в динамике.

Реально перекачаешь немножко и получишь проблем множко. Ты устройство блока внутри видел? Помимо прорыва самой мембраны можешь быстро быстро получить сорваный шланчик в редукторе, там резиновый шланг на 2х зажимах стоит на прямых трубках, и будешь булькать в масло и сапун, нет, конечно это не смертельно, но чтобы его назад одеть, надо полуоси сдернуть, кардан открутить и редуктор вытащить из моста... делов-то. А теперь посчитай экономию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, зря советов не слушаешь, понятно что все хочется интегрировать в пневмосистему, но как бы все боком не вышло. Если уж уперся, то предусмотри предохранительное устройство типа предохранительного клапана настроенного на критическое давление, либо что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не) я прислушиваюсь! спасибо! а вот такая система "беркут sa-06"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пневмо система работает таким образом: Компрессор кондиционера используется в качестве насоса для накачивания воздуха. Снизу рессивер на 20л. Вход воздуха из воздухоочистителя, выход через маслоотделитель в рессивер. На рессивере стоит реле давления от бытового насоса постоянного давления воды. Реле давления управляет другой релюшкой, а она включает муфту компрессора кондиционера. Регулятор настроен на давление ( вкл.2.2атм, выкл. 3.5атм.) Тоесть в рессивере постоянно есть 3атм. Манометр давления воздуха в рессивере выведен на панель приборов для визуального контроля воздуха. Далее стоит регулятор воздуха от краскопульта. На нем выставлено давление 2.0атм. для воздушных сигналов ( отрегулировать можно любое давление, по манометру все видно) Так-же из рессивера выходит трубка с быстросъемным раъемом для накачивания колес. Можно еще куда нибудь при желании вывести воздух. Работает все прекрасно. :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне эта блокировка нравится больше арб и её клонов(стоит сзади от паджа,спереди арб ориг).

За счёт малого давления в рабочей магистрали,она работает чётче:хорошо держит,редко подкачивает.

А всё от того,что простая.Поэтому усложняя схему,скореее всего надёжность снизится.

 

АРБшная не очень в этом плане работает:при отрицательных температурах насос может не выключаться(хотя блока срабатывает),или часто подкачивает.Т.е. не так стабильно работает.И преимущество её только в более крепком железе.Вот для неё можно и от ресивера брать,там 7атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, спору нет что лучше, только на востоке достать ее проблематично - в основном перепродажа и ценник за комплект с полуосью за 30ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достать ее проблематично

Гена и транспортная компания, делают блокировку дешевле и беспроблемнее

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, там тоже не всегда с полуосью и надо успевать купить. Помучаем китай, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а ктонибудь делал от нечайного и ненужного включения блокировки защиту))) как на паджэро))) что её можно включить если например включена понижайка) в остольных режимах она не работает))) если да) то к какому проводу от датчика в салоне подсоеденялись???

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На паджеро от межъоси,и при скорости до 12км/ч(ЭБУ стоит).

Себе поставил кнопку с защитой(сверху колпачок защёлкивается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,ну да)))) я к тому что на машине жена ездит) а так как в машине ростёт количество кнопок) то может запариться и включить))) а вот понижайку фиг включит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На понижайку не вариант,иногда надо пройти препятствие на прямой.

делай уж тогда от датчика включения межосевого (через реле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, не думал что на межосевой с блоком можно) тогда буду к межосевой))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях был у меня в мастерской Паджеро Спорт Нью(они ,как все знают ,уже в базе идут с диференциальной раздаткой и пневмоблоком в заднем мосту).

Интересные моменты:

машина 2008 года с небольшим пробегом- не работает блокировка заднего моста;

при внешнем осмотре обнаружил дохлый компрессор блокировки(он у них стоит в районе запаски-на улице) плохо качает;

дифференциал не блокируется,индикатор не перестаёт мигать;

при вскрытии и дефектовке компрессора,оказалось-забит маслом,нет хорошего контакта.Был промыт-заработал;

компрессор после этого не перестаёт выключаться,бухтит в картер ,при сбросе давления хрюкает-пердит;

 

при вскрытии редуктора оказалась -порвана мембрана включения муфты,как она могла порваться на стоковой,почти новой машине-не понятно?

 

При попытке внедрить мембрану от 10-ти болтового (среднего по типу редуктора)-она не подошла по внутреннему диаметру(большой редуктор уже идёт на 12 болтов,шлицевая на полуосях не на 30.5 а на 33 -34,больше сам картер редуктора,башка,главные шестерни и коробка дифера со всеми потрохами,подшипники и все посадочные размеры;

 

То бишь :к большым дифам,кроме 2.8 и 3.5 Паджик,плюсом ещё и 3.2 идёт.

Нам от этих модификаций практически ничего не подходит из комплектующих.

 

 

При мониторинге оказалось:новая мембрана идёт визуально из более нежной резины,чем наши "двоешные",

и якобы кто-то уже менял это слабое звено по гарантии.

 

Для справки.

Сам не знал всех тонкостей оказывается.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят подскажите а какое масло для моста с пневмо блокировкой))) вы заливаете))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блока с дисками самоблокирвки, то и масло нужно ТОЛЬКО для мостов с LSD.

Есть просто блокировки, там обычное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, спасиб) завтра тогда на вывешенной проверю с лсд или нет)))) масло пока не заливал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она там слабенькая. Значительно слабее, чем на обычных LSD мостах. Учти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей 75 140.

Масло дорогое,но оно того стоит.

 

ЛСД там для помощи включения блокировки(практически её там нет).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛСД там для помощи включения блокировки(практически её там нет).

Глянь взрыв-схему этой блокировки. Весь ход двух зубчатых шайб относительно друг друга при включении примерно равен высоте зуба. Эти диски никак не успеют выровнять угловые скорости, если при включении блокировки буксануть.

Это именно LSD. На маленьких колесах эта фишка заметна, на 32-х уже не очень, на 33 ее и нет как бы :)

Мне попадались мосты только с дисковыми "полусамоблоками". Ни одного сильно сожженного не видел. В разной стадии уезженности, но диски всегда были живы. Чего не скажешь про LSD из деликовских мостов, где диски умудряются снашивать до толщины лезвия. Может это потому, что при наличии блокировки ей пользуются и не палят зря диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там полноценой ЛСД,и быть не могло.

Поэтому ,для этих дифференциалов , и шло :обычное Ж -ЭЛЬ 5.

Только качественное.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...