Перейти к содержанию

"Паджеровская" блокировка в задний мост булки.


Рекомендуемые сообщения

@dragon, все началось с этого:

Повторюсь, на Super Select ее стоять не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики,спор вообще ни о чём.

На SS есть гнездо под лампочку,которую можно использовать как индикатор задней нештатной блокировки.

Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

82 Правая,

но там где валяется 82ая и 81ая неподалеку должна быть.

Эт я к тому, что даже не смотря на то, что левую 47ую или 21ую пилиш для себя и с любовью всеравно без шлиценарезного станка как-то не очень получается...Ездить ездиит, но душу не греет :) А если серьезно, либо у подшипников боковой натяг получается, либо шлицы шибко шире и глубже родных надо делать когда болгаркой нарезаешь.

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prototype, тогда я задумался 81 поставить))) а то какой то гул и свист появляться слева начал) не ужели подшипник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших полуосях преднатяг не регулируется.Это не барабанные тормоза.

Стоит двойной нерегулируемый подшик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, Если левую сам пилил то вероятнее всего "оно" я так левый запорол но езжу пока 81-82 в гараже, ждут потепления (ну или настроения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших полуосях преднатяг не регулируется.

В том то и дело что не регулируется, но в данном случае появляется, а двойному нерегулируемому подшипнику это смерть.

Поясню на пальцах, по крайней как было у меня. Полуось не входила в мост примерно на 10мм. После двадцать пятой примерки и допиливая шлицов болгаркой мне это надоело, и я дотянул ось гайками точно зная что с длиной все ок, отпилено как в аптеке, и это именно "кривость" рукотворных шлицов. Разумеется потом гайки отпустил, ось осталась на месте. Я решил что кривенькие шлицы нормально сели в ровненькие и на этом успокоился. Подшипник прожил примерно 1ткм, правда уже 2 или три после этого ездиит гудя :)

З.Ы. Никого не убеждаю и не принуждаю, просто предупреждаю. Можно наверно и ровно напилить

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам пилил болгаркой)))) тож потеплеет) буду 81 тогда ставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу.Десятки тысяч км на резаной оси прошли,и всё нормально.

Где то в бортовом журнале запись была,сколько точно нужно резать.

Промерялось опытным путем,до касания оси сателлитов.

Дорезать нужно самым тонким кругом (я 1мм резал),очень аккуратно,никто же не гонит.Если кому шибко надо,81я ось б/у есть.Четыре тыра без торга.Шоп сами резать аккуратно научились.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует вопрос по тормозным щиткам. Почему при поиске блочного моста важно состояние тормозных щитков? Чтобы не перепрессовывать подшипники полуоси? Т.е. тормозные щитки от паджерика встают нам как родные? Или если стоит АБС, то все равно подшипники сдергивать для установки деликовской звездочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжевские щиты встают как родные.

А звёздочки АБС у нас по разному стоят.

У них на фланце оси,у нас если помнится под законным кольцом (у меня нет абс).

Подшипник не надо перепрессовывать для того чтобы поставить свою.

Щитки иногда бывают сильно мятые или сгнившие,чтоб его поменять уже надо сдергивать всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Вопросы про блочный мост с паджеро 2 . Тему прошерстил , но после посещения разборок , появились некоторые вопросы . Меня интересует блочные мосты с п2 с передаточным 4.875 либо 5.285. На каких конкретно моторах ставились эти передаточные? Данные редуктора, с этими передаточными ,крепились к чулку только на 10 шпилек!? Либо они были и большого типа т. Е .( 9.5) и крепеж на 12 шпилек? Допустим если чулок с п2 на 10 шпилек- и есть два редуктора с передаточным 4.875 и 5.285 , можно ли их по надобности менять местами , и подходят ли в эти разные по передаточным числам редуктора - полуоси те самые( 81 и 82 ) ? И вопрос - у всех ли п2 ( короткая , длинная база ) ширина моста одинаковая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деликаводы - кто подскажет ??? . Завтра на разборку , а у нас вопрос открыт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри по носику накачки))) и наличие датчика включения блокировки) ак как по кузовам и двс не всегда верно)))) ну и сбоку на номера полуосей) а и на 10 и на 12 бывают блокировки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Суть вопроса))) к чему готовиться?)))  заблокировалась пневмо блокировка и не разблокируется) заклинило))) пока не разбирал) так чисто теоретически!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически чет туда попало и мембрану прижало, или сателиты чем-то заклинило, или сорвало..Зачем тебе чисто теоретически? Всеравно разбирать, а разбор покажет.

Чисто практически я бы сначала вывешенное колесо активно покрутил в пределах люфта, причем как одно так и второе по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prototype, пока просто нету времени) понимаю что надо разбирать)))) про колесо думал)))) может подёргать и разблокируеться)))) ну если чтото отлетело там))) это беда)))) кстати заметил на повороте что мост не раблокировался) ушол на встречку)))) потом ещё 50 км по асвальту на нём ехал и по городу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис,проверь сброс на компрессоре,может закупорено отверстие.

Спорта так лечил.У них насосы внизу,забило грязью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Антох Проверил! придётся разбирать! поддомкратил колесо и снял шланчиг) заблокирована!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие симптомы были до поломки? Как вообще реализована система?

Пять лет сам пользуюсь,колёса 33-35,всё без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомов не было))) единственное чтоб её отключить приходилось взад вперёд по полметра прокатиться) и всё)))) система обычно) родной насосик и кнопка вкл выкл) и индикация в салон) а вот индикация сгорела перед этим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёд-назад,это нормально.Они все так отклюсаются.Шлицы надо освободить от нагрузки,чтобы пружина их развела.

Ну тогда разбирать.Самое главное,чтобы зубы не сломало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...