Перейти к содержанию

"Паджеровская" блокировка в задний мост булки.


Рекомендуемые сообщения

Мужики, вот смотрю ,уже много народу поставило данную полезную функцию от ММС.

А кто реально пользуется на бездоре? Какие отзывы, как часто пользуетесь,какие нюансы,неудобства?

Я вот, когда себе воткнул,сразу почувствовал запас проходимости на четверть,а то и больше.И понял,что задняя блока намного нужнее и эффективнее чем передняя, это основа(много факторов).

А почему спрашиваю,поставил сею функцию уже нескольким людям,в том числе и товарищам.Спрашиваю потом:"Ну что как,круто, понравилось?! "

А ответа внятного нет,видимо люди или не пользуются или не понимают плюса.

 

В 2012 году была у нас небольшая экспедиция по Ю.Уралу ,порвал тогда шрус переднего кардана(не заметил вовремя дырку в пыльнике),остался заднеприводным в период половодья на Урале.Ясно,что мне тогда и команда моя помогла отчасти, но все же, машина шла ходом через гати и в подъёмы благодаря заблокированному заду и спущенным до 0.5 задним БФГ А/Т 33/12.5.Доходило до смешного,я на задке с блокой проходил там,где чайники на полном приводе(Делика 4" и 33") прилипали.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ИМХО. Спорить не буду, я художник - я так вижу :) 

 

В болотах и на слабых грунтах польза от задней блокировки крайне малозаметна. Значительно эффективнее стравиться до 1-0.8 (0.5 у меня не получается - разуваюсь).

На подъемах по скользким, но твердым поверхностям может стать единственным вариантом обойтись без лебедки.

Опасно применять на подъемах по вылетающим камням. Мне очень не понравились возникающие при этом удары. 

В горах при движении по диагоналям повышает курсовую устойчивость, не дает провернуть "верхнее" колесо. Именно в горах задняя блокировка незаменима. 

 

Переднюю я снял, ставить не собираюсь. И так привода дохнут пачками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свои блокировки еще не поставил, но есть небольшой опыт езды на паджеро с родным задним лсд. Так по мне даже не четверть, а процентов на 50 проходимость улучшается. Диагоналка это ведь не только когда два колеса в воздухе висят, даже просто на рельефе местности раскорячился - две колеса чуть разгрузились и все, стоишь, крутишь двумя оставшимися) Просто видимо бездорожье у всех разное, я вот для местных грязей считаю ее незаменимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаюсь в основном на мягких грунтах,на жёстких не рекомендуется ей вообще пользоваться.

С передней на глубоком снегу вообще не остановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаюсь в основном на мягких грунтах,на жёстких не рекомендуется ей вообще пользоваться.

С передней на глубоком снегу вообще не остановить.

Интересно, а можно в передний мост поставить ЛСД редуктор? Подойдет или нет. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно в передний мост поставить ЛСД редуктор? Подойдет или нет. :28:

Михалыч,ты имеешь ввиду саму куклу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,в большой передний редуктор можно при желании вкорячить коробку с ЛСД от маленького заднего.Я как то писал об этом,никому не интересно.Нужно будет немного проточить шейки под подшипники на коробке дифа (инсталлируемую).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,ты имеешь ввиду саму куклу?

Да сами потроха ( от заднего дифа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч) тема интересная) я уже вопросы задавал по этому поводу но не кто пока не воплощал) так и продал лсд)))

@Делика Стихия, Антох только плюсы) на заднем там ездил и в такие перевалы подымался) когда перед сломал) что выдовым было проблемотично) и на покатушках замечен прирост блока вне дорогах))) только плюсы! а вот мощ у двига когда на полном приводе и включена блока заметно теряеться) может конечно в другом у меня проблема но я думаю что всёж три колеса тяжелее крутить чем два в полной каке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня задний мост ЛСД. Так при буксовке крутятся три колеса. Что явно не хватает. Вот и думаю, если купить еще один редуктор ЛСД с заднего моста. Разобрать его и воткнуть потроха в картер переднего моста. Если внутренности можно поставить, то будет совсем не плохая помощь передку. И не надо мех. блокировку. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, мех надёжней и 100проц. а вот лсд не понять всегда работает или нет))) и фиг знает как в поворотах поведёт перед))) да ещё размер колёс имеет значение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, что мех. надежней. Но ее нужно включать, нужен привод. И еще не забывать выключать. А с ЛСД все автоматически. Если конечно не загонять машину по самое ни хочу. Для среднего бездора ЛСД вполне нормально работает. Я по крайней мере на свой не жалуюсь. Единственное хотелось-бы, что-бы не три, а четыре колеса буксовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,при повороте представляешь если она залочится зимой в гололед?То есть,ты входишь в поворот,а она херакс и начала работать......и усеее....ты едешь не туда куда тебе надо,а туда куда получится.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики ЛСД нормальнозаблокированная муфта.По крайней мере та,которую хочет ставить Михалыч(пакет фрикционов ,который не даёт до определённого момента угловых разностей работать дифференции) .То есть она не будет блокироваться в поворот,а наоборот разблок(это не червячный и не Локка).Теоретически в передке пакет будет быстрей изнашиваться чем сзади из-за больших разностей угловых.

Бери Михалыч ЛСД(коробку) от кирпича и став в 532й редуктор от рестайла 4м40.Если не газовать по раллийному в скользкий поворот,все будет ок,ещё лучше с меххабами быть.

 

Давайте в тему про блокировки писать.Загаживаем опять болтологией не о том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Vietnames,интересно а в ПТС надо вносить "замененный редуктор" от паджерика с блокировкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_469,нет


@Alex_469, вернее так - насколько есть риск что именно это спалят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО риск нулевой... кто там знает, что ставилось на делику а что нет.. На мосту не написано, что он доработан))))... мост и мост...

Изменено пользователем Alex_469
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,да.Давайте ещё навигаторы,рации,овежители салона вносить.

Надо же пополнить бюджет родного государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогайте. Нужен номер кузова паджерика с какого блокировка подходит на делику. И его фото как он выглядит. Пары 5.285 по моему. ТО что это от паджеро 2 я знаю а вот номер кузова и как выглядит не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бармалей889, JMB0NV230MJ000326 я с этого ставил, но пары 4.875

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, 23 кузов, 3000 бензинка, 91 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу обЪЯВЫ мостов куча а вот какой надо с какого кузова не ясно для меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдешь 5.2, скажи :) С блокировкой очень редкие пары. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...