Перейти к содержанию

интеркулер на 4М40


Рекомендуемые сообщения

Никогда не обращал внимания на расположение патрубков интеркулера 4М40 на рестайле и дорестайле, а тут обратил внимание, что они расположены по входу-выходу наоборот. Интересно это сделано просто потому, что дополнительные ЕФИШНЫЕ потроха так удобней распределить, или ипонские чудо головы решили, что так лучше охлаждается воздух, или сопротивление меньше, или общая длинна патрубков получается меньше - соответственно сопротивление опятьже меньше? Кто чего думает на сей счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Ефи и шланги наоборот, у друга глянул-тоже, так уж что то вы намудрили. Да и патрубки не родные, значит точно вы намудрили

Изменено пользователем srg9325
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не у меня, у меня какраз шланги идут наоборот. Эту фотку я увидел в фотографиях РОКЕРА в посте о продаже его машины, вот меня и озадачило увиденное несоответствие тому, что у меня под капотом. Я и подумал, что на рестайле видимо на всех патрубки идут наоборот, а енто видимо тюнинг такой японский :blink: Тем более интересно, чем вызвано такое ноухау :wacko: Вдруг и мне также будет пользительно сделать? :27: И получю я чудо экономию топлива, или офигенную динамику :rolleyes::11: Короче зачем-то так сделали и патрубки под это изготовлены спецальные, неужто просто так заморачивались? Понятно, что сделано это не у нас, а видимо ещё в японии.

А то, что оказывается это не отличие рестайла от дорестайла, как я сначало подумал, а какаято фишка, то это только интересней подумать над этим :mellow: .

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по логике, после кулера должон стоять патрубок покороче.

хе-хе, мож японцы сколхозили на свой японский манер, а мы тут репу чешем.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему никакой разницы в какую сторону воздух гонять. У меня на YRV жопорукие мастера перепутали патрубки радиатора ОЖ. Вот свистопляска была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От перестановки мест слагаемых....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы все голову ломаете? Я после замены цепи когда собирал двигатель, то устанавливая интеркулер и патрубки к нему, не помня как оно все стояло, поставил в таком же порядке, мне показалось так удобно. Ездил какое-то время, но заметил, что в одном месте трет патрубок, посмотрел как правильно и переставил патрубки.

 

на представленном фото бОльший интерес представляет радиатор охлаждения на ЕГР, такое я видел только на одной Делике и та 2003г/выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dim231179, с 99 года такие идут.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня шланги на оборот и по другому их никак не поставишь, ибо на ДЗ идет совсем короткий обрезочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все в один в один как на фото. в т.ч. теплообменник на ЕГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятьбы теперь, чем обусловлено разное положение патрубков на одинаковых машинах? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фотка ефишного расположения патрубков

нет это не эфишное расположение патрубков у меня 97 г.д efi не знаю если комлектактация выше 97-98 тогда пока молчю .

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если взять Букварь не про Делику а отдельно про 4М40 то там на каждом варианте интеркулера стоит "Трубка гасителя впускного шума".

А вот почему мы этим девайсом обделены? Или может я один такой?

post-3636-0-90788400-1321351083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M397EB, таку фигню видел на паджерах

така, что слева стоит на паджеро 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого фото расположения патрубков на эфишной движке? Очень надо.) Типа хэлп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких патрубков ? охлаждения иль наддува ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От перестановки мест слагаемых....

на кулере стоит датчик включения вентилятора кулера и если изменить направление потока воздуха вентилятор будет работать не корректно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во во,он всё время крутится будет т.к.воздух который его обдувает будет более горячий.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А как включается вентилятор интеркулера, если датчика температуры нет (не предназначен)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин DV, вопрос непонятен, расшифруйте пожалуйста. О какой машине идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры стоит с боку куллера там же где и фишка на от карлрсона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...