Перейти к содержанию

Ремонт сгнившего лонжерона


Рекомендуемые сообщения

@Shadow from Omsk,Ехать так ехать, сказал попугай когда кошка тащила его из клетки. :27: Там не только новые болты придется заказывать :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, конечно, но эти в первую очередь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Есть кто-нибудь в Новосибирске по ремонту лонжеронов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димец, мы ближе :-) народ даже из Казахстана приезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где во Владивостоке можно качественно решить проблему с лонжеронами? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто может, как выйти на Джина, чтобы заказать заготовки для ремонта лонжеронов (из переписки понял, что у него такое можно заказать)?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lev,

вот его тема, там напишите и вам не откажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выйти на Джина, чтобы заказать заготовки для ремонта лонжеронов

3000р. штучка стоит у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день подскажите пожалуйста кто знает по передним лонжеронам для PE8W- что лучше приварить заводские лонжероны с донора (при условии что они в хорошем качестве), или самодельные изготовленные из профилей??? В перспективе планируется установка крюков и лебедки. Сзади я полагаю проще профили пустить там они прямые, без каких либо обтекание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Распилил я тут перевертыша,машина товарища.Лет пять или шесть назад сколхозили ему лонжерон,решил я вскрыть и посмотреть.Ни кто ни чем не обрабатывал не фосфотировал не мовилил и ничего внутрь не вставлял..Не скажу что заплатки пострадали.Зачистил пару мест.Все твердо и надежно..Выдержал колхоз питерскую соль

 

Фотки не дает ложить(((

 

....

 

...

post-9078-0-25461200-1401567258_thumb.jpg

post-9078-0-53943800-1401567516_thumb.jpg

post-9078-0-66100500-1401567556_thumb.jpg

post-9078-0-72247600-1401567760_thumb.jpg

Изменено пользователем venvent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фотоотчет по усилению передних лонжеронов и крепления верхнего рычага:

http://my.mail.ru/inbox/brontozavr/photo/1

 

Есть возможность изготовления на заказ вот таких деталек:

post-11364-0-95581200-1402596557_thumb.jpg

Сталь 4мм, лазерная резка, листогиб.

Цена в районе 5000р/пара с учетом доставки до ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K&C, а где твои верхние отбойники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр, а что, есть такая деталь у машины? Не знал. Географ слесарь глобус отбойники пропил :21:

 

Если серьезно, то о их существовании узнал случайно, когда товарища ремонтировали. Спросил даже, помню, что это такое :27:

 

Предлагали приварить. Отказался. Тем более это стало не актуально после установки толстых торсов от "4X4Engeneering".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсион (хоть какой) не может ограничивать ход колеса вниз. Получается сейчас у тебя ограничителем служит амортизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсион (хоть какой) не может ограничивать ход колеса вниз. Получается сейчас у тебя ограничителем служит амортизатор.

 

Петр, я не понял, это критика или здоровый спортивный интерес?

Не амортизатор. Верхний рычаг ложится на лонжерон. Прокладочки демпфирующие там имеются)

 

А вообще - торсион жестче => ходы подвески короче. То есть мягкий торс, да еще если до упора закрученный, при отрыве переднего колеса будет его давить и давить, разгонять вниз, пока не шарахнет в отбойник.

 

В моем случае, торсы получились еле-еле натянуты (при этом высоко и не жестко, проставки стоят под шаровыми). И при отрыве колеса от грунта, до какого-то момента торс давит вниз, а затем усилие прекращается (уменьшается вернее), и амморты отлично справляются.

Поэтому, за ненадобностью, отбойники удалены, чем немного увеличены ходы передней подвески.

 

Кстати, обратите на это внимание те, кто считает, что спереди у нас слабые амморты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фото прокладок где? на всеобщий суд!если демпфирующие прокладки установлены, то это хорошо при условии что у аморта еще есть ход, а то страшно представить как рычаг с весом колеса и всего прочего бахает по лонжерону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всеобщий суд!

А судьи кто? (с)

 

а то страшно представить

Сон разума рождает чудовищ (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я сейчас занимаюсь небольшим лифтом 2" и много читал форум до этого. Про отбойники информация только укоротить, удлинить, заменить на какие нибудь другие и все, а чтоб совсем от них избавиться и делать что то другое - такого я не встречал. кронштейны моих отбойников замяты до лонжерона, однозначно буду срезать, а вот варить ли новые к лонжеронам теперь для меня вопрос. Давай колись что да как. Я думаю не мне одному интересно будет посмотреть. Вто например в этой теме долго не мусолили - ответ был однозначный.

http://www.delicaclu...хние-отбойники/

можешь там и отписаться, раз уж разговор пошел про отбойники..

Изменено пользователем Petr87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Petr87, ясно. Как колесо сниму - будет фото. Да что там говорить, на СТО на подъемнике сразу видно, куда ложится верхний рычаг. И при снятии верхней шаровой нижний рычаг еще опускается и опускается, амморт не мешает. Глядя на это, я даже как-то не задумывался, куда и как прокладки делать.

 

@SergeyNSK, телефон так передал))) там просто ярко-красная краска из баллончика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, мне уже поздно смотреть куда ложится рычаг, поэтому с нетерпением жду твоих фото - ну уж очень заинтересовал.

post-16037-0-92157700-1402732439_thumb.png

кстати на фото видно в каком состоянии сейчас отбойник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на фото видно в каком состоянии сейчас отбойник

Все видно очень хорошо, да)

 

Короче, @Petr87, го на ближайшую шиномонтажку с целью утащить старую покрышку пожирнее.

Затем.

Прикидываешь рычаг к креплениям, замечаешь примерно в каком месте рычаг задней своей ногой касается лонжерона. Передняя касаться не должна, вроде.

Выпиливаешь лобзиком нужной формы кусок из протектора. Лекало - нижняя поверхность задней ноги верхнего рычага. Берешь 3мм сверло, пару надежных саморезов...

Дальше можно не рассказывать )

На снятых рычагах делается элементарно.

 

Но! Если планируются скачки по пересеченке, ИМХО нужно усилить чем-нибудь угол лонжерона.

А принципиально большой разницы нет, что на отбойник рычаг ляжет, что на резиночку.

 

ЗЫ у нас на клумбах таких птичек понаделали из старых покрышек... я только когда сам пилить покрышку начал, оценил героизм этих дизайнеров.

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фотоотчет по усилению передних лонжеронов и крепления верхнего рычага:

http://my.mail.ru/in...ntozavr/photo/1

 

Есть возможность изготовления на заказ вот таких деталек:

post-11364-0-95581200-1402596557_thumb.jpg

Сталь 4мм, лазерная резка, листогиб.

Цена в районе 5000р/пара с учетом доставки до ТК.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а установка данных деталей ни на что не влияет, имею ввиду крепления амортизаторов и т.д.? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...