bolivar Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Привет всем. на выходных поставил "webasto top e". Вот это вещь! Немцам полный респект. ^_^ Поставил таймер на пол часа утром. Сегодня морозец, но "девочка" завелась без свечей накала как будто только зоглушили. Хоть вещица и стоит денег, но это того стоило. Так что братья рекомендую. Сразу отпадает тревожная мысль: заведеться или нет по утрам. Удачи всем.
Traweller Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Поздравляю!!!! :uga: Если не секрет во сколько обошёлся сей наворот!! И ещё если есть возможность выложи фотки куда его поставили, а то даже не представляю куда его воткнуть моно??
bolivar Опубликовано 30 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Поздравляю!!!! :uga: Если не секрет во сколько обошёлся сей наворот!! И ещё если есть возможность выложи фотки куда его поставили, а то даже не представляю куда его воткнуть моно?? От своих секретов нет! 22800 деревян.С установкой конечно помучился от части. Я облазил все возможные места. А выход оказался прост. Снял защиту и прикрутил прямо на нее. Плюс в том, что кател можно распологать как в лежачем положении так и в стоячем.И еще шланги печки оказались прямо над ним, так что с подключением проблем не случилось. Сложность с подключением подачи топлива. В инструкции написано, что надо врезатся на выходе бака,но резать трубку я не захотел и врезал на фильтор. На установку ушло часов шесть. Глушитель вывел вдоль переднего бампера. За кенгурятьником не видно, но думаю направить на поддон. p.s. C фотками чуть позже.(холодновато броню вскрывать) Яма занята пока.
Traweller Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Да усё гениальное просто!!! Ждём фотографий и результатов дальнейшей эксплуатации!! Ещё раз поздравляю с обновкой ::
Aero Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Поставил Webasto. Зимний расход топлива сократился в полтора раза. Честно говоря удивлён неимоверно. Раньше зимой по городу выходило 29-31 литр на сотню. Это с учётом прогрева по 20 мин каждые два часа. Сейчас прогреваю котлом перед запуском 20-30 минут. Результаты за три дня - 57 литров 95-го на 298 км, т.е. меньше 20 литров! Если учесть, что за год прохожу порядка 30 тысяч, из которых где-то половина зимой, то котёл только на бензине окупится за год с небольшим. А если учесть отсутствие повышенного износа двигателя при холодных пусках, то и того быстрее.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Удивишься еще больше, когда сравнишь ресурс двигла, который перед пуском подогревается и который стартует без подогрева.
Кулибин Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Ага, и отсутствие соплей (то бишь больничных) за то время пока двигло без вебасты греется)) Лобовуху, опять же, скрести не приходится.
vol Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Aero, Вебаста хорошо конечно, но дорого! У меня расход на 6g72 с прогревами такой же в холода и пробки... По ресурсу ХЗ, не проверял)) Соплей тоже не наблюдается пока за 3 года... ПЫС: Не увлекайся 95-м, всеже двигатель расчитан на 92-ой по степени сжатия!
Самоделкин Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 bolivar, а где ты так дешево отоварился?? Я смотрю в среднем цены от 28000 начинаются......., а как управление реализовано ?
Aero Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Aero, Вебаста хорошо конечно, но дорого! Так я ж говорю, что окупается за год! Даже в кредит если брать, то всё равно же выгодно! Знал бы что такая разница в расходе, давно бы уже котёл поставил! ПЫС: Не увлекайся 95-м, всеже двигатель расчитан на 92-ой по степени сжатия! Вот этого не знал. И 98-м регулярно заливаюсь. И чем чревато? У меня по трассе расход на 98-м процентов на 15 меньше, чем на 92-м. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Aero
vol Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 И 98-м регулярно заливаюсь. И чем чревато? Чисто теоретически: прогар клапанов, умирание свечей и кислородного-датчика .... Тоже и для присадок подходит с повышением октанового числа
dragon Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня по трассе расход на 98-м процентов на 15 меньше, чем на 92-м. Этого быть не должно, значит 98 совсем плохой. Основная разница 92 и 98 в том, что 98 хуже само воспламеняется, и хуже воспламеняется ТОЖЕ. Особенно в зимний период могут быть на холодную проблемы с заводкой. 98 бензин нужен тем у кого турбированный мотор и соответственно давление при сжатии выше и нужен для того, чтобы как раз бензин раньше времени не загорался (детонировал). Чем выше октановое число, тем ХУЖЕ детонирует бензин. При этом 92 лучше загорается особенно это заметно зимой (воздушно топливная смесь идёт холодная) и тяга на нем ЛУЧШЕ -бензин проще воспламеняется и двигун стабильнее работает.
Пелетон Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Очень интересная цена... колись, где взял??? Я себе парочку возьму 2 vol Без обид и извини конечно, но ты говоришь полнейший бред по поводу топлива и пр. Объяснить могу, но печатать долго. Самая основная это то, что наш 98 и близко не идет в сравнение с японским топливом на которое рассчитана машина. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Пелетон
dragon Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 bolivar, а где ты так дешево отоварился?? Я смотрю в среднем цены от 28000 начинаются......., а как управление реализовано ? Летом они на 20% дешевле были, да и по теплу ставить гораздо приятнее. Теперь до конца сезона будут только дороже и скидок не будет, да и отопители сами на складах не задерживаются. ЗЫ Управление лучше всего сажать на канал автозапуска мотора, и обратная индикация состояния на пульте будет и удобство пользования. Для сигналок типа starline для этого нужен 1 диод и 1 резистор в 47ком.
dragon Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) 2 vol Без обид и извини конечно, но ты говоришь полнейший бред по поводу топлива и пр. Почему же бред? Всё достаточно правильно. 98 с присадками хуже горит, от этого догорает смесь в момент открития клапанов, повышенная температура на клапанах (в момент перекрытия они должны остывать), и повышенная температура на лямбде их убивает. Кроме того выгорая присадки дают на свечах и керамике лямбды налет, который ухудшает их работу. Чистый 92 лучше, ибо под него двигатель легче адаптируется смещая зажигание. Главное, чтобы 92 не оказался 80м Изменено 3 декабря, 2010 пользователем dragon
vol Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Может для Дальнего Востока это и бред, но в Ебурге на Лукойле бензины вполне соответствует заявленным маркам. Проблем не возникало пока))) Страшилки я написал чисто теоретические, слава богу сам не сталкивался, наверное потому что соблюдаю тип топлива заявленный производителем.... В Делику ни разу кроме 92-ого ничего не заливал, а вот в РАВ (3S-GE)заливал 92 вместо 95 (положенного), тянет хуже и детонация появляется, но там и степень сжатия больше и Премиум написано а не Регуляр...
dragon Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Страшилки я написал чисто теоретические Cтрашилки напротив очень реальные никакой теории. ЗЫ 3S-GE -это Ямаховский двигун. Если он исправен, то он и на 80 будет как трактор тянуть, за счет электроники и смены фаз газораспределения. Главное чтобы всё было исправно.
Aero Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Летом они на 20% дешевле были, да и по теплу ставить гораздо приятнее. Теперь до конца сезона будут только дороже и скидок не будет, да и отопители сами на складах не задерживаются. ЗЫ Управление лучше всего сажать на канал автозапуска мотора, и обратная индикация состояния на пульте будет и удобство пользования. Для сигналок типа starline для этого нужен 1 диод и 1 резистор в 47ком. Может посоветуете как лучше котёл на сигналку подцепить? У меня стоит Сталкер 600. Пытался на кнопку штатных "часиков", почему то не заработало... Пришлось садить на отдельный канал управления. Работает. Но жутко неудобно. Нет никакой индикации работы котла ни на брелке ни в салоне. Можно просто забыть выключить...
vol Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Aero,а куда ты вебасту воткнул, вроде тесно там.... Фотки есть? У меня машина в гараже, и чтобы включить вебасту придется все равно гараж открывать, а потом плясать полчаса на морозе... не айс, тоже фактор "против"... Коля, да голова ямаховская , помойму даже значок есть, а может и нет - давно не заглядывал... Движок классный, но вот ремень менять сложнее оказалось чем на 6g72...А вот свечи - одно удовольствие Тянуть врядли будет на 80, даже на 92 детонация была как на газ надавишь... У меня раньше на жиге стоял октанкорректор (вроде так называется), приходилось регулировать чуть ли не при каждой заправке чтобы тянуло и не детонировало. С переходом на японские машины эти проблемы исчезли ,ну и бензин лучше стал...
moulder Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 vol, для вебсты там места навалом, у меня делика тоже в гараже стояла, год пользовался вебасто в гараже, всключал и выключал по сигналке или по таймеру, никакой проблемы работы вебасты в гараже я не почуствовал, небольшой запах гари был и всё
DOLAX Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Очень интересная цена... колись, где взял??? Я себе парочку возьму дату поста посмотрите, прежде чем спрашивать
Aero Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Aero,а куда ты вебасту воткнул, вроде тесно там.... Фотки есть? У меня машина в гараже, и чтобы включить вебасту придется все равно гараж открывать, а потом плясать полчаса на морозе... не айс, тоже фактор "против"... Попытаюсь прикрепить фотку...
Пелетон Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) DOLAX! Спасибо что открыли мне глаза Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Пелетон
D_AVerk Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Чем выше октановое число, тем ХУЖЕ детонирует бензин. Драгон, имхо ты глупость сморозил частично... Да, чем выше октановое число, тем двигатель менее склонен к детонации... т.е. сгорание не превращается в череду микровзрывов, а сгорание проходит РАВНОМЕРНО. По моему, из этого совершенно не проистекает, что он хуже загорается.
Кулибин Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Вот вам еще масла в огонь: Более высокооктановое топливо горит дольше при прочих равных. Поэтому переход на него без повышения степени сжатия череват прогаром выпускных клапанов, ибо к началу открытия выпускных клапанов топливный заряд не успевает догореть и вылетает в трубу перегревая клапана. А вот на тему хуже оно воспламеняется или лучше - однозначно ответить нельзя. Обычно высооктановый бензин хуже испаряется, но самую малость, которую иногда можно списать на погрешность. P.S. А вообще то нам ща тут по башке дадут, ибо не по теме. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Кулибин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти