хомяк Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Да тут и нифки то небыло ещшо)))
Синкоп Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Видео супер!@ahmedich,Саня особенно мне понравился эпизод,где оператор спрятался от троса за кустиком .
ahmedich Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 @Синкоп,Вить привет!Да видео супер как всегда осталось за кадром,потому что в "интересных" местах не до сьемки,а бы выехать... А кустики...,ну хоть какая защита)))а уходить дальше,ракурс не тот будет,вот и хоть боишься за орехи,а снимаешь))))
хомяк Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Я обычно тряпку на трос кидаю,а тут чето забыл,да и серьёзная нагрузка то была тока один раз,когда Ахмедыча на дорогу через дренажные канавы тащил)))ну тогда лопату на трос повесили на всякий случай)))меня же на дорогу тащил камазик)))
ahmedich Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Маленький такой,невзрачный камасик))) Самое главное-дружба!! То что не могут сделать для друга Делика и Нифа,делают три ослиных силы))))
хомяк Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 А то все лебедки,лифты,колесы большие зубастыи...сила то в ребятах дружных однако...)))
ahmedich Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 А это разминка Василич,нивы ещё небыло,курила нервно неподалеку)) @хомяк,Согласен,аз есмь))
хомяк Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Ну вот и Хомяк засветился в тююбе))) Кто что знает про мотор 4д56у ???там по ходу бошка другая?или ещё чем отличается?
ahmedich Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Да,чтобы цепи надеть,нужно не меньше четырех дружных друзей,один фотает,трое одевають))
ahmedich Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 @хомяк,Сань,чё такое 4д56у?Номер гибддэшной машины?Мотор у них простой,десятошный))) И не бошку,а башку,от слова башлять)) Не хомяк ты,а тушкан полевой,в смысле нерусский))
Макс Хомяк Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Утреняя молитва в -35 О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж хон потерявшим. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания. Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой. Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное, Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый. Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному, Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную. Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было. Не приходил к ним Check engine, проклятый. И проснется под капотом зверь.
chisty Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Здрасте! Итог: две страницы про бороду, полторы про вонь в полысаево, и хаотичное воспоминание деликовки! Короче прочёл! Саша насчёт резины набери меня. А я заменил втулки стаба , перебрал редуктор перед, и заменил саленблоки. Осталось сальник на раздатке и арки дорезать (мешают в поворотах). Изменено 20 января, 2016 пользователем chisty
ahmedich Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Денис,ну так у меня мафын на одном колесе висит,никуда не езжу,а вас трудно собрать,вот и вспоминаем что было,да ржем.Ща на ноги встану,скатаемся куды-нить,будет тема для раговора,а технические вопросы проще на встрече обсуждать,в гараже,с чайком)))
хомяк Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Один Хомяк,с дыркой в моторе,салидолом в трансмиссии и сломанной печкой в -35 передвигается по дорогам сибирским)))
хомяк Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 @хомяк,Сань,чё такое 4д56у?Номер гибддэшной машины? Это модель мотора,стоит на л 200 и паджеро спорте 2000х годов... Выдаёт 136 коней вроде,а отличается по ходу тока головушкой...
хомяк Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 На фото где трое тащуть за веревку обратите внимание на выхлопную трубу у нивы)))тока счас заметил)))
ahmedich Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Сань,у моего соседа был л200 пятого года,двигун такой же как у нас,единственное кулер стоял.
хомяк Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Я вчера вечером случайно на него наткнулся в нете,толком не разобрался,у него всасывающий коллектор со стороны ТНВД стоит... Думал может кто в курсе что это за зверь...
хомяк Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 На 56у стоят два распреда и другая система впрыска и 16 клапанов,мысль такая-поставить шестнадцатиклапанную голову на наш 56,а впрыск оставить механический,тем самым повысить мощность мотора...правда пока тока мысли...
slake@altai Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Два распреда - это здорово!
ahmedich Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Сань,етот?Про него на форуме уже кто-то писал,не хватает ему места,балки надо опускать а то он упирается в капот,или капот в него,и + мозги к нему тоже нужны,так что не вариант. Я вот не понимаю,а нафига ты морочишься постоянно,то мост от чероки,то двиг от космолета?)))Меня потенциал родного деликовского набора устраивает на все 100,а засадить мона что угодно,с любым набором спец.возможностей))Не легче родной один раз отрепетировать и наслаждаться?Моё предыдущее тягло х.з. скоко прошло до меня,да я потом на нем,пока не про...ал масло...))откапиталил и катался дальше проблем незная.Даже знаю что и сейчас новый хозяин на ём в Томске ездит и в ус не дует. Ты вон в Кузню сто30 шёл,в гору,и ни чё)))
хомяк Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Это за счёт энерции)))просто надо подыскивать голову,а тут такой вариант любопытный)))я то подумал чтоб взять эту голову,внедрить в неё простые форсунки и воткнуть с мех.ТНВД))
ahmedich Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Ну ты моск!!Сань,ипонские инженеры думали,думали,а оно оказывается вон чё,просто голову сменить)))Ну тупые,как Задорнофф говорит)) Там между прочим и поршня другие...И ..... другие все остальное,блок токма тот жа.)) С твоей эрекцией инерцией ёще ездить,да ездить,даж нивы завидують.))Дырку заткни тампоксом на время,или меняй его периодически
ahmedich Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Его метод основывается на уже проведенной успешно пересадке головы одной обезьяны к телу другой. Обезьяна прожила с новой головой девять дней, однако ее иммунная система отвергла чужеродные органы.По словам хирурга, процедура начинается с охлаждения тел...и т.д. Саш,я дико извиняюсь,а не эту ли ты голову собрался поменять,или ..ну тоже голова,а то все моторы,моторы...Лучше не морочься,технология ишо не отработанна,не рискуй)))
хомяк Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Если не рисковать то и развития не будет))) побольше бы инфы об этих моторах чтоб все взвесить и продумать)))а так то и из жигулевского дизель делали умельцы)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти