Перейти к содержанию

Ленинск-Кузнецкий


Рекомендуемые сообщения

@Stinger, Заглушку открути дыру целлофаном на жгутики закрепи. Тогда при случае и пыльники на приводе поменяй, что бы работу два раза не делать.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если честно нифига не понял....)))ну надеюсь когда сниму ченить прояснится поди.

 

А пыльники целые,смотрел.резина вполне ещще живая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа....доперло.))))то есть заглушку вообще убрать пока,а эту дырку чем нить закрыть,правильно???)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, Абсолютно верно, заглушку снять со стороны косячного подшипника.

 

А какой подшипник именно развалился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой подшипник именно развалился?
Я так понимаю который ближе к колесу......а там разве ещё какой разве есть??? :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,Если от руки привод болтается в районе ступицы то хана игольчатому подшипнику в поворотном кулаке. Без снятия поворотного кулака не обойтись. Может сам привод "болтается" в "ШРУС"- ах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://static3.megaz...511410e5c5c.png 32300AR игольчатый подшипник, где он расположен (на булку) Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,...болтается именно полуось,гранатой шеркает по чулку Сам руками все прошатал,Да и между флянцем полуоси и чулком моста присутствовала металлическая пыль,так что это не ступица и не вал в шрусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_star_wagon/p25w/srxt1/front-axle/front-axle-housing-shaft/?frame_no=P25W-0606391'>http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_star_wagon/p25w/srxt1/front-axle/front-axle-housing-shaft/?frame_no=P25W-0606391 32006 вот этот подшипник

Вал 32072 болтается в трубе(чулке) 32081.Ну я так понимаю что из за подшипника

 

http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_star_wagon/p25w/srxt1/front-axle/front-axle-housing-shaft/?frame_no=P25W-0606391

 

126_1103PL1A1T.png

 

126_1103PL1A1T.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, Слава,как у вас там обстановка то,в новостях ничего не утаивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новостях стараются "панику не поднимать" скоро губернаторские выборы. Вода сильно упала, все берега завалены лесом, в огородах, погребах и в подполах ещё стоит вода, урожай на смарку, туристы на базах сдают купленные путёвки, обрушенные дороги и мосты пытаются восстановить. сейчас снова пошли дожди, и вот вот должна пойти "коренная", - поживём увидим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи машину землякам. Тоже думаю - игольчатый подшипник. Если что - подшипник KOYO BT2012. Кстати, они одинаковые на кирпиче и булке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ступице привод не болтается, сидит плотнячком, а болтается в "чулке" моста то да скорее всего внутренний подшипник в мосту на валу из за порванного сальника, или от старости крякнул. Вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиииин...парни....да ну вы чё...что ж я ступицу от моста что ли отличить не могу?Дедушка, игольчатый находится в ступице,правильно?вот представим правый шрус,болтается сторона которая прикручена четырьмя болтами к флянцу полуоси(а точнее сама полуось),а в ступичном узле люфтов нету!!! причем тут ступичный подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие покажет.
Да,сегодня в Кемерово ездил заказал через екзист,через неделю обещали привезти подшипник и сальник.Парни,а если заглушки сниму и закрою чем нибудь от грязи и пыли, там ничего не вылетит,так можно будет ездить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта заглушка выполняет соединение вала в мосту с колесом, в нутри на ней шлицы через которые это соединение и происходит. Когда её снимешь будет крутиться только одно колесо на ступичных подшипниках, всё как в "хабе" Выпадывать там нечему, разве что может соскочить стопорное кольцо на приводе, когда заглушку снимешь его увидишь. Можно и его снять что бы ненароком не потерять. Если пыль и грязь и попадёт то всё равно всё разбирать и снимать, чистить, запихивать новую смазку. Смотри когда будут собирать что бы ступичные подшипники не перетянули, а то посинеют и рассыпятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри когда будут собирать что бы ступичные подшипники не перетянули, а то посинеют и рассыпятся.
Дык это..я ж сам все думаю делать,как бы гайки то крутить не впервой.)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда порвал передний мост просто снял заглушки набил смазкой поставил заглушки зафиксировал стопорным а на болты не крепил,проехал так 2 тысячи км,проблем не возникло,но в грязь нырять не стоит,а так пыли грязи не набилось,да и проблем не каких не возникло,рекомендую чтоб не париться с пакетиками и хомутами хотя тоже вариант,но без заглушек привод в ступице будет стучать разбивая посадочное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...Ну все парни,смысл уловил.Буду че нить придумывать,самое главное надежно войти в образ Кулибина:) :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Смуглый, Вань у автора привод и так стучит, судя по симптомам ШРУС бьёт в чулке моста, сняв заглушку много смазки туда не напихаешь, будет мешать регулировочная гайка, вставляя заглушку она большинство смазки выдавит. Проще но затратнее по времени снять весь привод целиком.

@Stinger, А потёки масла на мосту со стороны привода есть? Я в ступицу пихаю смазку "MOBIL 222" синего цвета, зарекомендовала себя хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Слав,там похоже с маслом все просто,его просто нету скорее.Если честно пока не успел проверить,но гула как у сухих мостов почему то не было.Разберемся,самое главное парни спасибо за подсказку как привод отключить,а там я думаю разберусь.Да кстати,еще вопрос.нужно ли поворотный кулак отстегивать от шаровых и ослаблять совсем торсион чтобы вытащить полуось.Или как то можно обье..(ману)..ть судьбу полностью не разбирая?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, Придётся его снимать, 6 - ть гаек на шаровых, выбить рулевую, снять тормоза, за одно наружний сальник ступицы и игольчатый подшипник проверишь. Игольчатый у многих мозг компосирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...