Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 @Shadow from Omsk, а циркуляции то не будет, пока не запустишь ДВС, силы циркуляции от котла не хватит, что бы ОЖ там циркулировала, у меня только чуть теплый верх радиатора и расширительный бачок.
nomad-0805 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) и вот это прекраснейше работает! толька после 2 лет трикупил резиновые шланги!!! и поставил на место! а прогрев проходит от забора там ешшо и обматывать пришлось конец с петлёй длинноват!!! и до самого фильтра! Изменено 10 ноября, 2012 пользователем nomad-0805
nomad-0805 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 а из бака выкинул сетку!!! а вотэтот отстойник и действует щас как сетка тока наружняя!!!
melPV Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) раскажи пож-та понятнее, чё это такое, как устроено и работает? Фильтрик какой-то с подогревом что ли? Изменено 12 ноября, 2012 пользователем melPV
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 @melPV, судя по всему да, только девайс погружной в бак. Есть модели, которые ставятся в разрез топливопровода. Например такая
melPV Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 ну - 15 ещё цветочки, ягодки при -30 будут, вот тут-то самая интересная инфа получится)) ждёмс...отчёта..)
kidzin Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Интересно очень! а то у нас в прошлом году -47С было!
NIK2310 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Зимы у нас конечно не сибирские но всётаки,бывает всякое.Зимнию соляру никогда нелью потому как хз чо они туда нальют.Сварил я самовар,Кусок трубы заваренный с 2х сторон,получился бочонок,через который проходит тосол,через этот бачок проходят трубки(обратка и подача ДТ).Все шланги и трубки утеплил,после запуска через 2-3 мин бочонок нагревается,подача и обратка ДТ тоже. В баке обратка приходит в топливоприемник,торчит там коротенький писюн,на него тупо одел пластиковый шланчик,т.е. удлиннил его(писюн) до топприемной сеточки.3 года проблем тьфу тьфу тьфу 3 раза.Хотелось бы подогрев поставить,галавУ(удареие на У) беречь нада.
лимон Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 У нас так и называют самовар. Все уже продается , есть еще элетрические подогреватели. Но я поступаю проще ставлю доп.бак на 120 литров в салон и лью всё что льется. Пробовал накладывать летнюю не получилось.Пришлось отогревать состояния жидкости. Сей девайс шибко простой конечно .Но работает надежно по той причине (простоты). А еще выкинул вентилятор и поставил другой отпилив 4 из 8 лопастей , а оставшиеся укоротил еще на 1/2 . Брезентом еще не затягивал т.к. было всего -43 .
kidzin Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Вопрос : У меня сопливят металлические трубки задней печки. Хочу заменить их на резиновые шланги, утеплив их пенополиуретановым утеплителем для труб, + сверху алюминиевым скотчем покрыть. Зимой то все понятно! тепло ОЖ по пути до печки будет сохранятся, А вот весь вопрос= а как летом? Не будут ли шланги дубеть находясь в термосе? и не станет ли это причиной порыва трубок от вибрации, с потерей элластичности.... Изменено 7 декабря, 2012 пользователем kidzin
NIK2310 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 kidzin Меняй эти трубки на шланги в утеплителе ничего с ними небудет. на своей давно поменял и утеплил,меньше потерь.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Продолжаю испытание жидкостного подогревателя топлива в баке. -33С, летнее ДТ в пропорции на 55 литров ДТ 15 литров АИ-80. Предпусковой догреватель ДВС греет мотор, ДВС пускается без вопросов и дальше тарахтит на ХХ примерно 10 минут. После чего можно смело кататься, ничего не перемерзает . Это дома. В офисе подогреватель ДВС не включается, работает автозапуск, каждые 2 часа. Езжу без вопросов. В пятницу планируется вояж на север области, там будет порядка -40С, посмотрим
melPV Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 так с такой разбодягой наверняка саляра не запарафинится. эксперимент подогрева вроде как не совсем чистый..
Craig Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 А с таким количеством бензина ТНВД не станет быстро изнашиваться? Есть у кого опыт постоянного разбодяживания?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 @melPV, да? А че то сотня литров весьма густая стоит в гараже, где -25С @Craig, конечно станет, если масло двухтактное не доливать в топливо.
slake@altai Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 @Shadow from Omsk, Не многовато 15л. бенза к 55 литрам соляры? Как двиг. работает при таком соотношении? Или это соотношение достигнуто опытным путём?
Евген 42 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 У меня зимняя солярка и лью ravenol гель сегодня было у нас -42 катался все хорошо
slake@altai Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) @Евген 42, У меня сосед тоже лил хай гировский гель в соляру для "разморозки" пока не обнаружил что тот в банке замёрз Я пока только масло 2Т в соляру добавляю. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем slake@altai
Карагандинец Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Любой антигель в банке замерзает, чтоб он работал на все 100% нужно следовать инструкции-антигель должен быть тёплый и добавлятся в тёплую салярку, вот тогда он работает как положено. Была дизельная АУДИ так там в книжке к ней даже было написано что допускается при низких температурах добавлять до 15% низкооктанового бензина, в морозы так у себя в Караганде и лил 7-10 литров АИ-80 на бак и плюс 100 грам двухтактного масла. Апаратура сразу при покупки была подуставшей, ездил так 3 зимы-апаратура без изменений в худшую сторону. В Липецке пока -10 езжу на летней, а там видно будет.
melPV Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 процентовка разбодяги летней соляры бензом (керосином) читал где-то на 80 ДТ / 20 керосина. Прошлую зиму, когда грешил что машинка глохнет из-за перемёрзшей военной саляры разбодяживал её в такой пропорции. Пипец помню горловину бака открываешь, а от туда как с бензинки прёт запах, немного шокировало..
Карагандинец Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Самая лучшая зимняя салярка-это салярка+керосин+масло двухтактное, но керосин стоил космически, поэтому лил бензин, и если заправлял в канистры и на работе их отогревал то антигель. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Карагандинец
лимон Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) У нас Арктика страшно сухая . Уже после одной зимы на плунжере видны задиры. Замену плунжерной пары мой дизелист советует делать через два года. Заменил через 2,5 года он сказал что там было все мертвой ваще! Получается топливная пара как тосол расходный материал. А регулярно лить масло в промежуточную емкость и перешивать ну ни как. Тем более расход саляры по зиме бешеный т.к. машины никто не глушит. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем лимон
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 @slake@altai, у меня на Nissan Atlas книга была (отдал с грузовиком), там русским по белому написано: Допускается разбавление летнего ДТ до 30% от объема бензином марки не выше АИ-80 (лучше АИ-60, но фиг найдешь). Уже лет семь так делаю, без нареканий. Любителям антигелей есть даже специальная тема в факе Про антигели Тут уже каждый решает сам. Лить или не лить.
slake@altai Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 @Shadow from Omsk, Про до 30% низкооктанового бенза в соляру читал, но так же читал что это делать надо в "критических" случаях а не постоянно. Вот и интересуюсь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти