Перейти к содержанию

после прикуривания 6G72 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите - у кого какие версии! Вчера от заведенной машины пытался прикурить квадрик, при этом немного увеличивал обороты... Когда стал выключать машину, краем глаза заметил, что горит лампочка чек инжайн (ошибка двигателя). После того, как заглушил, завести машину уже не смог - стартер крутит достаточно бодро, но эффекта 0 (сперва вроде как хватал - потом перестал). Предохранители все целые. Вопрос - что случилось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanov_25, мозги выгорелили. Прикуривать необходимо с умом, а не просто так. Пройдись поиском, процедура прикуривания расписана весьма подробно. А тут только диагностика, хотя скорее всего тепеть только в морг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегружен мозг! Релаксация. Попробуй отключить акум минут на 5, если не поможет - диагностика в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегружен мозг! Релаксация. Попробуй отключить акум минут на 5, если не поможет - диагностика в сервисе.

Отключал - не помогло ...

Где находится мозг? Он в виде одного блока или нескольких?

p.s. есть донор, можно попробовать сделать пересадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у переднего пассажира в ногах

слева панельку снимаешь, под ней мозг, один блок всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думается мне проблема не в мозге :( ... а гораздо хуже, хотя конечно начать нужно с него. Стартер крутит как? Как при заводке или без натуги? С прикуриванием могло просто совпасть... имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как найдешь ЭБУ (электронный блок управления "мозги"), проверь наличие напряжения на 2 ноге 1 разьема (красно-черный провод), это питание мозгов, оно должно быть там независимо даже от ключа, по уверению мастера оно идет напрямую от аккума через пару колодок и может предохранитель

 

вот мой разьем

post-673-0-26705200-1322466102_thumb.jpg

к этой ноге я привинтил прямой провод от аккума (вообще прямой), и пока так и езжу

 

авто у меня умерло на трассе, я авто даже не глушил а ехал. Мои симптомы: ничего не предвещало, авто просто заглохло, на попытки крутить стартером не отзывалось (просто стартер крутил), не было ни зажигания ни топливоподачи, не зажигался (совсем) Чекенджин, все остальные приборы работали, все предохранители были в норме

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanov_25, мозги выгорелили.

Он же не танк прикуривал, а квадрик. По твоей логике, я к примеру после каждого лебежения мозги должен менять?

Другой вопрос как он оказался в районе заглохшего квадрика.

Клемму скидывал зря, надо было сначала ошибки считать.

Лампа чекэнджин - это ошибка смесеобрязования.

Может гореть при убитой лямбде, убитом воздухомере, датчик колена/ распреда.

Лямбда на заводку не влияет

Воздухомер.... без него заведется, но будет глючить

вот датчики колена/распреда и датчики температуры стоить посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, +1.

 

Ivanov_25, Датчики колена/распреда смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, Тут дело в том, что мы не знаем, какой мотор у квадрика был. С полноценным генератором, или с магнето классического генератора. Посему трудно понять, какие могли быть броски в бортовых сетях, как долго прикуривали, может, там вообще переполюсовка имело место быть? Самое просто - заменить мозг, тем более, что есть донор. Если поможет - то дефект ясен,а если нет - то пускаться на поиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень, мозги сгорают по питалову при броске (выгорает стабилизатор и это обычно лечится при вскрытии) и тогда уже не работают ни с лампочкой чек энджин ни без. Если он сам заглушил - то причина более вероятна не квадрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думается мне проблема не в мозге :( ... а гораздо хуже, хотя конечно начать нужно с него. Стартер крутит как? Как при заводке или без натуги? С прикуриванием могло просто совпасть... имхо.

Спасибо за советы! Но ...

Мозг попробовал переставить на донора (который рабочий) - мозг в поряде. Искра есть только на 2-х цилиндрах (номера не помню - крайние слева). Крутит как обычно при заводке, т.к. есть искра на 2-х цилиндрах - слабое подобие подхватывания. Катушки посменял с донором - на доноре все работает. Пытались подключить сканер - оператор не смог найти вторую колодку разъема - говорит должна быть и на 8 и на 12 пин рядом (а есть только на 8 в ногах водителя слева). Кто подскажет, куда втыкать комп и какой интерфейс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, +1.

 

Ivanov_25, Датчики колена/распреда смотри.

Что за датчик и где его искать? И датчик температуры

Изменено пользователем Ivanov_25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при мертвом датчике колена искры не будет ни на каком цилиндре, при дохлом датчике распредвала будет завоедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как найдешь ЭБУ (электронный блок управления "мозги"), проверь наличие напряжения на 2 ноге 1 разьема (красно-черный провод), это питание мозгов, оно должно быть там независимо даже от ключа, по уверению мастера оно идет напрямую от аккума через пару колодок и может предохранитель

 

авто у меня умерло на трассе, я авто даже не глушил а ехал. Мои симптомы: ничего не предвещало, авто просто заглохло, на попытки крутить стартером не отзывалось (просто стартер крутил), не было ни зажигания ни топливоподачи, не зажигался (совсем) Чекенджин, все остальные приборы работали, все предохранители были в норме

Проверил-питание есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант: вышел из строя блок силовых транзисторов.

Какие будут мнения, коллеги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант: вышел из строя блок силовых транзисторов.

Какие будут мнения, коллеги?

Где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ KlimCD, блин какой у тебя двигатель чистый, аж "противно" смотреть! :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант: вышел из строя блок силовых транзисторов.

Какие будут мнения, коллеги?

Комутатор я исключил в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверили сканером - показывает ошибку датчиков вращения - или датчик коленвала (о чем писалось выше), или датчик распредвала (что вероятнее всего)- завтра буду менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик распредвала - ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Правда часа 3 потратил, чтобы его поменять (к одному из двух болтов доступ крайне ограничен, пришлось ставить его вслепую...

Спасибо всем, кто не остался в стороне, пытался подсказать и помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanov_25, поздравляю! Не ломайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Мицы, ну,умельцы. Что б им... :shooting: :shooting:

Получается, чуть не так прикурился и... беги за датчиком. :cry:

Посмотрел в Екзисте - от 3 :17: тысячи рублей и далее. :24: (в МСК).

Выходит, кто на дальняк бегает, должен этот датчик на запас в машине иметь. :16:

Хиросима с Нагасаки - где ты?! :32:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...