D-mitriy Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 @paul-irkut, шланги не слетали, они держатся весьма упорно даж если спецово снимать. в том то и дело, что может загореться просто на холостых, потом погаснуть, потом снова загореться после поездки, при парковке часто загорается на короткое время, по лету прошлому часов 5 горел пока по трассе шел, понятно, что это совпадения, но они имеют место. Грешил на порыв проводки на датчик, что к кулеру сзади слева прикручен (если смотреть под капот), к нему шланчик от клап.крышки идет - когда с кулером фреонщик возился, то по лени или тупости его не открутил, а тянул за него как дурак и оборвал проводок от фишки, потом они мне всем сервисом чек искали, я отказался машин из бокса выкатывать, аж но администратор прибегал упрашивать машину выкатить, покуда электрик не нашел обрыв и не припаял чек горел постоянно, давно хочу заменить саму фишку датчика и удлинить проводку - хрен, не продают отдельно хоть тресни. @Delica_Rider, я понимаю, что соленоидный клапан, я не понимаю, где он находится, пока что еще не заморочился, чтобы книжку найти, после переезда след её простыл. За идею проверить коммутацию, ок, на выхах осуществлю данное действо. @paul-irkut, кстати!!!! по моим соображениям дрос.заслонка должна быть закрыта перед началом запуска, верно??? ну как на любом карбюраторном двиге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 @D-mitriy, вряд ли. Она закрывается при глушении, потом открываться, ее слышно. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 то есть открыта при заглушенном, мне не слыхать процесса, но открыта и меня этим удивила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John91 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @D-mitriy, смотри проводку в моторном отсеке у меня на старом эскудике была такая же фигня с морганием чека и овердрайва, все дело было в износившихся проводах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 странно, эскудо обычно этим не страдает, разве старинные 8-ми клаппы в силу своих древних лет. а вот на делике уже неоднократно сталкивался с переломкой проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John91 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @D-mitriy, да это просто болезнь всех старых машин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 HELP!!!SOS!!!бурлит в расширителе,походу надо голову дергать...с баблом напряг,придется самому но я не спец в диагностики и ремонте такова рода...на форумах читал многое что возможно и не голова аж голова гудит...ктобы показал,подсказалбы с чего начать и как продолжить,но сами поймите это лутше прям у машины делать...машина уже стоит с разобраным ЕГР...89084402153 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 есть у кого нибудь букварь или в электронном виде пошаговый разбор,ремонт,сборка и регулировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John91 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 @yurii, здесь есть инструкции http://www.delicaclub.ru/files.html P.S. А с чего решил что надо голову дергать? В расширителе булькает что? Выхлопные газы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 @yurii, здесь есть инструкции http://www.delicaclub.ru/files.html P.S. А с чего решил что надо голову дергать? В расширителе булькает что? Выхлопные газы? вот я и не понимаю,говарюже что не спец не разу не сталкивался,хотя уже 6лет работаю на дизеле.кто опытный посмотрелбы подсказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 @yurii,тут как бэ по интернету роды не принять, тут глядеть надо, а еще лучше спецам машину отдать, например в сум2, 19-й бокс к твоему тезке. а самостоятельно совсем без опыта у тебя не получится, либо получится, но долго, недешево и с неизвестным результатом. А так все узнаешь, расценишься, накрай кредит возьмешь или у кентов или на работе перехватишь, потом заработаешь новых бабок. @John91, ну а что ж там еще может бурлить??? на дизеле вариантов мало, точнее один-два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) так один два,это каких.посмотрел бы кто и подсказал правильность деиствий... Изменено 12 января, 2014 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 @yurii, на дизиле либо проклада под головкой прогорела, либо головка с трещинами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 @Костян, в апельсинчик. +1 @yurii, Юр, правильность действий я тебе подсказал двумя постами выше. имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 @D-mitriy,когдато и самому надо учится.голова у булки снимается без снятия движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) @Костян,@D-mitriy, иногда естественное движение ОЖ в бачке принимают за "газы". Бачки от времени становятся непрозрачными. Предлагаю вариант проверки - шланг, выходящий из бачка на улицу опустить в сосуд с водой , поднять обороты двигателя до 1500-2000 и понаблюдать. Если плохо голове - видно сразу. Удачи. Если вчём не прав поправте. Изменено 12 января, 2014 пользователем babai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 совсем не так давно у товарища именно в бутылку минералки совали переливной шланг, пузырило будь здоров, грелся в подъемы и по прямой, после вскрытия пришлось менять голову, причем вторую за год, ибо первая менялась на б/ушную в х.з каком состоянии. поставили новую китайскую - пока ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 http://www.auto99.ru/?page=465 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Увы, в ссылке всего лишь цветочки, зачастую (но не всегда конечно) фактическая истина значительно печальней, дороже и проблематичней. по любому - дорогу осилит идущий (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Заблокировался руль, щас машина не заводиться. Где копать? Машина тестя, говорит пробовал руль шевелить и ключем крутить одновременно , не разблокируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анаконда Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Сегодня обнаружил течь декстрона на стыке автомата и двигателя. может кто подскажет как это лечится ? И еще вопрос, прокладка между турбиной и впускным коллектором где нибудь можно купить или самому рубить надо ? а то чегото там сифонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 @ser81, обычно руль можно прокрутить на 2-3 см если смотреть по баранке, выстави в среднее положение и пробуй провернуть ключ в замке зажигания. Еще могут не попадать зубчики в канавки на ключе, тут как вариант смазать замок WD-40, прямо в замочную скважину прыснуть. Ну и совсем экзотика это закусило собачку замка зажигания в рулевой колонке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 течь декстрона на стыке автомата и двигателя лечится заменой сальника на первичном валу АКПП прокладка между турбиной и впускным коллектором такого нет. есть между турбиной и вЫпускным. можно купить. пускай сифонит, всё не ссифонит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анаконда Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ваня, просто у меня какой-то гемор есть когда темпер на улице ниже -15 машина на оборотах дергаться начинает, а сегодня обнаружил что дует между турбиной и коллектором. вот и думаю может из-за этого ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 @ser81 Ну и совсем экзотика это закусило собачку замка зажигания в рулевой колонке. Походу это тот случай. Что делать в таком случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.