Перейти к содержанию

Регулировка Клапанов 4d56


Рекомендуемые сообщения

Доброва время суток всем.

Ребят вопрос такого характера.

Не могу найти точные данные регулировки клапанов на мотор 4D56.

В литературе автодаты написано 0.15 впуск / выпуск. В тех. документации у дилера 0.25 впуск / выпуск и то только на горячую регулируются. Спрашивал у спецов, говорят, делай 0.20 впуск и 0.35 выпуск. Посмотрел по форумам, везде разные мнения.

У меня сейчас 0.25 впуск / выпуск. Регулировал на холодную.

Так какие все-таки должны быть зазоры на клапанах и как их регулировать на холодную или на горячую???

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброва время суток всем.

Ребят вопрос такого характера.

Не могу найти точные данные регулировки клапанов на мотор 4D56.

В литературе автодаты написано 0.15 впуск / выпуск. В тех. документации у дилера 0.25 впуск / выпуск и то только на горячую регулируются. Спрашивал у спецов, говорят, делай 0.20 впуск и 0.35 выпуск. Посмотрел по форумам, везде разные мнения.

У меня сейчас 0.25 впуск / выпуск. Регулировал на холодную.

Так какие все-таки должны быть зазоры на клапанах и как их регулировать на холодную или на горячую???

Спасибо.

 

 

В Легионе прямо написано:

На холодном двигателе:

Впускной клапан..........0.15 мм

Выпускной клапан........0.15 мм

 

Я так и выставлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что? Какие 0,15 мм клапана позажимаете. На подкапотной табличке русским по белому написано 0,25 мм. Клапана всегда регулируются на прогретом двигателе, не на горячем и не на холодном. Если клапана зажмете в будущем они могут прогореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько читал, везде исходные данные для регулировок - температура воздуха +20-22. Про прогретость мотора нигде не говорится. Зазоры клапанов регулируются на ХОЛОДНУЮ, чтоб на горячую они пропали, т.к. клапан при прогреве удлиняется. Если зазор маленький, то клапана будут неплотно закрываться и прогорать, если большой - износ кулачков, падение мощности. Под капотом наклеена заводская табличка там 0.25 и 0.25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставляй на холодную как написано и все.Вообще в любой литературе написано что клапана регулируются на остывшем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все замеры проводятся при +20С это исходник для всего. Зазоры я на своей сторушке ставил 0,15 проблем ни когда не было, на форуме где то уже писал как это делается и как сделать чтобы не подтекало масло из под клапанной крышки и легко было снимать и ставить ее обратно .

Пользуйтесь поиском и не плодите темы клоны, утомляет повторяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... А я считал, что клапана регулируются на прогретом двигле. Да и в книжке тоже четко написано, что перед регулировкой нужно прогреть двигатель до температуры ОЖ 80-95*С. Да и все дизелисты и камазисты, в один голос твердят, что регулируется на прогретом двиге. Ну, кому как нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько читал, везде исходные данные для регулировок - температура воздуха +20-22. Про прогретость мотора нигде не говорится. Зазоры клапанов регулируются на ХОЛОДНУЮ, чтоб на горячую они пропали, т.к. клапан при прогреве удлиняется. Если зазор маленький, то клапана будут неплотно закрываться и прогорать, если большой - износ кулачков, падение мощности. Под капотом наклеена заводская табличка там 0.25 и 0.25.

А алюминиевая голова, заначиццо, тепловым изменениям рзамеров не подвержена? Потом, есть разные "геометрии" нажатия клапанов распредвалом - прямой через толкатели, "обратный" через коромысловые рокера, etc... Гидрокомпенсаторы рулят! :)

Странно... А я считал, что клапана регулируются на прогретом двигле. Да и в книжке тоже четко написано, что перед регулировкой нужно прогреть двигатель до температуры ОЖ 80-95*С. Да и все дизелисты и камазисты, в один голос твердят, что регулируется на прогретом двиге. Ну, кому как нравится...

Ага, а при капиталке или ремонте головы - греем паяльной лампой... :-)

ИМХО, правильно - на холодную, а данные для "горячего" приведены для "звериного оскала капитализма" - дорого ждать остывания двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка производится на прогретом моторе как раз для того что бы не ходить и не искать с термометром где температура 20-25*С И значения регулировок приведены для прогретой движки. Интересная бы получилась регулировка у меня зимой при температуре двигателя, скажем -15*С ;) . После капиталки ставлю зазоры в 0,3 мм прогреваю, настраиваю по новой по 0,25 мм, и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот книга от Легиона:

стр. 14

1. Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы температура ОЖ увеличилась до 80-95 градусов

...

5. Измерте зазоры в приводе клапанов

Номинальное значение ..... 0.25 мм

и т.д.

 

стр. 28

...

7. Регулировка зазора в приводе клапанов (на холодном двигателе).

...

Впускной клапан ...... 0.15 мм

Выпускной клапан .....0.15 мм

post-850-1174970845_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыы, так кому верить, "легиону" или "автодате"? :blink:

регулировка "на холодную" или "на горячую"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это одно и тоже "Легион-Автодата" и цитаты из одной и той же книги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем. Спасибо разобрался.

По капотом действительно есть табличка, где написано чёрным по белому

впуск / выпуск 0.25

А Легион-Автодата получается в заблуждения водит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Вечер добрый. Поиск не дал результатов, поэтому и спрашиваю здесь. После частичного ремонта мотора, во время сборки мне регулировали клапана (не по книге т.е. 1-3-2-4. По пол оборота 90* каленвала как на жигулях). В гниге написано распредвал по реперу и регулируем 1-2-4-5. Далее поворачивае коленвал на один обород180* и регулируем остальные 3-6-7-8. В конечном итоге мотор даже не схватывает. Вопрос как правильно сделать и кто прав. Я с книгой или мастер с Жигулями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программы для автосервисов Avtodata, Vivid Workshop, Tolerance Data, дают зазоры 0,25 на прогретом двигателе.

Себе (и другим) так и делал. Все в порядке.

Кстати, на целом ряде бензиновых и дизельных двигаелей регулировочные данные даются на горячий двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 56м можно за два проворота на 180 коленвала отрегулировать клапана

если выставляли зазор 0.25 то проблема не в клапанах

ищите другую причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор перебирал по этому движка была холодная и зазор делал 0.15.

Обястните кто делал сам регулировку в какой последовательности ,что делать. А то получается мотор перебрал сам ,а на какойто фигне попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай как в книге сказано(имеется в виду порядок и в два приёма по 4 клапана), по моим личным ощущениям когда регулируеш 0.25 на горячую получается лучше чем 0.15 на холодную,

но это может быть из серии помыл машину и она кажется быстрее поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё понимаю но она стоит в гароже , а там -10. Хотябы завести прогреть ,а там и протяжка головки и повторная регулировка клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сборке гильзы маслом смазали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сборке гильзы маслом смазали?

 

А то иначе же поршня не вставить с кольцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не написано было, что делали с мотором . Я обычно перед установкой головы гильзы смазываю и мотор легко заводится. Как правило когда Двигатель долго постоит или после ремонта недостаточно масла на стенках цилиндров для компрессии. Бывает заливаю по 5-10кубиков в свечные отверстия когда мотор долго стоял и запускаю. Когда мотор поработает немного цилиндры смазываются уже сами и проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за флуд, но вот читаю ветку и не пойму, а на заводе, на конвейере как клапана регулируются? не думаю что там движки(ГБЦ) греют а потом регулируют, должен быть какой то зазор для регулировки "на холодную"... просветите пожалуйста кто в теме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочитанного решил от нечего делать проверить регулировку клапанов и вот что обнаружил:

Голову менял 350км назад, по природной безолаберности поставил с утопленными клапанами, а поршневая у меня под выступающие клапана (надеялся на русский авось) и потерял по 4 очка компрессии в каждом цилиндре, было 30 стало 26.

Клапана регулировал при установке головы на холодную 0,15.

При проверке сейчас на горячем движке оказалось 0,45-0,35, выставил зазор 0,25, померял компрессию и стало 27 очей.

вот.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если коромысла с роликами то 0,15 если с твёрдосплавными напайками то 0,25 ,регулировка на холодную то биш при комнатной температуре +20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...