Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставь машину на канаву. Подними машину (подставь под мост и передние рычаги подставки или чурки). Заведи двигатель. Включи передачу. Пусть кто нибудь в кабине газует. А сам под машиной смотри где вибрирует. Если кардан, то увидишь. Может он погнутый? 

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кардан менял,домкратил под задний мост,смотрел с ямы,при 10 км/ч колбасит АКПП и раздатку. Колбасит еле заметно так как без нагрузки колёса вращаются.

 

Опубликовано
1 час назад, Вини сказал:

 

 

Смотри ещё раз кардан. Или слишком большой угол. Или клинят крестовины, или сам кардан кривой (может помятый, может шлицевое разбито). Лифт на машине есть? 

Опубликовано
18 минут назад, михалыч алт сказал:

Смотри ещё раз кардан. Или слишком большой угол. Или клинят крестовины, или сам кардан кривой (может помятый, может шлицевое разбито). Лифт на машине есть? 

Крестовины целые,в шлицевой люфта нет,по волговскому листу добавленно на каждую рессору прежним хозяином,под шаровыми проставки,резина 235 65 15, на хвостовиках люфтов нет,ничего не гудит и не воит,втулки на рессорах целые,на развал схождение ездил там сказали,что всё ровно. Уже и не знаю,на что думать.

 

Опубликовано
Только что, Вини сказал:

Крестовины целые,в шлицевой люфта нет,по волговскому листу добавленно на каждую рессору прежним хозяином,под шаровыми проставки,резина 235 65 15, на хвостовиках люфтов нет,ничего не гудит и не воит,втулки на рессорах целые,на развал схождение ездил там сказали,что всё ровно. Уже и не знаю,на что думать.

 

Кардан ставил с рабочей машины

Опубликовано
7 минут назад, Вини сказал:

Кардан ставил с рабочей машины

Сайлентблоки все четыре на крепление раздатки новые-полиуритан от фортуны,на родных порванных гораздо сильнее вибрация была.думаю может поставить проставки под крепление сайлентблоков раздатки и кузова (опустить немного в низ агрегат),хотя на поранных чуть ниже была,чем сейчас.

Опубликовано

Тогда всё понятно. Если машина поднята, то от вибции не избавить просто заменой кардана или крестовин. Можно попробовать под опоры раздатки положить проставки толщиной 25-50мм. (в зависимости от высоты лифта).  Я в свое время лифтовал свою Делику на 50мм. Опускал передние балки и двигатель с коробкой на 50мм. Под рессоры подкладывал проставки высотой 50мм. А передние поворотные цапфы удлиныл на 60мм. Рулевой вал удлинял на 25мм. На ступицы (под колесные диски) ставил проставки шириной 30мм. Только при  таком лифте вибрации не было. Потому, что двигатель и задний мост остались в заводских углах. 

Опубликовано
10 часов назад, михалыч алт сказал:

Тогда всё понятно. Если машина поднята, то от вибции не избавить просто заменой кардана или крестовин. Можно попробовать под опоры раздатки положить проставки толщиной 25-50мм. (в зависимости от высоты лифта).  Я в свое время лифтовал свою Делику на 50мм. Опускал передние балки и двигатель с коробкой на 50мм. Под рессоры подкладывал проставки высотой 50мм. А передние поворотные цапфы удлиныл на 60мм. Рулевой вал удлинял на 25мм. На ступицы (под колесные диски) ставил проставки шириной 30мм. Только при  таком лифте вибрации не было. Потому, что двигатель и задний мост остались в заводских углах. 

Попробую на днях проставки под крепления раздатки подкинуть,опустить немного. 

Спасибо большое всем за советы!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...