Перейти к публикации
badneko

Доработка существующей конструкции. Готовые решения.

Рекомендованные сообщения

скелет темы для наполнения, добавляем все что известно, будем оформлять

Доработка (тюнинг) существующей конструкции авто улучшающий функционал.В эту тему добавляем то что уже сделано, для чего, почему и что в итоге получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил 15 диски торм. с 2-хпоршневыми супартами.диски галопер 2000 года супорта от галанта такие как на булке.тормозит превосходно не надо давить на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суппорта на родные скобы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет и скобы и супорта в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях будем ремонтировать Галант в 30 кузове, посмотрю, подходят ли суппорта и диски, прикину по размерам.

Если будет удачно - напишу. (впрочем, в случае неудачи - тоже :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях будем ремонтировать Галант в 30 кузове, посмотрю, подходят ли суппорта и диски, прикину по размерам.

Если будет удачно - напишу. (впрочем, в случае неудачи - тоже :) ).

Ну как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать забыл. Никак. Донор - Галант 1992г, 30-й кузов, 4G63. Не подходят. Не скобы, ни суппорта. Диски тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а супорта 2-х поршневые?диски от галлопера 2000 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галлопер - суть Паджеро. А с этим авто у нас многое взваимозаменяемо. Галанты разные, много комплектаций. По-этому с одной модели могут ставися, с другой - нет. Например, разница по дискам-суппорам Галанта присутсвует при автоматической или механической коробке. Так что кто будет ставить - просто брать, и сравнивать.

Галант, с которого примерялись суппорта был с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супорта очень похожи на булочные 2-х поршневые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из объявления о продаже:...газ5 поколение, двигатель 1G-GZE SUPER Charger...звонить 9039192452

http://gorno-altaysk.drom.ru/mitsubishi/delica/7778516.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал поставить мосты с l200?там передок вакуумным приводом включается и сзади блокировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там передок вакуумным приводом включается

 

А зачем? Люди на механику переделывают, ибо надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена фар головного света и ламп на светодиоды.

2 февраля установил фары Depo 100-1120N-LD-E http://inomarka.neth...roducts/1070962

и светодиоды от http://www.delicaclu...10370-un4given/

http://i2.storeland....yuboj-cokol.jpg

http://www.delicaclu...post__p__451699

Доработка потребовалась минимальная:

- Так как пространство в нише под фары ограничено, принял решение разместить блоки светодиодов непосредственно на родных рамках фар и устанавливать все в сборе. Вставив фары в рамки, изготовил по месту П-образные кронштейны охватывающие корпус фары (расположение вертикально как можно ближе к корпусу), на них крепил блоки.

Кубик автомобиль "экспериментальный", пока соединения выполнил болт-гайка М4.

- По длине светодиодам ограничений нет, так как за фарами расположены отверстия воздухозаборников (с водительской стороны решетку снял)

- Изменений электрической части не потребовалось, все работает, ранее галогенки по 55вт., сейчас светодиоды 50вт. (в перспективе предстоит замена проводки)

- Впечатления от света великолепные: выравненный, белый, похож на лунный)). Ранее с "оковскими" эффект от ближнего был заметен лишь при отсутствии посторонних засветок, а вчера вечером в городе под фонарями световой конус четко читался. И это при дешевых деповских фарах. Ранее на L300 ставил линзованный Depo,- одни бесформенные пятна, простой конструктив со светодиодами однозначно выигрышнее.

Наличие кулеров на светодиодах, скорее всего исключает утопление машины в грязи, но это и не планируется.

- Проза кубо-жизни:

Прокопался с 16 до 23х. часов, так как из 6 регулировочных винтов удалось выкрутить 2, на пластиковых окантовках из 3х оказалась одна лапка, прижимные скобы фар на рамках отсутствовали... .

Винты подобрал из старых запасов стакостроительные М6 под внутренний шестигранник,- проточить голову до D8,5

Фото монтажных работ не делал, все просто, да и машина стояла на улице, в -17 вечером не до съемки.

Через два дня фары заменил на хелла

http://www.off-road-...emart&Itemid=64

Причиной замены явилось отсутствие верхней светотеневой границы. Попытки сфотографировать не увенчались успехом, слишком высокий контраст на камере телефона. С хеллой верхняя граница есть но не четкая. Интересно, что и с хрусталем депо ослепления от фар не было. Проверял сам пересаживаясь в легковые машины на водительское место, как на встречу кубику, так и попутно. Т.е видно в зеркалах свет фар, но не слепящий, как от ксенона, а мягкий. По распределению по дороге у хрусталя освещенность идеально выровнена. У хеллы заметно, что свет идет из двух источников.

Фото фар: российская, депо, хелла.

post-12039-0-94991900-1391637877_thumb.jpg

Изменено пользователем Festool in action!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба не пинать ногами, но смысл продавать одноклубникам со 100% накидкой?

http://www.ebay.com/itm/2x-1800LM-H4-50W-CREE-CXA1512-LED-HeadLight-Car-Truck-Head-lamp-Beam-auto-bulb-/181305031959?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a369f3d17&vxp=mtr

 

Цена меньше 3000 с доставкой, "лучший продавец" -т.е. все гарантии быстрой доставки и качества товара

 

+ страховка пайпал, что не обманут.

 

PS написал для тех кто захочет поставить подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Festool in action!,

Можешь подсказать по нагреву светодиодных ламп? Хватает ли кулера, по температуре - можно ли держать руками.

Светодиоды дико боятся перегрева, работают не 40к часов, а 1000 часов, либо люминофор вскипает.

По уму городить надо пассивное охлаждение....

В -40 моторчик кулера может и не ожить, личный опыт (этой зимой имплантировал зарядное из компьютерного БП, питает электропомпу котла + заряжает акб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Володи 4000 т.р., принесли на работу. По работоспособности время покажет.

Вопрос цены стоит обсуждать с продавцом, мне лично удобнее получать информацию из проверенного источника, а на объявление на ебее и внимания бы не обратил, так как и не знал о возможности и результате установки светодиодов в головной свет.

Изменено пользователем Festool in action!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По наблюдениям в работе сильно греется?

Место под пассивное охлаждение есть?

 

ЗЫ ценник 6 стоял в топике просто, 4 нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См выше )

"По длине светодиодам ограничений нет, так как за фарами расположены отверстия воздухозаборников (с водительской стороны решетку снял)

Термодатчики на фары не ставил, так что точного ответа нет, на днях продолжу эксперименты с освободившимися деповскими фарами, по возможности померю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ktylhy, начну по порядку. Хотел промолчать, но думаю надо показать пальцем, что и как!

 

1. ТО, что ты видел где-либо на Ебае или Алибабе - это диоды еще первого поколения. Хочешь узнать, чем отличаются от тех, что продаю я - купи и проверь. Если не жалко деньги на ветер.

 

2. На данный момент уже машин 15 ездит с моими лампами в Якутии. При -58 все отлично работает и все оживает.

 

3. Пассивное охлаждение делать не нужно. Диоды отличаются высокой теплоотдачей и низким теплообразованием. Если у вас когда-то были проблемы с диодами, читайте пункт №1.

 

4. И да, стоимость 4000р за пару, пр том, что доллар сейчас растет! А моя цена пока стоит на месте)

 

@Festool in action!, Олег, респект за проделанную работу. Я б реально не стал так заморачиваться) Уж больно лень ковыряться))

Изменено пользователем un4given

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термодатчики на фары не ставил, так что точного ответа нет

Термодатчик-рука, держит /нет. вполне достаточно=)

 

Хотел промолчать, но думаю надо показать пальцем, что и как!

В первом посту просил не пинать ногами)

Но по факту - световой поток ебай/ваш сайт одинакова. 1800/3600.

Ебай не показывает версию светодиодов HL в обозримом количестве предложений, показывает световой поток 1800.

Далее открываем гугл по HL - только рекламные предложения фар на HL-е, дескать они лучше.

Далее лезем ищем даташиты:

пдф-ка производителя по cxa1512 http://www.cree.com/~/media/Files/Cree/LED%20Components%20and%20Modules/XLamp/Data%20and%20Binning/XLampCXA1512.pdf

ссылка на ВСЕ сверхмощные диоды CREE http://www.cree.com/LED-Components-and-Modules/Products/XLamp

 

По поводу "купи и проверь" - другие доводы есть?

 

По поводу "Пассивное охлаждение делать не нужно" у меня стоят самопал-переделка ДХО на 10вт матрицах, на них пассивные радиаторы-решетки с завода весом по полкилограмма. По опыту форумов посвященных диодам - кулеры долго не живут, пыль и влага делает свое дело. Городят пассивные радиаторы. Перегреть диод просто, потом быстро дохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже внесу свои пять копеек. Была у меня Делика 85г. в 2000г. я ее продал. Так вот пока я на ней ездил ( пять лет), я много чего переделал. Самое основное это РУЛЬ справа переделал на левую сторону. С панелью приборов не стал морочиться, а просто взял, вырезал ее и выбросил. Поставил леворукую панель от Паджеры ( правда пришлось немного повозиться) Но зато смотрелась классно. Рулевую колонку леворукую достал от Крузера. Она крепилась на четыре болта через левый лонжерон. Углового редуктора в то время тоже не нашел. А просто взял угловой редуктор от ГУРа автомобиля Камаз. Выточил заглушки в корпус и поставил на машину. Далее все как по книге. Получилось рулевое с гидроусилителем ( было без гидроусилителя). Ну калитку сразу поставил, дополнительную печку в салон ( дополнительная, задняя от Паджеры) .То есть, что на тот момент было, то и ставил. В общем машинка была КЛАСС !!! Особенно радовала отдельная рама. Втулки на рессоры : передние Волговские, задние Москвичевские ( но с вкладышем из той-же втулки).Потом еще фары от Москвича 2140 ставил ( так-как родных в то время не было). Кстати у меня до сих пор валяются запасные задние боковые окна ( жабры) мож кому нужно. ( подарю) :27::33::driver:

Изменено пользователем михалыч алт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам новый кубик, 

???

правда на филипинах  :31:

Изменено пользователем aleks71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из объявления о продаже:...газ5 поколение, двигатель 1G-GZE SUPER Charger...звонить 9039192452

http://gorno-altaysk.drom.ru/mitsubishi/delica/7778516.html

интересовался кто-нибудь как это было реализовано?)

 

Ставил кто-нибудь на кубик 4d56 кпп автомат? А то у меня коробке плохо стало, а я такую и найти не могу (кулисы с правой стороны), вот и подумываю автомат поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...