Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, поделитесь пожалуйста чертежем проставки под задний кардан. Может проставка спасёт от гула который идёт от 30км/ч (крестовины целые), дело в том, что машину поднимали до меня еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело может проще задний редуктор загудел .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не редуктор. Машину поднимали на подъёмнике, звук идёт с р-на раздатки. Кардан ходит взад-вперед где то 2-3см. Вот я и думаю, что может спасёт проставка, т.к. лифт видимо больше 6см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеров и чиртежей нет но когда себе делал то сделал проще заехал на разборку подошол к такому же мосту приложил бумажку к флянцу предварительно смазав его маслом и воля есть отпечаток по нему потом мне токарь и вытачил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45мм присоединительный диаметр центровочных поясков, отверстия на диаметре 90мм с разворотом второй пары на 80градусов - диаметр под болты 10мм. Это если такой же кардан и мост как у мну.

 

Кардан ходит взад-вперед где то 2-3см.

Как так? кардан закреплен на мосту и ходить он может только с мостом. А если без моста - так его перемещения вообще безграничны в одну сторону - хоть снять и на верстак.)))

 

Только вряд ли проблема в этом.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

45мм присоединительный диаметр центровочных поясков, отверстия на диаметре 90мм с разворотом второй пары на 80градусов - диаметр под болты 10мм. Это если такой же кардан и мост как у мну.

post-10921-0-61041300-1400672152_thumb.gif

оно???

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни кто случайно не делал? на кирпичик на задний кардан ставить вместо верхней крестовины -гранату? Есть такая задумка. Интересно - если поставить переднюю внутреннюю гранату, выдержит полуось соединенная с карданом? Или нужно гранату побольше размером? :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, да похоже))

 

С уважением, Павел

немного) поправлю чртёж)))) углубление под гайку хвостовик не нарисовал))) диаметр 35-37мм) глубина 10мм - 15мм примерно))))

уже выточили и поставили))) но а ширину самой проставки тоже варьировать надо))) в зависимости ухода моста)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,попробуй от булки передний кардан адаптировать,он со ШРУСом идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, это решение надежно или на свой страх и риск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,конечно нужно дорабатывать.

Михалыч хотел гранату переднюю.А есть уже кардан готовый,но нужно подгонять.

Что там,что тут переделок немало(длина,фланцы,балансировка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, на карданах крестовины парами ставят чтобы компенсировали неравномерность скорости вращения. Т.к. карданная передача - это шарнир НЕравных угловых скоростей, в отличие от ШРУСа (

шарнир равных угловых скоростей). Короче будут вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. как решение для укорачивания кардана не работоспособно? (например для интеграции акпп с супер селектом в базу кирпича)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнива вся на ШРУСах.

А кирпича делали люди то же(фотки видел где-то).При большом лифте для них актуально,т.к кардан задний короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, актуальней не куда, кубик ждет )) ,- это тот же короткий 1й паджеро.

Шнива, как ты понимаешь, не показатель надежности. Из своего опыта что можешь посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У шнивы все таки на кардане два шруса, а не крестовина и шрус. У нас кто то делал шрусовые карданы на уазы, очень быстро накрываются, возможно угол работы побольше чем на шниве. На кирпиче угол будет тоже не маленький, я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут можно сказать,надо пробовать.Подбирать шарниры,валы.

Михалыч сделает.

На булке рвал в горах один раз шрус на переднем вале,и то,из за порванного раньше пыльника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikola, в моем случае угол почти не изменится, так как вопрос не в лифте, а в замене коробки с раздаткой на более длинные.

 

С гранда:

http://souz-autos.ru/gallery/movie/109347

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем суть в том, что при лифтовке заднего моста сильно нагружается крестовина на раздатке. И угла ее работы уже не хватает. Я поднял задницу проставками под рессоры и дополнительными листами и сразу появилась вибрация на заднем кардане. Подложил под поперечину крепления раздатки проставки 20мм. вибрации стало меньше, но полностью не исчезла. Вот и возникла мысль сделать на раздатку вместо крестовины ШРУС. ( и я конечно это сделаю) Думаю, что вибрации должны исчезнуть. ( собственно это идея не моя, так уже давно делают на Галенвагеле например) Сейчас закончу с установкой вторых амортов на передок, и займусь задком. Потом отпишусь.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто подскажет) какой у кого ход продольный кардана заднего))) у меня при лифте и проставкой 25мм примерно ещё свободный ход 20мм) пойдёт или увеличить на сантиметр проставку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет) какой у кого ход продольный кардана заднего))) у меня при лифте и проставкой 25мм примерно ещё свободный ход 20мм) пойдёт или увеличить на сантиметр проставку)

Проверить очень просто. Берешь отворачиваешь задний фланец от моста и поднимаешь кардан вверх, а затем опускаешь вниз заднюю часть кардана вплотную с фланцем моста. Следишь за выдвижением шлицевой части ( можно даже отметить маркером положение вверху и внизу). И если запас шлицов еще остается, то все должно быть пучком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, на карданах крестовины парами ставят чтобы компенсировали неравномерность скорости вращения. Т.к. карданная передача - это шарнир НЕравных угловых скоростей, в отличие от ШРУСа (

шарнир равных угловых скоростей). Короче будут вибрации.

Все наоборот. Когда работают крестовины в максимальных углах, то только тогда появится вибрация. При установке гранаты ( шруса) вибрации должны исчезнуть. примерно так я хотел сделать. а сделал я немного по другому, примерно так: и получилось примерно так: Вообщем все вибрации исчезли. Так,что как-то так. :27::33:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...