alexvital Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 Боря! Привет! У меня был такой геморой. Коробка живёт своей жизнью.Во первых сними поддон и посмотри , что там творится. Как сказал LeshaF, если нет всяких железок или кусков в поддоне, то надо менять прокладки в гидромозгах, или смотреть залипшие плунжера. Я снимал поддон, чистил фильтр, и отрегулировал трос.После регулировки троса , коробка стала вести себя нормально дня через два. Но я на всякий случай уже прикупил себе другую коробку.
Dios Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 хорошо - завтра сниму поддон и посомтрю. хотя оочень не хотелось бы сливать и снимать. но в предыдущий раз когад снимал - никаких проблем там небыло. ни пыли, ни стружки, ничгео страшного небыло.
alexvital Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 Боря! А пытался разогнать до 5000 оборотов. У меня было так после стоянки ночью , а потом когда переключилась, всё шло как по маслу.
RUS-LAN Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Здравствуйте ! подскажите кто знает по какой причине с АККП может гнать масло через щуп. У меня это происходит следующим образом заводишь машину и через пару минут дикстрон покапал но это не всегда бывает после поездки на холостых капает бывает глушу машину и только тогда начинает гнать. Недавно поменял АКПП на другую и на ней в последние дни было тоже самое. Причина в гидротрансформаторе может быть или нет его я не менял. ( масло залито по уровню)
Foboss Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Приветствую, уважаемые!!! Моя проблема в том, что тросик регулировки перетерло (как сие произошло тайна великая) меня смутила фраза - "отсоедини тросик от ТНВД, покатайся без дроссельного клапана, передачи будут переключаться мягко и нежно(по давлению центробежного регулятора)". Чем чревата такая операция?
N181 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 ничем...если говорить про езду без тросика...
Foxx Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 мужики подскажите пж!на кирпиче уровень декстрона в положении N на заведенном движке глядеть надо?на моем щуп сухой при заведенном двс
nord Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) @Foxx, Уровень декстрона всегда смотрят на заведеном и прогретом двигателе, лучше всего после поездки не менее15-20км. Переводиш селектор во все положения, возвращаеш в Р и смотриш уровень. N или P неважно, в твоем случае немедленно долей декстрон. И ещё, уровень декстрона на холодном не работающем двигателе совпадает с уровнем на прогретом работающем двигателе, во всяком случае у меня так. Пользуйся поиском на форуме есть вся информация. Изменено 7 мая, 2015 пользователем nord 1
Foxx Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 @nord,благодарствую за инфу !!!я зодолбался искать ответ в поиске(все не то!на заглушеном двигателе он у меня гораздо выше! на верхней метке hot!подозреваю что когда снимал радиатор (ож)трубки перепутал... деля у меня не давно!вот и бывает,моросю не по сезону
Foxx Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 с трубками всё ок!доливал декстрон на заведенном двигателе,с манипулированием селектора переключал во все по 5-ть сек.в пложении N и заведенном двс стало между верхней и нижней метками cold,глушу двигатель...уровень переваливает выше верхней hot...теперь не пойму не хрена !!!что может быть?посоветуйте пж!!!
Foxx Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Поперла моя Дуля !!!декстрон+регулировка тросика =результат nord спасибо за терпение!
nord Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Не за что. Мы здесь для того чтобы помогать друг другу. Деликавод деликаводу друг товарищ и брат.
Байконур Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Нашел совершенно случайно вероятную причину своих бед с акпп. Крутил тнвд и соответственно откручивал трос акпп. После того как я его открутил - заметил что пластиковая оплетка троса вытащена из металлического сердечника - держателя.( а я там мулимэтры вымерял) ..именно того, которым и регулируется расстояние от края до бобышки на тросике. Оплетку воткнул обратно, выставил все по мануалу - до 3-й все поехало без проблем а 4-я не включается, 3500 оборотов педаль в пол и толку нет.Вот теперь у меня вопрос - возможна ли замена троса управления Акпп, если да то на сколько это проблемно??. И если кто знает его каталожный номер - буду благодарен за помощь. Каталожный номер тросика MR 166189. Менять надо снимая или приоткрывая на 5см поддон АКПП. С большим запоздание ответ, но может кому пригодится. Сам недавно менял. Старый тросик растрепался. Новый - цены неадекватные- 4-10 тр. Протянул в старую оплетку велосипедный тросик(200р), закрепил винтом самодельную бобышку, упор переставил со старого. Отрегулировал по инструкции 32-34мм, но все равно, как и до этого было, переключение при разгоне до 100км/ч на 4 передачу только после короткого сброса газа. Только после чего происходит нормальный разгон до 120-130 и обороты падают до нормы.
Normander Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Товарищи не вводите людей в заблуждение, отсоединение тросика АКПП чревато выходом из строя акпп. Начитавшись тут советов я так и сделал-снял трос, коробка умерла за 20 тысяч пробега, пропали 4 и 3, задняя стала задумчиво включаться пинком. Проблему решил установкой МКПп. На МКПП кирпич стал ехать, на автомате ощущение что сзади еще одна Делика прицеплена, причем без колес и со слоном в салоне. Не скидывайте тросик, если не хотите вскоре скинуть коробку.
zver48 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) Привет Всем. проблема в следующем после покупки авто январь 2017 была проблема с переключением на 3 передачу, летом 2017 поменял масло с промывкой сетки, (менял слил залил) со снятием поддона залил eneos atf-3 проблема осталась. Зиму 2018-2019 авто простояла из-за лопнутой головки, весной завел поездил с месяц появилась проблема с 4 передачей (при разгоне включает 4 и через несколько секунд выключает) ослабил трос кик-даун не чего не поменялось. Вчера возвращался домой остановился на светофоре, а тронуться не смог (ощущение нетрали) не в коком режиме. После простоя минут 30 завел включил драйв поехала, дальше 2 передачи не включает и проехал 500 метров опять "нетраль" и таким способом добрался до дома примерно 5 км у дома осталась только 1 передача. вопрос только замена акпп? Изменено 11 июня, 2019 пользователем zver48
Stinger Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) Проблема может быть и образовалась в неправильном использовании масла, в кирпич льется dextron2, но судя по всему, требуется вскрытие и дефектовка пакетов. Изменено 12 июня, 2019 пользователем Stinger
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти