vadim66nt Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 @ivan_sat, двигатель с Турбиной 0,25... двигатель без турбины 0.15... настраивать при температуре двигателя +20...
nord Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) В книге написано всё правильно. На горячем двигателе не знаю как можна регулировать при 80 градусах. Я всегда выставляю при 20 градусах то есть на холодном 0,15 и никаких проблем вот уже 10 лет. Не важно, какой двигатель, турбованый или нет, зазор от этого не зависит. Выставляй 0.15 и будет тебе счастье. Изменено 7 августа, 2013 пользователем nord
ivan_sat Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Ну я вобщем 0.15 и выставил, поверил книге. Но к книге надо относится внимательно, есть нестыковки! Провел ходовые испытания, чего-то не так. Движек не тянет как будто за веревку сзади держут, обороты на горячий двигатель больше 2100 не поднимаются? Попробую найти путевого дизелиста сделать диагностику.
лимон Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 А как работает движка стоя на месте? Как набирает обороты когда плавно давишь на газ? Провалы есть?
N181 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 у меня под капотом даже табличка японская висела, про клапана там - впуск 0,25 выпуск 0,25
дедушка Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Всегда и ставлю - 0,25. Поменьше - может и потише, но опасно. Да, и в мануале 0,25 выпуск и впуск.
ivan_sat Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Вобщем ситуювина такая, похоже умирает ТНВД. Даеш газу обороты поднинаются плавно и не больше 2100 на горячую. Заехал к шурину тот заядлый камазист говорит давай топливную посмотрим! Открутили шланг подачи топлива на тнвд , чисто. Открутили обратку сеточка стоит, моусора не видно в обратку с трудом продувается. Говорит давай накрутим подачу топлива мож поможет, взялда вкрутил на один оборот винт который находится сразу под обраткой. Стало еще хуже на холостых задыхается . Вернули назад стало чуть лучше но хуже чем было до того как покрутили. Теперь имею ситуацию: на холостую стойт и задыхается такое ощущение что подтраивает. Начинаешь подкачивать насос, двигатель начинает работать ровно, даешь газу двигатель чуть-ли не глохнет, обороты больше 1800 не поднимаются. Короче насос не сосет. Кое как доехал до дома. два раза заглох. Короче исчу тнвд.
cool_c Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Лягушку проверь! Он похоже у тебя воздух сосет. Напрямую от бутылки его запитай и посмотри что будет.
серыйеж Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 ivan_sat Или топливщику на полную диагностику отнеси на ул.З.Космодемьянской.
N181 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 1.запитать из баклашки прозрачными шлангами... 2.см. пункт №1...
ivan_sat Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Или топливщику на полную диагностику отнеси на ул.З.Космодемьянской. В Хабаровске нет такой улицы.
дмитрий 33 Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 подожди я свой(запасной) тнвд отдал на стенд.по результатам отпишу .
ruslan Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Скорее всего нехвотает соляры в ТНВД, а почему нехвотает? это уже проверять все каналы!
серыйеж Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Или топливщику на полную диагностику отнеси на ул.З.Космодемьянской. В Хабаровске нет такой улицы. Стыдно делиководу не знать своего города, города Воинской Славы! И при этом так громко об этом заявлять... Ул. З. Космодемьянской находится в Северном м/р-не и проходит параллельно ул . Осиповка и ул.Руднева. Заезд на неё с ул. Победы и с ул. Полины Осипенко. Заезд во двор к топливной мастерской сразу за автобусной остановкой. Мастерская примыкает к д. № 42 по карте. Если у входа стоит лифтованный ЛитАйс с сантехническим шнорком и лебедой - Вы на правильном пути . Если покупаете з/ч в автомагазине на перекрёстке ул. Большая с ул. Воронежская, то у этого топливщика скидка. По крайней мере так было. Сейчас уточняйте, успехов. Изменено 10 августа, 2013 пользователем серыйеж
ivan_sat Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 А с 35 кузова на 25 двигатель встанет без проблем?
СергеевСергей Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Могут быть не значительные различия от года выпуска, но никак от различия 25-го и 35-го кузова. В основном там только разница в высоте крыши. Различия от года выпуска не повлияют на установку.
серыйеж Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) При замене ТНВД могут быть различия в кронштейнах закрепления тросика газа и автомата прогрева. Изменено 12 августа, 2013 пользователем серыйеж
ruslan Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 если будут 2 тнвд то проблемм нет, просто мелочи перекедать!
ivan_sat Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Всем доброго времени! Был занят а машина стояла, сегодня совершил очередной подход, заменил шланг подачи топлива от фильтра до тнвд и ситуация изменилась до совсем непонятной: двигатель заводится и сразу выходит на 2000 оборотов, при добавлении газу обороты падают до1500 может кто-то сталкивался с данной ситуацией?
ivan_sat Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 пост 110 это запитать с баклашки? Первый раз попробовал на старом шланге, отсоединил его от топливного фильтра (фильтр тонкой очистки оставил на нем) и засунул шланг в бутылку с ДТ, завел, солярка из бутылки убывает на глазах, а двигатель не мычит, не телится стоит и задыхается, троит. Чтоб исключить фильтр тонкой очистки, заменил шланг полностью на новый. Выше написал, что получилось. Запитал из баклашки, разницы нет. Пытался подстроить обороты болтом который находится сразу под шлангом обратки ( под минусовую отвертку) результат: Если болт закрутить на полную обороты ХХ 1800, если начинаеш выкручивать то обороты поднимаются, два с половиной оборота вина поднимают обороты ХХ до 3000. При старте двигателя появляется облако сизого дыма, которое сразу пропадает дальше дыма нет.
N181 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 @ivan_sat, а обратку то надо было вывести в эту же баклашку... по обратке в бутылке смотреть есть ли пузыри и пена...
N181 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 под шлангом обратки винт - это цикловая подача(винт регулировки подачи топлива)...это, скажем так, не тот болтик, который стоило бы крутить на удачу....
ivan_sat Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Да я так и понял, что это не тот болт, но когда ничего не помогает начинаешь крутить все подряд. Да и накручен он уже был до меня, выше писал.
ivan_sat Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Опыт с обраткой проведен. Двигатель завел обороты 1700 во время подтраивания двигателя с обратки появляются пузыри, за три минуты работы двигателя боклашка опустела на 0.5 литра. Что делать дальше?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти