Перейти к содержанию

Угробил 4D56T,в чём причина?Обсуждение и советы


Aleks_Di

Рекомендуемые сообщения

Краткое описание:P25W,4D56T,АКПП,4WD,343т.км. на одометре

В общем предъистория такая,были у мя траблы с запуском и аккумами,поменял генератор и электрик сказал есть где то проблемы с контактом!

В общем еду я с дачи,ничто не предвещает беды и тут я чувствую что скорость падает и на тахе стрелка по нулям!Взгляд по зеркалам чтоб перестроиться на резервную полосу и вижу дым из под переднего левого колеса...

В общем я так понял она заглохла и больше не заводилась,домой мы приехали на эвакуаторе!

Дома после осмотра было выявлено что щуп ДВС был приподнят и масло залило весь отсек,ОЖ тоже долил литр!На щупе и на крышке эмульсии и пены не было,масло посередине между рисками на щупе(то есть не прибавилось за счёт ОЖ)!

В сервисе сначала грешили на свечки и форсунки,всё прочистили и заменили(одна свеча была обломана и 2 не работали,форсунки лили а не распыляли),отрегулировали клапана,в общем его завели но его трясло и он глох через 2мин

сняли голову и ужаснулись,4-й поршень расплавился в хлам,из канала торчит приплавившийся на остатках поршня кончик свечи0на фото в цилиндре видны следы от картерных газов...

До нас какие то умники паршиво сделали с расточкой капиталку!Цилиндры с бороздками...

В общем если брать голову б\у и делать ремонт то на 40-50т.р. я точно попал!

Так как фото загрузить нельзя(они весят намного больше чем 100кб)

вот ссылка:

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_p35w/aleks-di/journal/4062246863888653248/#post

 

В общем обсуждаем не стесняемся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льющие форсунки приводят к расплавлению поршня. Это не вчера стало известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а при чем здесь бороздки на цилиндрах? Явно мотор уже давно болел, а ты все ездил и ездил. Думал что само пройдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе сначала грешили на свечки и форсунки
в сервисе не догадались сначала компрессию измерить? :28:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю причина в неисправной масляной форсунке, которая масло снизу подаёт для охлаждения поршня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...