прапор Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) У меня было подобное. Заменил масло и фильтр. Все путем. После пробега в 5км. загорелась лампочка давления и ни как не хотела тухнуть. Домой на веревке. Дома заменил масляный фильтр и лампочка потухла. Хотя фильтр тоже был хороший ( Корейский). Фильтр на нашу машину надо внимательно выбирать! Есть много аналогов которые подходят по размеру, резьбе, но не по потрохам! Особенно корейские. Если обратить внимание и заглянуть во внутрь нашего фильтра то немного в глубине увидим толстое уплотнительное, резиновое кольцо, а во многих аналогах в том числе корейских там нет ни чего, выглядят как жигулёвский. Для чего оно там хз, но может в этом проблема с потерей давления? А ещё неисправный масляный термостат может подкидывать проблем , находится возле фильтра. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем прапор
Stinger Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Масла с одинаковым индексом вязкости имеют одинаковую вязкость, будь то минералка, полусинтетика или синтетика. Неважно. Разница между минералкой и синтетикой - это стойкость базового масла к окислению, т.е. ресурс, и стабильность свойств в зависимости от температуры. Всё остальное обеспечивается пакетом присадок. А толщина масляной плёнки у минералки и синтетики с одним и тем же индексом (ну скажем, 10W-40) будет одинаковая. @sazonovmm81 заливает сороковку - это нормально. Дело точно не в вязкозти масла. Не буду спорить,на ойл клуб столько копий сломано по поводу этого,если по науке,то так и должно быть,а как на самом деле,кто его знает.Кстати,датчик масляный можно попробовать промыть карбклинером,бывали случаи попадания в отверстие мусора,тож может повлиять на корректную работу самого датчика.
slake@altai Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 @Stinger, Саша новый всяко лучше стоит не так дорого
tixon Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 @sazonovmm81, будешь разбирать насос ,обрати пристальное внимание на редукционный клапан. он не редко подкидывает сюрпризы с давлением. и кстати новый корейский насос совсем не дорого стоит @Sireg@, про масло-полностью согласен
Stinger Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 @Stinger, Саша новый всяко лучше стоит не так дорого Само собой,не спорю.Просто ситуации разные же бывают.Или магазина рядом нет,или поздно уже.)))
Stinger Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 @sazonovmm81, будешь разбирать насос ,обрати пристальное внимание на редукционный клапан. он не редко подкидывает сюрпризы с давлением и кстати новый корейский насос совсем не дорого стоит @Sireg@, про масло-полностью согласен Раз уж на то пошло,неплохое падение давления наблюдается при пропускающих форсунках охлаждения поршня.
slake@altai Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 @Stinger, я за 250 км. раз за датчиками катался ещё подложил шайбочку (на всякий пожарный) под редукционный клапан, а вот на счёт неисправного термостата - год катался без него, всё было Ок. он просто пускает масло по большому кругу на радиатор и всё.
Stinger Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Ну Слав.....ну что могу сказать.....смотря какой датчик конечно.)))Если температурный врят ли получится починить,то масляный можно попробовать промыть,он же наипростейшим образом устроен.У меня тоже ситуация была на мазде,навернулся датчик включения вентилятора,начал искать в интернете,ценник конский,ждать долго,обзваниваю магазины-под заказ привезут,опять же ждать долго и цена под 2 рубля.Взял датчик,поехал на разбор,подобрал по резьбе и температуре от какой то тойоты,вкрутил и все лето отьездил и до сих пор езжу.Самое главное то что он делает свою работу. А вот с редукционным клапаном шутки плохи.Если зависнет в открытом состоянии,мотору масляное голодание обеспечено,если заклинит в закрытом состоянии,то пипец какому нибудь резиновому изделию в моторе обеспечен избыточным давлением ченить да выдавит. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Stinger
sazonovmm81 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 сегодня перегонял машину к другу 15 км. Ничего не загоралось. Пришел на форум, прочитал... не хочется маслянный насоч снимать. А так да. Все проверять надо, да и насос ставил б/у.
Stinger Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Не загоралась и хорошо.Не мешай машине дальше работать.)))
прапор Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 А я чот не уловил или пропустил, механическим манометром мерял давление?
Sergmoty042 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Ну вот все так же было, можешь пол дня ездить не горит,а под вечер заморгает)
sazonovmm81 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Нет механическим не мерил. (Если не сложно подскажите как это сделать.) Все так и выходит... поездил сегодня. Под конец дня лампочка загорела, как и раньше.
Михаил 81 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 1 смотрим провод 2 проверяем сам датчик 3 замеряем давление масла. Масленый термостат на холодную не работает .если чё. я так понял на холодную всё хорошо?
прапор Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 sazonovmm81У токоря закзываешь штуцер по образцу датчика давления и соединяешь его с механическим манометром прочным шланчиком, выводишь из под капота в салон и контролируешь давление визуально на разных режимах полёта. Минимально допустимое в книге гдето указано. У меня была ситуация- после хорошего пробега по трассе при сбросе оборотов на хх загаралась лампа давления, но при прибавлении оборотов гасла. Это продолжалось мнут по 5, потом само устаканивалось, мех датчик показал что давление действительно в эти моменты падало почти до минимума допустимого. Выличилось заменой термостата. При проверке старого оказалось что он открывается нормально, а вот обратно не спешит закрыватся даже после охлаждения, пока не стукнешь по нему. Каким образом это на давление в системе влияло если честно не понял(вроде как какя разница- через радиатор масло идёт или нет), но после замены такого больше небыло и давление не падало. 1
Sergmoty042 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Ну так чем всё кончилось то? вроде в субботу собирался разбираться.
sazonovmm81 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Прошу прощения. Ни с чем не разобрался. Помогал отцу. Разберусь, обязательно отпишусь. Пока хочу купить новый датчик давления масла и сделать механический манометр в салон.
Aeroradist Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Миша, на кирпичах нету датчика давления масла. Там просто выключалка лампы как в ВАЗ-2101. Датчик (именно датчик) ставился на ВАЗ-2106 с указателем. Я будучи жигулистом во все машины втыкал подобный набор - Отвод (тройник), сам датчик, и указатель давления. Что бы присобачить (дедовский надежный) механический манометр необходимо сделать либо отвод для него ( уголок) , либо вместо выключалки лампы ввернуть штуцер с манометром на шланге. Смотря что ты хочешь увидеть. Для проверки и ремонта это одно, для постоянного контроля в кабине это немного другое.
прапор Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 В салоне я думаю это не обязательный девайс, достаточно просто однократно подключится и помониторить показания на холодном, прогретом авто, на холостых и под нагрузкой. Сделать выводы на основании показаний. Но это сугубо моё мнение.
sazonovmm81 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Лампа загораться перестала. Масло полусинтетика. Причина не выявлена, пока нет времени. Но на машине стараюсь не ездить пока не выясню, что было с лампой и в чем причина.
Sergmoty042 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Привет всем! У нас как обычно любят спрашивать, а написать после, в чём была причина и как её решить особо ни кто не спешит. Что печально. В общем распишу свою болячку которая случилась на днях. После зимы начал замечать, что чем теплее на улице,тем дольше гаснет лампочка давления масла. Но как то сильно заморачиваться не стал, как вдруг днем она не стала маргать на Dшке, когда стоишь на месте. Ну я как обычно подумал на контакт на датчике давления. Всё просмотрел,поменял сам датчик,фильтр,на всякий случай редукционный клапан на лобовине Изменено 7 мая, 2017 пользователем Sergmoty042
Sergmoty042 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Короче, ни чего не помогло. Промерил на СТО давление мех датчиком, а он вообще ни чего не показал! Тоесть ноль!! Как думаю она вообще без давления масла то ездит? Скинул паддон а там, вкладыши в гав.о, хотя ставились новые и прошли максимум 150тысяч.Далее снял лобовину, ну а там все болты, или саморезы как они там правильно называются не знаю, все раскрученные. Короче крышка маслонасоса как то сама открутилась, хотя три гтда туда не лазил. Ну а там последствия масленного галадания. Вкладыши,калено и тд.
Aeroradist Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 А что за мотор такой - 4D56FM ? Короче крышка маслонасоса как то сама открутилась, хотя три гтда туда не лазил. Ну а там последствия масленного галадания. Вкладыши,калено и тд. - если такое было, то масло обычно под авто в виде лужи. Далее снял лобовину, ну а там все болты, или саморезы как они там правильно называются не знаю, все раскрученные. - замена прокладки и анаэробный фиксатор резьбы вам в помощь. 2
Sergmoty042 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Да обычный 4D56.в доках почему то еще fm написано. Изменено 17 мая, 2017 пользователем Sergmoty042
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти