Перейти к содержанию

Горно-Алтайск


Рекомендуемые сообщения

@slake@altai, хорошо сказал! Плюсую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, :27: Эт мы могём :27: Я тут голову грел, ради эксперимента прикидывал, лежит у меня раздатка запасная с 69-го (для тех кто не в курсе приводится от маленького карданчика с КПП), сама в ширину 45см на 25см. понижение 2.78 против 1.94 - у УаЗ-ика. подумывал поставить её после родной. Тогда точно в крутяки забираться будет на раз. Но пока т.к. гаража нет оставил эту затейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Вехикросс был на 300 кобыл 99 года подвеске хоть бы что! все ещё с завода стояло на 130 тыкм. Скучаю конечно по нему!....

Но Делика рулит! В любом случае .... все мои цели на ней воплощаются в жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, по поводу лестнцы, поргов и багажника предлагаю объединить лучшие умы России! Пол ума хорошо а целый эффективней! :27: Я то же в деле!

Но хочется такой багажник - что бы при надобности быстро и легко устанавливался и так же демонтировался, и чтоб весом был мал, но по нагрузке крепок!...

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, Я себе планирую родную шкурку порога срезать (всё равно подгнила), "в порог" вварить 60-ый профиль, к нему ступеньку (во всю длину с обеих сторон - труба 50-ка) . Всё это дело зашить сверху алюминием. Багажник из 40 на 20 профиля, сильно громоздкий нет желания, мне главное чтоб на него трубу 133 грузить, а то надоело её в салоне возить. Лестницу сбоку за водит. дверью,(низ на ступеньке а верх к багажнику вся на болты) а за лестницей вывести прямоток глушак. В общих чертах

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно искать части от старых строительных лесов, там труба диам 50мм. алюминиевая из нее моно собрать багажник... В Новосибирске провел 40 минут в строительном супермаркете, в отделе фурнитуры сделай сам. посчитал по материалам - получилось проще купить экспедиционный алюминиевый багажник Тьюле! Ценник на профиля и тубы из люминя конский! Или для достижения легкости можно из лозы ивовой корзину на крышу сплести!

@slake@altai, 60 профиль ИМХО будет очень тяжел и смысла так усиливать пороги? Нужно что то полегче и многослойную конструкцию... например сваренные 6 штук квадратной трубы 25х25, пачкой, заменят с лихвой профиль на 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, Можно под него (порог) смело домкратить, и камни по барабану. Я себе корзину (багажник) как таковую не планирую. Главное что бы труба нормально легла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник и лестницу можно сделать из алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования (http://www.sibprofile.ru/) , (http://www.alsib.ru/).. При покупке режут в размер и гнут по радиусу. Можно с порошковой покраской. Есть к ним фурнитура и замки для соединения, но лучше сваркой.

Изменено пользователем Cintel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно искать части от старых строительных лесов, там труба диам 50мм. алюминиевая из нее моно собрать багажник...
Года два назад вместе со Станиславом,тоже собирался из люминия багажник и лестницу ваять.С этой целью нашёл даже контору в Барнауле,торгующую алюминиевыми трубами и листами.Что интересно,продавали они на вес.Не знаю,жива ли ещё та контора или нет.Очень уж временным показался мне тогда их офис-склад-магазин(всё в одном помещении).Всё упёрлось в отсутствие качественной и,самое главное,НЕДОРОГОЙ(!) аргонной сварки.И на этом заглохло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cintel, Я рассматривал такой вариант, у нас на сайте ребята выкладывали что то подобное, но всё-таки по нескольким причинам решил остановиться на металле. Главная из которых всё сделаю сам не торопясь. :27:

 

Сегодня, 19 декабря, в 19:12 местного времени (16:12 мск) с космодрома Байконур состоялся пуск ракеты космического назначения «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз ТМА-07М». Вторая ступень, как обычно, отделилась от ракеты над территорией Горного Алтая и упала в тайгу.

Запуск космического корабля и отделение второй ступени от ракеты-носителя можно было наблюдать в Горном Алтае через несколько минут после запуска в виде стремительно летящего по небосклону яркого объекта.

Напомним, на территории пяти муниципалитетов республики (Чойского, Турочакского, Чемальского, Онгудайского и Улаганского) расположен район падения отработанных ступеней ракет №327. Он охватывает центральные части хребтов Иолго, Сумультинский, Алтынту и верховья рек Уймень, Пыжа, Большая и Малая Сумульта. Район имеет форму эллипса 70 на 40 км, площадь 2 198 кв. км. Используется с 1970 года. За прошедшие десятилетия в безлюдных местах Алтая скопилось более 2 тысяч тонн «космического мусора». Задолбали уже эти ракеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот из чего лестницу и багажник делать нужно!

Куда упала та ступень? :driver:

2000 тонн!!!! Это сколько ж...,?

Принимаю заказы на экпедиционные багажники из титана!!!! :17:

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого титана с добавочкой гептила самое то поделки лепить и врагам дарить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня багажник с 25х25 трубки (+ сетка) во всю крышу. Вес 28 кг.

У соседа на патруле тоже корзина во всю крышу, там силовые элементы металл, а за основу пола взяли пороги аллюминевые для пластикоых и ал. дверей. он полегче получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Синкоп, контора живая, проверенно летом сего года, брал у них нержавейку.

Из алюминия багажник хоть и хорош, но выходит гораздо дороже, чем из профиля металлического. У меня багажник был сделан из профиля 2х2 или 2х5 на форуме есть тема в ней есть эскизы и фото. Был доволен багажником на все 100%. Есть недочеты по стойкам, но они легко исправимы. Если кому интересно могу в личку или на мыло отправить фото и эскизы. Существует версия эскиза в Автокаде.

Личное мое мнение, тратиться на багажник который 90% не используется по назначению, а стоит как "украшение" по мне так это как то не правильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав, с удовольствием бы посмотрел на фото и особенно эскизы, а стойки при необходимости можно и доработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мой авто великая удача постигла :27: давануло наружу жидкость в гидраче, не перенесла бедняга морозов :27: скинул ремень, езжу руки тренирую :27: сам виноват, жижа всё просила - поменяй меня, а я ей всё потом да потом :27:

@Станислав, каким образом профиль на углах багажника загибал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом профиль на углах багажника загибал?
методом надреза, получилось ооочень симпотично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав, Понял, на форуме один парень грел горелкой затем по шаблону загибал. Сижу в голове массу вариантов перевариваю, не нравится мне когда углы багажника под прямым углом сварены.

Насчет жижи которую с гидрача давануло, вычитал что в мороз не надо оставлять авто с вывернутыми колесами, только прямо, а ведь я так свой бус и оставил - с вывернутыми колёсами, до этого сколько в мороз заводил и не рвало а тут :20: Век живи.... :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава,спасибо за инфу(насчет вывернутых колес). Но неужели это так сильно влияет на величину давления,создаваемого ГУРом?Разве в его системе не постоянное давление ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, мы багажники когда делаем, подрезаем профиль и загибаем, в подписи глянь тему про силовые вещи. Греть ничего не надо, профиль прекрасно гнется. Нужна либо маятниковая станина для надрезов, либо очень крепкая рука, что бы выдерживать равный шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я набивал песком, грел резаком и гнул по шаблону сделаному из 108 трубы. Нагнул угловых элементов, и потом все на сварку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Синкоп, Сам не знал, но вышло так как вышло, колёса были повёрнуты и гидрач порвал шланг, до этого всё было гуд. Эту инфу вычитал в теме - гидроусилитель руля.

@Shadow from Omsk, Насчет подрезов, их делать как раз не хочется :27:

@taksist-83, Тоже думаю греть и гнуть через трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@азика, Продавцы соли спичек, свечек и бухла радостно потирают ручёнки. И в наваре и живы :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...