Перейти к содержанию

Регулировка фар


Рекомендуемые сообщения

Помогите, кто занимался этим вопросом, а то народ на встречных мучается сильно! мне почти пофигу какой у них свет ближний или дальний, а вот им даже мой ближний так по шарам бьет!

 

Выложите кто-нть сюда мануал из книжки или с диска, не того ни другого не имею.. приходится все делать методом НЕ научного тыка.. :unsure:

 

Издеваешься что ли. На 25 кузове. и не знать как фары регулировать . Там два болта на каждую фару . Крутятся отвёрткой крестовой, снаружи . Да там на "очках" даже выемки есть под отвёртку. У линзованной 35-й все болты понизу фары идут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Пару дней назад не прошёл техосмотр по двум причинам: дымность и неправильные фары.

Сразу прощу прощения за мой креатиФФ, выразил как смог :)

 

В общем как мне обрисовали ситуацию, фары у меня светят непрально. Напомню стоит биксенон с выдвигающейся колбой, поставил за пару часов до техосмотра.

post-14-1192790850_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё варианты нашёл:

 

Светокорректор фар для ламп для праворульных авто http://www.unisafe.ru/index.php?productID=158

 

http://www.unisafe.ru/index.php?productID=159

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попробую повернуть лампы.

Интересно получится ли это с биксеноном? А то заклеивать фары не очень хочется чем-либо, а призмы заказать пока не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И все же коллеги, пальцем может кто показать болты которыми фары регулировать, их бы не опускать а просто вправо отвести и все. Ну для начала хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Убрать слепящий свет действительно можно поворачивая лампочку в фаре. У себя пока не делал но у товарища получилось отлично . Делается просто обрезаются уши на лампочке иповорачиваем ее примерно на 30 градусов соответствено смотрим на стене как получилось .Потом можно припаять хотя бы одно ухо. Узнал у гаишников со станции ТО по большому секрету они на этом латаются не плохо. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать слепящий свет действительно можно поворачивая лампочку в фаре. У себя пока не делал но у товарища получилось отлично . Делается просто обрезаются уши на лампочке иповорачиваем ее примерно на 30 градусов соответствено смотрим на стене как получилось .Потом можно припаять хотя бы одно ухо. Узнал у гаишников со станции ТО по большому секрету они на этом латаются не плохо. Удачи.

 

переделывал таким образом фары на тойоте

галки убираются появляется подобие галок на право

но пучок света при этом становится вполовину слабее

попробовал не понравилось, купил деповские фары--другое дело

все как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил деповские фары--другое дело

все как положено

 

Расскажи про Деповские, какой каталожный номер, как свет, доволен? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил деповские фары--другое дело

все как положено

 

Расскажи про Деповские, какой каталожный номер, как свет, доволен? Спасибо.

 

Depo 214-1144L-LDEN1 Фара левая

Depo 214-1144R-LDEN1 Фара правая

лампы как на родных H1 и H7

качество колодок под лампы так себе

светят хорошо, галки европейские

воткнул лампы галоген KOITO Whitebeam III 4200k 55W(1200Руб)

бело и ярко

вообщем доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня с этим проблем нету! Так как у нас в Томске многие, особенно "крутые", катают везде и всегда с включенным ближнем и дальним светом. Когда я включаю дальний - даже они вынуждены свой дальний выключать! :rolleyes:

С прохождение ТО проблем не возникает. В мае 2007, сразу после покупки Делики, при прохождении ТО при проверке фар механики сказали - что это линзы - и как либо регулировать или заклеивать какие-то области фары бесполезно! ТО прошел! В этом году их даже проверять не стали (докопались до другого). Вот замена ламп - это проблема! Первый раз часа 1,5 провозился с фарой...

 

Небольшое отступление: На Toyota Chaser при прохождении ТО в 2006 году на фары наклеили скотч сами механики на ТО (фары не соответствовали). В 2007 ТО купил. А вот в этом, 2008 году, при прохождении ТО фары стали соответствовать требованиям!... Странная ситуация! С фарами , кроме замены 1 лампы ближнего света, ничего не делал! Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ИМХО: Чтобы добится нормального света фар нужно ставить европейский аналог. На булку - DEPO для L400 как раз встают, стоимотсь 2000р за штуку. Тоже поменял сразу после покупки машины. Фары внешне ничем не отличаются от японского оригинала.

Была небольшая проблема с цоколем (колодкой) одной из ламп, щас уже не помню ближнего или дальнего света - лампа плохо вставлялась в цоколь, так просто переставил сам цоколь с японской фары на деповскую. Лампочки оставил те же.

Кстати, недавно проходил ГТО на другой машинке (РАВ-4), дык заставили заводские туманки с кенгура снять - неположено по наши ГОСТам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера хотел провернуть лампочки, отрезал усики, вставил лампочки на место, а они провалились :24: . Оказалось что они на этих самых усиках и держаться. Буду проварачивать колбу лампочки относительно цоколя (некоторый Филипс это позволяет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди!!! Я в шоке!!! Элементарнейшая операция! Я сделал минут за 20 обе фары не снимая. Если заглянуть как установлена лампа,то виден разворот против часовой стрелки на угол где-то грдусов 5.Шуруповертом с тонким сверлышком, кусачками и ножиком пропиливаются в фаре продолжения канавок под усики лампы. Насколько позволяет конструкция отражателя. Ковыряем аакуратно - материал крошится! Устанавливаем лампу в новые посадочные места и видим отличный "американский" свет без галочки на встречку. Если чуть подогнуть усики то можно добиться увеличения светового потока на обочину. Если есть время то фару лучше снять - мусору будет внутри меньше.

З.Ы. описал вариант Н4 в дорестайлинговой булке :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А не скажет ли многоуважаемый all, где нынче модно наклейки-светокорректоры покупать? так чтоб поменьше денег отдать - и чтоб они там были реально? Поиск показывает немало ссылок, но в половине случаев их просто нет в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А не скажет ли многоуважаемый all, где нынче модно наклейки-светокорректоры покупать? так чтоб поменьше денег отдать - и чтоб они там были реально? Поиск показывает немало ссылок, но в половине случаев их просто нет в наличии.

Я на своей снимал фары так как родные японские пласмастки давно были сломаны чтобы подмимать опускать свет я на снятой фаре крутил так как мне надо было пассатижами дело это не быстрое накрутишь на угад прикручиваешь на 1 болт смотришь как свет и далше пока не достигшешь результата. первую фару так делал часа 2 2 минут 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Как-то все размыто, не всегда ясно о каких машинах речь.

 

Пожалуйста, подтвердите или опровергните, на рестайлинговых булках (PE8W) свет по горизонтали не регулируется, только по вертикали?

И есть ли смысл поворачивать лампочку ближнего чтобы убрать галку?

 

Что за болтик с зубчатой шайбой в верхних дальних от центра машины углах каждой из фар?

 

Правая по ходу фара:

 

post-1749-0-75971900-1386908639_thumb.jpg

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируется и по горизонтали,и по вертикали,буквально недавно заезжал на на стенд,но у меня фары от европейки стоят,попробуй замени,не так дорого стоят, светят на порядок лучше (в смысле правильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей02, спасибо за совет, поменяю если будет возможность, сейчас же вопрос как регулировать по горизонтали то, что есть, оригинальные (не европейские) фары. Если такая регулировка есть - то где она?

 

Вообще, со светом сильное разочарование, я на предыдущей (1995г) был сильно удивлен плохим ближним светом, когда же брал эту, 2002г, думал, ну, здесь должно быть лучше, аха, фигвам, еще хуже!!! Ближний очень плохой, поток слишком размазан по сторонам и основное пятно далековато, если асфальт влажный - его почти нет в полной темноте, а со встречным движением вообще ничего не видно, если опускать чтобы он был действительно ближним, то дальний становится не дальним.

Если движешься параллельно с кем-то то очень хорошо заметна разница по свету, у тебя как будто вместо фар фонарик ручной, а у соседа прожектор.

Чтобы как-то увеличить световой поток все время приходится ездить с противотуманками.

 

Один плюс - дальний работает вместе с ближним и противотуманками, на моей постарше при включении дальнего ближний и противотуманки отключались.

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букварь читал на днях,регулировки две,мне надо было опустить немного,поэтому горизонтальную пропустил,книга в гараже,если что завтра отпишусь.По моему ты прав,и ближний и дальний ,регулируются вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей02,

Букварь есть, описание не совпадает с реальностью, поэтому был вопрос что есть болтик с зубчатой шайбой, кручение на левой фаре не дало какого-то эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. pd6w 2006 года. В связи с приближающимся техосмотром, задался вопросом регулировки или замены на аналогичные фары от L400.

НО. Возник другой вопрос. У меня установлена ручная регулировка направления светового потока в зависимости от загрузки машины. Следовательно вопрос. Этот механизм является частью самой фары и необходимо искать евро-фару с этим механизмом. Или же. Это все таки отдельный механизм, который ворочает всю фару целиком?

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это механизм внутри фары. Для рестайлинга есть депо с правильным светом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, Маленький уточняющий вопрос. С права от руля есть такое колёсико. Которое и регулирует световой поток выше или ниже. В зависимости от того как багажник загрузишь. И привод для этой регулировки находится внутри фары? Я правильно понимаю? А есть ли Depo фары с такой же регулировкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо пусто, но имхо можно поставить. Привод внутри фары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Еще раз спасибо.

А номера Depo, я так понимаю, это те что несколькими постами выше?

Depo 214-1144L-LDEN1 Фара левая

Depo 214-1144R-LDEN1 Фара правая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...