Перейти к содержанию

Сгорела эл.проводка


Boris

Рекомендуемые сообщения

Всем, привет.

Хочу поделится своей бедой. Все так хорошо начиналось, выдалось два выходных, купили с другом новый подвесной матор и лодку( сбылась мечта идиотов) и решили все это испытать на водоеме, выбрали не самый близкий но очень перспективный в плане подводной рыбалки, загрузив все барохло в Делику( получилось битком вся машина) я стартанул пораньше товарища, дорога вела через горы, затяжные перевалы, машина шла бодренько автомат послушно включался 3-2 в зависимости от подъема и вот преодолев очередной перевал на спуске почувствовал запах гари, прижался вышел посмотреть, нырнул под колесо а там все полыхает, все остальное было как в кашмарном сне, не знаю как успел поднять капот- выдернуть клеммы с аккумулятора, найти воду( благо с собой всял чистой 20 литров) как чуть не задохнулся в едком дыму, когда все залил сидел в опустошении пока товарищ не подъехал.

Когда отошел немного стали разбираться в причине, похоже гдето короткое замыкание ( хотя почему предохранители не сработали) проводка вся штатная, ни каких внедрений я не производил. В итоге полностью згорел толстый пучек проводов над матором, все резиновые и патрубки над матором, трос на коробку, может еще че пока не нашел.

Прошу совета и помощи-где взять эл.проводку на кирпич 4D56.

С уважением Борис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кирпичей проблемма. Блок предохранителей у аккума стоит.-ОКИСЛЯЕТСЯ!!! Жуть. Может и из за этого.

У меня было что как фары включу. проводок отгорает и всё ВСЁ гаснет приобгоне на трассе ваще неприятно....

Зачистил пропаял- прошло вроде.

По проводке. Хоть что то осталось. Может проще соплями всё прокинуть и в жгуты сбить. Чем новую покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кирпичей проблемма. Блок предохранителей у аккума стоит.-ОКИСЛЯЕТСЯ!!! Жуть. Может и из за этого.

У меня было что как фары включу. проводок отгорает и всё ВСЁ гаснет приобгоне на трассе ваще неприятно....

Зачистил пропаял- прошло вроде.

По проводке. Хоть что то осталось. Может проще соплями всё прокинуть и в жгуты сбить. Чем новую покупать?

Точно.

Полностью менять не надо, найдешь моторную на разборе, а остальное проще самому сделать.

Полностью менять - трудозатратно и опыт нужен. У меня на форде легковом, ключ забытый мастером из за вибрации закинуло в вентилятор отпителя. В итоге накрылись щетки и подгорели обмотки моторчика.

Может у Вас какой то посторонний предмет "коротнул"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирался со своей проблемой. Снял водительскую сидуху, похоже причина пожара замыкание реле накала, т.к. там самое обгорелое место, от пластмассового кожуха воздухана остались одни сопли.

Менять придется околометра пучка проводов. Вопрос как лучше прям до клеммы или скрутки до живого провода, тогда 1,5 метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирался со своей проблемой. Снял водительскую сидуху, похоже причина пожара замыкание реле накала, т.к. там самое обгорелое место, от пластмассового кожуха воздухана остались одни сопли.

Менять придется околометра пучка проводов. Вопрос как лучше прям до клеммы или скрутки до живого провода, тогда 1,5 метра.

По своему опыту скажу: скрутки даже в жилых помещениях со временем окисляются и перестают контачить. Только пайка! Изолировать лучше термоусадкой, т.к. изолента от температуры разматывается. А если место пайки перед этим лаком покрыть, то вообще супер. Но я бы менял провод от конца до конца, без лишних соединений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял всю проводку, электрик сказал что ничего страшного восстановит все провода. Проблема теперь в другом, где достать следующие запчасти: трос управления клапана-дросселя, реле свечей накаливания, реле стартера, электромагнитные клапона (глушилка). Буду рад любой инфе.

С уважением Борис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига се.. сочувствую. Машина какого года? Есть подозрения что подмоченная была? Ну там соль гдето чегото окислила.

А как избежать таких приключений? Что предпринять?

 

1е что понял надо провести ревизию в блоке предохранителей.

А как реле само проверить? От чего оно могло не сработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрики внимательно осмотрели всю проводку, нашли оплавленный провод (с шариком меди на конце),

говорят что произошло замыкание на кузов, протерлась оплетка в том месте где жгут проходил через дырку в кузове, провод толстый 5 квадратов от реле накала. Резинки которая защищает не было, а может она сгорела. Сейчас все устанавливаю с тройной защитой от потертостей. Проверили релюшки все работают. не работает только эл.магнитный клапан (корпус пластик-сгорел) ну и трос управления клапана дроселя (сгорела вся оплетка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток Boris

Кинь мне СМС на телефон с номером кузова (полностью) и год выпуска для того чтобы узнать про детальки в магазине.

И напиши как точно (правильно) называются эти детальки.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Есть вот такой вариант.Там два тросика, но какой из них тебе нужен я не знаю.Попробуй узнать свой и тады можно заказать. Цена и сроки есть на фотке

Так же есть цена за клапан.

С уважением

Алексей

post-333-1181326758_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет!

Ребята кто шарит в электрике или может быть кто-то сталкивался, такая проблема- на ТНВД есть датчик положения рычага ТНВД к нему подходят три одинаковых провода (черный с белой насечкой) у кого есть схема этого узла или ктонибудь на пальцах объяснит куда эти провода подсоединяются. А то у меня середина прогорела а как соеденить не перепутав я не могу допереть.

Заранее благодарен за любую инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет!

Ребята кто шарит в электрике или может быть кто-то сталкивался, такая проблема- на ТНВД есть датчик положения рычага ТНВД к нему подходят три одинаковых провода (черный с белой насечкой) у кого есть схема этого узла или ктонибудь на пальцах объяснит куда эти провода подсоединяются. А то у меня середина прогорела а как соеденить не перепутав я не могу допереть.

Заранее благодарен за любую инфу.

 

это датчик ТПС

там же рядом разьем должен быть

про него в мануале точно написано как его тестировать

а так объяснить куда он идет хз

 

в нем простое сопротивление переменное, резистр или ка кон там прально завется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это датчик ТПС

там же рядом разьем должен быть

про него в мануале точно написано как его тестировать

а так объяснить куда он идет хз

 

в нем простое сопротивление переменное, резистр или ка кон там прально завется

По его назначению я разобрался, как тестировать тоже прочитал. Снял приборную доску там нашел один проводок такого же цвета, идет на тахометр, остальные ну пропали блин. А еще вопрос у этой машинки есть "мозги" типа блока управления, я ни одной коробки не обнаружил похожую на блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток Boris

Всё узнал= Клапан ( MD 119234) стоит 2440 рупиев и ждать от 2-х до 4-х недель.

Тросик ( MD 609449) стоит 1900 рупиев и ждать от 2-х до 4-х недель

За всё надо внести предоплату 70% (примерно 3000 рупиев)

Попробую в другом магазине спросить. Могбыть будет дешевле и быстрее

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток Boris

Всё узнал= Клапан ( MD 119234) стоит 2440 рупиев и ждать от 2-х до 4-х недель.

Тросик ( MD 609449) стоит 1900 рупиев и ждать от 2-х до 4-х недель

За всё надо внести предоплату 70% (примерно 3000 рупиев)

Попробую в другом магазине спросить. Могбыть будет дешевле и быстрее

С уважением

Алексей

Все ок, деньги по старой схеме, отправка так же.

Прикладываю фотки деталей если брать на разборе.

post-1187-1181920441_thumb.jpg

post-1187-1181920539_thumb.jpg

post-1187-1181920701_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

В понедельник попробую на разборке спросить про клапана.

Слухай а они тебе точно нужны?? Я на своей ради эксперимента отключил и ничего не изменилось.Машина глушится и заводится как и раньше

Вот с тросиком однако трабл <_<

У меня такого нет. попробую фотку показать на разборе может поможет :huh:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток Boris

Был сегодня на 2-х помойках (самых дешовых) там нет тросика :unsure:

Про клапана просят либо номер на самой детали (если сохранился) либо саму деталь, потому как там всё в перемешку с тойотовскими и ниссановскими а определить не возможно какой от чего. Если у тебя остался вдруг номерок ты мне его дай и я попробую поискать. Показывал на своей но сказали что они могут быть разные (зависит от кузова) :blink:

Номер нужен не МДишный (каталожный) а тот что написан на самой детали.

Вот такие пироги.

Попробую завтра заехать на дорогую помойку, могбыть у них что нить есть из этого

Сегодня не созванивался с твоим товарисчем в Москве, забегался на работе и забыл. Денёк сёня был ужасть как загруженный. :blush:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток Boris

Был сегодня на 2-х помойках (самых дешовых) там нет тросика :unsure:

Про клапана просят либо номер на самой детали (если сохранился) либо саму деталь, потому как там всё в перемешку с тойотовскими и ниссановскими а определить не возможно какой от чего. Если у тебя остался вдруг номерок ты мне его дай и я попробую поискать. Показывал на своей но сказали что они могут быть разные (зависит от кузова) :blink:

Номер нужен не МДишный (каталожный) а тот что написан на самой детали.

Вот такие пироги.

Попробую завтра заехать на дорогую помойку, могбыть у них что нить есть из этого

Сегодня не созванивался с твоим товарисчем в Москве, забегался на работе и забыл. Денёк сёня был ужасть как загруженный. :blush:

С уважением

Алексей

Леш, привет!

На клапане с обратной стороны стоит номер К5т43992 3922

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, всем.

Сегодня точно установили причину пожара в машине. не сработал перепускной клапан турбины, газы выдавили предохранительный пятак на турбине и газы с движки пошли на улицу, а я шел на подъем, обороты были порядка 4000, возможно вырвалось пламя наружу и подпалила провода. А почему не сработал клапан еще не разобрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вопрос: тросик от ТНВД к АКПП это он (на картинке 26406)?

123_110500223T.png

Партномер MD609449 (CABLE,A/T THROTTLE CONTROL)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Это он и есть, партномер MD609449, все правильно.

Заказал себе такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...