Перейти к содержанию

Целиком Ли Сливается Масло ?


Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять масло в 4М40 с полусинтетики на минералку. Встал вопрос - останется-ли масло в двигателе после слива ? Если останется, то сколько примерно ? Повлияет ли оно существенно на вновь залитое масло другого типа ? Что-то не хочется мне пользоваться промывочным маслом, вдруг оно что-то не то смоет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей, столько мнений. Почитай в инете http://www.teboil.ru/commune/01.shtml http://zic.e-planet.ru/info/info_3.html и определись сам. Я б не промывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если промывать то той синтетикой которую будешь заливать.. а это дорого. Помывки все на минералке сделаны так что согдасен с Евго . Я бы не мыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чуть больше литра

 

Хорошее масло уже содержит весь комплект присадок.

Моё мнение - посмотреть состояние того, что сейчас залито (или когда будет сливаться - не ленюсь сунуть туда палец):

сметана - промывать однозначно, причём тем же маслом, что собираешься залить

нормальное жиденькое чёрное масло - я бы не стал ничего мыть

 

Год назад тоже переходил с полусинтетики ZIC на минералку Elf.

По незнанию использовал пятиминутку. А надо было просто заменить масло и следующий интервал замены по состоянию масло на щупе.

Сейчас с минералки опять ухожу на полусинтетику но тот же Elf. Ничего мыть не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и замечательно, не буду промывать. Спасибо вам, уважаемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автора не было разговора про 5 минутку, а при применение промывачьного масла другое дело, ты же не будеш сливать масло сразу после длительной поездки когда оно очень горячее дабы не обжечься, следовательно масло грязное и старое останется в масленном радиаторе так как его термостат закрыт, думай сам .

post-11-1181794567_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему останется в радиаторе ? я же сначала прогрею машинку почти до рабочей температуры ~ 80гр, а потом буду сливать. Я и на 2109 холодное не сливаю - оно течет плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоды можно обойтись и без промывочьного масла, только не обожгись, удачи.

А ежели пользовался поиском то и вопроса данного не возникло бы, так как он уже обсуждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, Так его ГРЯЧЕЕ и положенно сливать!!! А уж обжечся или нет .... эт зависит от того подо что "руки заточены" ;)

 

 

Зы. А пятиминутки всякие это присадки( вред) ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы. А пятиминутки всякие это присадки( вред) ИМХО.

 

Тоже согласен, много случаев слышал, что вымываемыми отложениями забивает маслянные каналы, и движки клинило, по идее нормальное масло само все моет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, конечно, но открытого масляного термостата на холостых никак не получишь... Грей - не грей, а из радиатора слить штатно - не реально. Так что если уж хочется поменять "полностью", то слил-залил, поездил на высоких скоростях, слил-залил, поездил на в высоких скоростях, ... etc. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене масла в системе осталось около 1,8 литра старого масла - как раз объем масляного радиатора (как в книжке прописано) Всего масла 8,3 - 6,5 слилось = осталось в системе 1,8л (а это около 20%). Получилась не совсем замена масла, а подмена старого масла - новым. :huh:

 

Как-бы научиться сливать масло еще и из радиатора ? у кого какие мысли ?

 

P.S. Кстати на густой минералке 15w-40 двигатель заработал ощутимо тише , чем на п/с 10w-40. Я сразу это услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально ей. Вы прям говорите - густая минералка - что в голове невольно возникает ассоциации с салидолом. :) 15W40 абсолютно нормальное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как раз зимой и будет хреново турбине пока она первые секунды будет без давления вращатся пока 15W до нее дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как раз зимой и будет хреново турбине пока она первые секунды будет без давления вращатся пока 15W до нее дойдет.
Дык что за ландух зимой будет ездить на летнем масле? При -15 - -20 скорее всего это масло хрен провернешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и летом оно значительно гущще. Не зря и движок работает на нем тише. Кстати вот с этим я полностью согласен. И тише то как раз из за того, что оно гуще.

Да к тому же давно уже здесь обсуждали, и решили что синтетика гораздо стабильнее минералки, легче переносит остановку движка с неполностью остывшей турбиной и т.д.

Так что наверно ей и летом кАково на 15. У неё самой бы спросить, дык ведь не пожалуется она, умирает молча, как партизанка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык что за ландух зимой будет ездить на летнем масле? При -15 - -20 скорее всего это масло хрен провернешь!

Hunter.ru , ты замечательный молодой человек и гришь правильно. При -20 такое не провернёшь! А если и провернёшь то можно сальники давануть..Да и лить никто нестанет в наших широтах по крайней мере...

 

Да и летом оно значительно гущще. Не зря и движок работает на нем тише. Кстати вот с этим я полностью согласен. И тише то как раз из за того, что оно гуще.

Да к тому же давно уже здесь обсуждали, и решили что синтетика гораздо стабильнее минералки, легче переносит остановку движка с неполностью остывшей турбиной и т.д.

Так что наверно ей и летом кАково на 15. У неё самой бы спросить, дык ведь не пожалуется она, умирает молча, как партизанка...

 

Воть действительно обсуждалось и не раз!

Повторю.

1. Для турбин самая прогресивная часть человечества применяет ТУРБОТАЙМЕРЫ Это такие странные коробочки которые не дают мотору остановится сразу после поворота ключа зажикгания. Именно для того чтобы масло остыло.

2. Синтетика стабильнее. НО это влияет тока на сроки замены ( в путних странах и на бензиновых двигателях). Но на нашей соляре и минералка и синтетика "кончается" одинаково. Поэтому и уменьшаем в 2 раза сроки замены.

3. Работает тише! Работает он тише потому что масло всё таки гуще и при жаре остаётся в зазорах двигателя ! Собственно выполняя свои смазывающие функции! Тоесть говоря по другому если работает громче то масло из зазоров ( виду того что слишком жидкое) просто вытекает. Именно по этому при нагреве ( перегреве) например при длительной езде по бездору на пониженнной масло раззжижается настолько что начинает маргать лампачка давления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. а 0W-40 придумали для северного полюса

И нахрена его льют в машины в Германии, скажем, даже летом??? Наверное просто денег дофига. Тем более что у них там и зимы то толком не бывает

 

Турботаймер это хорошо. Но вот какие зазоры в подшипниках турбины, через которые это густое масло должно пропихнуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru , ты замечательный молодой человек и гришь правильно. При -20 такое не провернёшь! А если и провернёшь то можно сальники давануть..Да и лить никто нестанет в наших широтах по крайней мере...

Воть действительно обсуждалось и не раз!

Повторю.

1. Для турбин самая прогресивная часть человечества применяет ТУРБОТАЙМЕРЫ Это такие странные коробочки которые не дают мотору остановится сразу после поворота ключа зажикгания. Именно для того чтобы масло остыло.

целиком и полностью согласен

2. Синтетика стабильнее. НО это влияет тока на сроки замены ( в путних странах и на бензиновых двигателях). Но на нашей соляре и минералка и синтетика "кончается" одинаково. Поэтому и уменьшаем в 2 раза сроки замены.

Не согласен! стабильность синтетики выражается не в сроке ее службы, а в стабильности числа вязкости, то есть оно на протяжении всего рабочего(!то есть от и до по номиналу) диапазона температур имеет близку. к постоянной вязкость, а минералка жидее в нагретом и гуще в холодном виде чем синтетика.

3. Работает тише! Работает он тише потому что масло всё таки гуще и при жаре остаётся в зазорах двигателя ! Собственно выполняя свои смазывающие функции! Тоесть говоря по другому если работает громче то масло из зазоров ( виду того что слишком жидкое) просто вытекает. Именно по этому при нагреве ( перегреве) например при длительной езде по бездору на пониженнной масло раззжижается настолько что начинает маргать лампачка давления..

согласен, но в части общей вязкости масла (лето-всесезон-зима), про перегрев см выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, опять спор ни о чем!!!!!! Минералка, синтетика - да какая хрен разница??? Вы что ездите на новых двигателях? японцы частенько масло не меняют по 50-60 тысяч, а потом спихивают машины нам. А мы тут рассуждаем, что лучше лить, что бы продлить ресурс. Синтетика в выжатый двиг, что мертвому припарка - оживить не оживит, а вот внешний вид может подпортить (из-за обладания лучшими моющими средствами в сравнении с минералкой).

Учитывайте что помимо турбины еще существует цепь ГРМ, которая натягивается давлением масла. И наскока я знаю, чем больше вязкость у масла, тем большее давление оно создает. Основное требование к маслу, что бы оно было не сильно густое (была возможность провернуть холодный двиг стартером) при старте, но и не сильно жидкое при рабочей температуре. А уж давлением (если насос качает нормально и каналы не забиты) продавит куда нужно.

polkan

Не согласен! стабильность синтетики выражается не в сроке ее службы, а в стабильности числа вязкости, то есть оно на протяжении всего рабочего(!то есть от и до по номиналу) диапазона температур имеет близку. к постоянной вязкость, а минералка жидее в нагретом и гуще в холодном виде чем синтетика.

Стабильная вязкость масла - эт вы о чем? Скока я встречал масла у синтетики разница между первым (вязкость при холодном старте) и вторым (вязкость при рабочей температуре) числом больше. О какой стабильности речь идет?

Мое мнение - зимой надо ездить на зимней вязкости (здесь синтетика рулит. у минералки 0 не бывает. но например у нас и 5-ка зимой нормально крутит), а летом на летней (здесь тока у синтетики бывает 20. опять же у нас и 15 вполне достаточно). А всякие всесезонки подходят тока для регионов со стабильным климатом (зимой не ниже 10-15, а летом до 30), либо для езды в межсезонье (весна - осень).

Что касается периодичности замены - я лучше буду минералку менять раз в 5 тыс., чем якобы синтетику (учитывая цену в 2 раза больше) раз в 7-8 тыс. Получаются те же яйца, тока дороже, ну и якобы полезней для двигателя.

Иль я не прав?

 

P.S. Paganell за комплименты благодарствую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...