Костян Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Не знаю как у вас, а у меня очень слышно когда вдоль стены едешь с оборотами 1500-2000, а с флейтой тихо... Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Костян
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Шо такое флейта??? "Вставыш" в прямоток, регулирует громкость выхлопа. @Костян, Здесь есть видео выхлопа где просто одна труба, и с прямотоком https://www.drive2.ru/l/3557099/ Изменено 2 апреля, 2015 пользователем slake@altai
kirgincev_k Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Выхлоп направленный вниз может сильно навредить летом в пыли,на гравийке. Я себе поставил заместо родного, на это же место глушитель прямоточный от Газ 3307.
Stinger Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Выхлоп направленный вниз может сильно навредить летом в пыли,на гравийке. Я конечно извиняюсь,но как он может навредить?Пыль поднять что ли? Если это имелось ввиду,то это,колеса так то больше пылят.
kirgincev_k Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 @Stinger, не понравилось мне, когда ходишь вокруг авто, а пыли вокруг много
ruslan Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Что касается на счёт "копоти на колёсах" Она есть, и не только копоть, у меня ещё и трос ручника выжгло, и аморт вечно умирает. https://plus.google.com/u/0/photos/111111811307444145662/albums/6106813743259008929 Что касается "свиста" Если вы ставити прямоток на турбовое авто, то у вас при ЛЮБОМ раскладе будет свист, если его нет, то у вас турбина не пашет!
Донбасс Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Если коптит и аморт умирает, получается тогда лучше на зад выводить?
tixon Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Что касается на счёт "копоти на колёсах" Она есть, и не только копоть, у меня ещё и трос ручника выжгло, и аморт вечно умирает. https://plus.google....813743259008929 Что касается "свиста" Если вы ставити прямоток на турбовое авто, то у вас при ЛЮБОМ раскладе будет свист, если его нет, то у вас турбина не пашет! руслан,ты бы еще трубу в салон вывел. а потом удивлялся мол запах сильный.)))))))))))) чесное слово.от тебя такого не ожидал. ты же грамотный человек.
ruslan Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Это же "Временно" было сделано!
tixon Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 плавали знаем -нет ничего более постоянного-и.т.д.)))))
eugene_onegin Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 думаю нормальный вариант перед задним колесом , чтобы труба выступала сантиметров на 5-10
Stinger Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 думаю нормальный вариант перед задним колесом , чтобы труба выступала сантиметров на 5-10 И в первой же таежной колее ты ее загнешь нафик.))))
eugene_onegin Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 @Stinger, И в первой же таежной колее ты ее загнешь нафик.)))) что я там забуду?))))
Stinger Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 @Stinger, что я там забуду?)))) тогда зачем тебе микроавтобус с такими возможностями?
eugene_onegin Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 @Stinger,@slake@altai, лучше перебздеть чем недобздеть)))
Stinger Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 А еще лучше ваще не бздеть.)))
eugene_onegin Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 @Stinger, моя машина че хочу в ней, то и делаю))) бггг
eugene_onegin Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 @Stinger,)) да шутю я шутю.... думаю вот сейчас.... заказать замену оригиналу БОСАЛ (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/288217/manufacturer41/BOSAL?analog=on&access=-1) , или замутить с нуля из труб и гофр, надоела сифонить банка у меня есть, правда прямоточная
NSG Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Не знаю, выхлопная у меня штатная или нет, но один крючок для резинки посреди днища торчит (возле печки примерно). В конце у запаски прогнила труба по шву. Сначала думал отрезать - однако газы под днищем и горелая запаска напрягают. Решил заварить. Стал вынимать - только открутив заднюю часть рессоры труба назад вышла. Правда крепление защиты ей ещё мешало. У всех так? Изменено 12 февраля, 2016 пользователем NSG
nord Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Глушитель с выхлопной трубой имеет три точки крепления, две на самом глушителе и одна на трубе на колене. Шов на трубе и колено, больное место. Я за 13 лет поменял уже два глушителя, стоит третий Bosal 288217 https://www.emex.ru/f?detailNum=288217&makeId=469. Шов варить бесполезно, сталь там очень тонкая, я тоже варил, хватило ненадолго. Один раз труба прямо на колене пополам переломилась, дело было в Крыму, обмотал на стыке пищевой фольгой и проволокой, до Владимира доехал нормально. А ставить и снимать глушитель с трубой может и не совсем легко, но разбирать ничего не нужно. Судя по фото, труба вот-вот сломается пополам на ухабах. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем nord 1
NSG Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 И как в этом тонком месте изгиба лучше трубу отремонтировать?
slake@altai Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 @NSG,Отрезаешь и привариваешь новую, я себе да и другим подбираю с приёмных труб 131-го ЗиЛ-а она побольше в диаметре чем родная, её можно одеть на родную и затянуть хомутом, держится отлично, проверено.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти